{IF(user_region="ru/495"){ }} {IF(user_region="ru/499"){ }}


Игорь Поляков 14 декабря 2015г.
В студии Игорь Поляков
Говорим о настоящем и будущем проникновения информационных технологий в классические отрасли рынка и о там как зарабатывать на этом сегодня и как создать глобальный бизнес завтра

Дмитрий Волков

- Уважаемые друзья, добрый вечер! С вами программа «Интернет-экономика», и у нас в гостях Игорь Поляков – основатель проекта «NetPolice Info». Добрый вечер, Игорь!

Игорь Поляков

- Добрый вечер.

Дмитрий Волков

- Первый вопрос, точнее не вопрос, а просьба, связанная с нашей темой (с проникновением интернета в классические отрасли экономики, которые рождают новую добавленную стоимость, новые возможности), первая просьба у нас традиционная: расскажите свою историю, удивите нас.

Игорь Поляков

- Моя история достаточно простая. Я математик по образованию, окончил МГУ, работал в сфере IT, и тут случилось неожиданное – родилась дочь. Она росла, росла, пошла в школу и получила задание – узнать историю создания Четвертой симфонии Чайковского. Мы в прямом эфире, я не могу вам детально рассказывать, что увидел папа, придя с работы, на экране ребёнка, который честно пытался найти информацию в интернете. То, что я увидел, какого рода информацию, о какой ориентации, - это всё папу шокировало. В тот момент, ни о каком бизнесе я не помышлял. И тут я стал судорожно искать средства…

Дмитрий Волков

- Вам захотелось выкинуть компьютер просто?

Игорь Поляков

- Нет, я без компьютера не могу, поэтому надо было искать средство, которое оградило бы моего ребенка от всей этой дряни. Я не нашел этого средства, оно только зарождалось, и тут у меня стал работать мозг: «А если у меня такая проблема, наверно, есть и у других такая проблема?» Я я учился на MBA, я работал в издательстве «Просвещение» - замечательное издательство, но немножко консервативное, и я не мог придумать какой-нибудь инновационный бизнес, а тут смотрю – вот оно лежит, только подними. И чему меня учили – я описал это в виде бизнес-плана, получил диплом на MBA, защитив этот проект по защите деток и созданию контентных фильтров. А потом мне пришла в голову идея: «А почему бы не попробовать это реализовать?»

Дмитрий Волков

- Дочка подарила вам бизнес?

Игорь Поляков

- Так и есть. Вы знаете сейчас то, что я вам рассказываю… В принципе мы получили «Премию Рунета (не помню 2011, 2013 год), мы вышли с дочерью вместе и рассказали эту историю, которая является чистой правдой. Так это всё началось. И потом, очень важно оказаться в нужном месте в нужное время с нужным продуктом. В тот момент наш Президент (тогда Дмитрий Анатольевич Медведев) сказал: «Давайте в школы проведем интернет. Интернет должен быть ничем не ограничен, кроме как доступом к сайтам, не соответствующим целям и задачам образования». Министерство образования не знало, что делать с этим и тут вспомнило, что бегал какой-то мальчик, который кричал: «Давайте защитим всех детей в России!» Сказали: «О, ты будешь». С этого начался проект, потом мы продали порядка десяти миллионов копий, и уже десять лет он существует, как бизнес.

Дмитрий Волков

- Игорь, пока вы рассказывали, я вспоминал истории про то, как один человек положил фотографические пластины в ящик стола, они случайно засветились – это было открытие фотоэффекта; или одна женщина во Франции что-то сделала с вином, и в результате мы получили шампанское - это была мадам Клико. Это очень похожая история. Это то, что остается навеки в истории, уже как легенды. Скажите, а в чём суть-то технологии?

Игорь Поляков

- Я рассказываю про то, что было. Мы делали программное обеспечение, которое ставится на компьютер и ограничивает доступ ребенка ко всякого рода противоправным контентам (порнография, пропаганда наркотиков, ещё какие-то вещи). Мы всё это делали, делали…

Дмитрий Волков

- А ограничивает технологически каким образом?

Игорь Поляков

- Блокирует доступ.

Дмитрий Волков

- По словам?

Игорь Поляков

- Нет. Я могу, конечно, вдаваться в подробности…

Дмитрий Волков

- Хотя бы два, хотя бы намекните.

Игорь Поляков

- Самое сложное в этом бизнесе – это база данных конкретизированных ресурсов. Чтобы что-то блокировать, нужно знать, что блокировать. То есть по идее мы знаем о порядке полумиллиарда интернет-ресурсов, сайтов, страниц, мы знаем, что там написано.

Дмитрий Волков

- Самый длинный «черный список» в мире?

Игорь Поляков

- Да. Наше государство до такого списка ещё не дошло, просто они меньше этой тематикой занимаются, но у нас он есть. На самом деле это не «черный список», у нас нет понятия: черное, белое, серое. У нас есть описание, что там содержится, а дальше уже, в данном случае фильтр, если он хочет заблокировать, он блокирует. Допустим, папа может воспользоваться обратной стороной этого фильтра. Мы просто описываем интернет, а потом на основании этих описаний можно делать как блокировку доступа, так и поиск информации, и какие-то такие вещи.

Дмитрий Волков

- Вы, как Маяковский: «Что такое хорошо и что такое плохо?», в определенном смысле.

Игорь Поляков

- Вот это мы не решаем.

Дмитрий Волков

- Это не решаете. А кто это решает?

Игорь Поляков

- Папа решает, руководитель компании, который фильтр поставил, чтобы сотрудник куда-то ходил, куда-то не ходил. У нас нет черного и белого, у нас есть описание. А дальше папа, родитель, правоохранитель и так далее, сами решают. Для нас это всё категория.

Дмитрий Волков

- Это индивидуально настраиваемая программа, кастомизация, как говорят умные люди?

Игорь Поляков

- Правильно, но за десять лет работы мы поняли, что эта методика не работает.

Дмитрий Волков

- О, как?!

Игорь Поляков

- Дети, оказывается, зачастую более квалифицированные в IT, интернет-технологиях, чем родители, и все эти папины, мамины фильтры (в общем, для успокоения папы и мамы), не работают. Что делает ребенок в интернете? Непонятно. И новый проект, которым мы сейчас интенсивно занимаемся… Старая марка у нас была «NetPolice» (на «NetPolice.ru» можете посмотреть, фильтры до сих пор продаются), а новый проект называется «NetPolice Info». Давайте я опишу, как это будет использоваться в будущем.

Дмитрий Волков

- Да.

Игорь Поляков

- Это для категории непродвинутых мам и пап в IT-технологиях. В Америке есть даже такой термин «Crunchy Moms» (crunchy – это «хрустящие»). Мама хочет защитить своего ребенка, набирает своего мобильного оператора, говорит: «Хочу». – «Окей». После этого телефон ребенка попадает под мониторинг. Дальше мама получает смску с уровнем угрозы: один, два, три (как светофор – красный, желтый, зеленый). Если всё хорошо, можно и не дергаться; плохо – один клик, мы смотрим, когда возникла угроза и в чём она состояла. То есть если у вас мальчик 14 лет, и он случайно посмотрел какое-то эротическое произведение искусства, вы говорите: «Меня не волнует это», и система больше по этому поводу вас беспокоить не будет. Но если ребенок столкнулся с пропагандой наркотиков, суицидов, с какими-то ещё реально опасными вещами, то вы будете об этом знать, и дальше вы можете принимать решения. Система ничего не блокирует, просто смотрит и в нужный момент вас уведомляет. Один клик - профайл ушел психологу, если папа или мама этого хочет, и дальше вы с психологом решаете, как из этой истории выходить. Вот кратко так.

Дмитрий Волков

- В этот раз вы ничего не ограничиваете?

Игорь Поляков

- Ничего.

Дмитрий Волков

- И ничего не запрещаете? Вы просто информируете об угрозе, и с этой угрозой работают специалисты в области здоровья, назовем это так. Мы считаем, что эти проявления можно считать…

Игорь Поляков

- В первую очередь родители должны с этим работать.

Дмитрий Волков

- Или самому родителю уходит, он уже сам с ним поговорит, как считает нужным?

Игорь Поляков

- Да-да. Он подключает специалистов в области здоровья, как вы говорите, в случае необходимости. Если он считает, что так, то так.

Дмитрий Волков

- Я понимаю, что мы сейчас говорим на немножечко скользкую тему, но давайте возьмем, например, отрицательную сферу – курение. Для меня она однозначно отрицательная.

Игорь Поляков

- И для меня.

Дмитрий Волков

- Мы договорились, но есть люди, для которых это «окей». Для меня она однозначно отрицательная, и я получаю соответствующее уведомление, если мой ребенок заходит на сайты, где пропагандируется курение. А вы как-то отличаете такие сайты от всех остальных?

Игорь Поляков

- Конечно.

Дмитрий Волков

- Я получаю такое сообщение и дальше начинаю заниматься этой проблематикой. У меня появляется угроза, что мой ребенок может начать курить, и для него это будет «окей», а я с этим не согласен, и я начинаю искать способы, как бы мягко ребеночка скорректировать, направить на путь истинный?

Игорь Поляков

- Правильно. Но это уже не наша проблема, а ваша. Мы вас предупредили. Как вы относитесь к курению…

Дмитрий Волков

- Да-да, это моя проблема.

Игорь Поляков

- Вы, единственное, что можете сказать: «Курение для меня важно», и мы будем специально для вас обращать на это внимание. Есть заведомо плохие темы, которые неприемлемы для большинства, а есть такие темы, которые для какой-то семьи приемлемы, а для какой-то неприемлемы, и уже вы сами решаете, о чем вас уведомлять и что делать.

Дмитрий Волков

- Я и хочу на эту тонкую материю чуть-чуть поговорить для того, чтобы понять нюансы этой технологии. По-прежнему курение для меня неприемлемо, а есть люди, для которых это нормально. У меня первый вопрос: как вы идентифицируете те ресурсы, которые с этой точки зрения представляют угрозу - по слову, по действию? Что там на этих ресурсах должно быть, чтобы они ко мне попали, как двоечка, троечка?

Игорь Поляков

- Я всё время ухожу от технологических моментов, но теперь вы попали. Я расскажу всё, как есть на самом деле.

Дмитрий Волков

- Я специально подставлялся долго.

Игорь Поляков

- Я всё равно немножко упрощать буду. Реально в этой системе задействовано огромное количество интернет-ресурсов, сайтов (для упрощения возьмем) и огромное количество людей, которые к системе уже подключены. Ключевой момент – это описание интернет-ресурса. Как его взять? Предположим, раньше я занимался противодействием распространения порнографической продукции, у меня профиль такой - я с утра до вечера на работе сижу, ищу. Мы меня окрашиваем в цвет (технологию называем раскраска), который символизирует поиск…

Дмитрий Волков

- Контента?

Игорь Поляков

- Контента. Вы, например, интересуетесь интернет-экономикой, мы вас в другой цвет раскрашиваем. И когда мы с вами выходим в интернет, и я захожу на какой-то сайт, ресурс, который система ещё не знает, о чём он, она говорит ему, что, скорее всего, он adult-контент, раз я зашел. Дальше вы заходите туда, вы в свой цвет его раскрашиваете, два цвета появляется, - это adult-контент, но скорее всего, это интернет-бизнес, как сделать интернет-магазин на данном контенте. Когда идёт большое количество людей, они этот ресурс раскрашивают в свои цвета, а дальше работают статистические методы. Мы обрабатываем около 100-150 тысяч запросов в секунду от наших пользователей. При таких объемах уже эти статистические методы достаточно точно работают.

Дмитрий Волков

- В некотором смысле вы анализируете большие данные…

Игорь Поляков

- Да, это, безусловно, большие данные.

Дмитрий Волков

- В которых клиенты, заходя на определенные ресурсы, его определенным образом идентифицируют. Вы смотрите на то, как они его идентифицируют, какое складывается впечатление у массы людей по поводу этого ресурса?

Игорь Поляков

- Да.

Дмитрий Волков

- Это и есть истина по поводу этого ресурса, используемая в целях вашего приложения?

Игорь Поляков

- Да. А когда человек много заходит в систему, он заходит на этот ресурс, и он окрашивается в цвета этого ресурса. Такой процесс взаимный. Так это всё красится, перекрашивается, и так всё это живет.

Дмитрий Волков

- Хорошо. Ещё одна тонкость: возьмем курение. Ведь курение бывает разным - курение сигарет, курение электронных сигарет, которое и не курение вовсе, курение кальянов, дымных смесей. Я не беру даже наркотики…

Игорь Поляков

- Я не специалист в такой…

Дмитрий Волков

- Да-да, я тоже, но я к чему? В одном явлении есть много аспектов, и понятно, что вы все их всё равно раскрасите в какие-то цвета. Вам неважно, что это за курение, ваша технология в этом смысле инвариантна относительно этого. Но для меня, как для клиента, я говорю: «Я хочу курение сигарет запретить,  а курение электронных сигарет пусть смотрит».

Игорь Поляков

- Применительно к курению, пропаганде нездорового образа жизни, может быть категория ресурсов «Пропаганда нездорового образа жизни». Потом приходит такой человек, как вы, или группа таких людей, которые говорят: «Нас интересует курение». Из этой группы выделяется подгруппа «Курение», потом ещё какие-то виды курения…

Дмитрий Волков

- Это динамически у вас происходит в процессе жизни ресурса?

Игорь Поляков

- Да, это динамически, но, опять же, это связано в первую очередь с бизнесом. Если есть один клиент, который этого хочет, мы это сделать не можем. По-хорошему группа минимально должна составлять порядка 10 000. Что значит «хочет»? Он интересуется, заходит на такого рода ресурсы, и мы тогда можем уже технологическими методами эту группу выделить, идентифицировать некоторым образом. Эти все методы недостаточно точны, эту технологию нельзя использовать, допустим, для мониторинга отдельно взятого человека и точно понять, что он хочет, какие у него интересы. Это достаточно сложно сделать. В двадцати случаях система ошиблась, мы прислали папе смс: «Проверь». Он пошел, проверил: «Система, всё хорошо».

Дмитрий Волков

- Хорошо. А теперь к бизнесу.

Игорь Поляков

- Вероятностная модель, которая по принципу Парето в 80 случаях говорит правильно, в 20 ошибается.

Дмитрий Волков

- А это продается-то?

Игорь Поляков

- Это Сколковский стартап. Мы сейчас на этапе (забыл, как это по-умному называется) минимального продукта, который уже можно продавать. Сейчас у нас в процессе идут пилоты с несколькими операторами, на которых мы эти технологии дотачиваем для того, чтобы это стало коммерчески…

Дмитрий Волков

- Модель монетизации уже, как денежки извлекать?

Игорь Поляков

- Да, модель следующая: мы рекомендуем конечную цену для абонента оператора – один доллар.

Дмитрий Волков

- Один доллар за что?

Игорь Поляков

- За услугу в месяц.

Дмитрий Волков

- Абонентская плата?

Игорь Поляков

- Абонентская плата за услугу. В эту услугу, что будет входить? Будут приходить смски с уровнем угрозы с определенной частотой, например, раз в месяц, и раз в месяц родитель будет получать карту интересов ребенка, где будут указаны не только плохие… Условно говоря, вы ребенка мучаете музыкой, а ребенок у вас 50% времени проводит на математических сайтах и решает олимпиады…

Дмитрий Волков

- Какая картинка! Расскажите это ещё раз.

Игорь Поляков

- Будем смотреть и позитивные интересы, не только плохие.

Дмитрий Волков

- То есть он ещё определяет интересы ребенка и помогает родителю направить воспитательный процесс?

Игорь Поляков

- Да. Он показывает направления, чем ребенок интересуется.

Дмитрий Волков

- Какие захватывающие перспективы начинают у меня рисоваться в голове, а у вас? Давайте посмотрим в будущее. С монетизацией более-менее понятно, я желаю вашему стартапу удачи, я желаю, чтобы это был супербизнес. А как вы видите перспективу? Давайте посмотрим лет на пять, как это будет выглядеть? Школа, работодатели, все будут… Я посмотрел направо, и все поняли: «Да, он интересуется математикой».

Игорь Поляков

- Если совсем грустно, то реально мы живем совсем в открытом мире. Я некоторый период был один (три года) между браками, я поздно приходил с работы. У меня там один магазин хороший (не будем его называть), который поздно работал, и у меня есть карточка в этот магазин. Я думал, что они меня знают просто по имени, отчеству, но потом я понял (по тому, как они предлагают, что мне сегодня купить) - они знают, в какой день я ем рыбу, пью вино, ещё что-то. Реально у этих людей, куда я ходил три года каждый вечер практически, гораздо больше информации обо мне в плане моих желаний…

Дмитрий Волков

- Чем у вас самого?

Игорь Поляков

- Да. Мы идём к открытому миру, и я своих детей так учу (у меня их четверо и все девочки), что мы живем в открытом мире. Уже бессмысленно что-то скрывать, надо к этому привыкать и жить так, чтобы за то, что ты делаешь, не было стыдно.

Дмитрий Волков

- Как там из другой серии: «Бесполезно бороться с прослушкой, надо просто не болтать».

Игорь Поляков

- Нет, есть другой вариант: «Болтать очень много».

Дмитрий Волков

- Да, или болтать, наоборот, в другую сторону. Это будет абсолютно прозрачный мир, где про нас те, кто нам продает, будут всё знать. Слушайте, это ужасно.

Игорь Поляков

- Это не ужасно, никому мы не нужны по большому счету. Это некие большие цифры, большие данные. Условно говоря, если мы и раньше интересовали спецслужбу (и 20, и 30, и 100 лет назад, то есть мы попали под колпак Мюллера), то о нас всё узнают, найдут и…  Сейчас не надо бояться этих больших данных. Ну, посчитали нас…

Дмитрий Волков

- Наоборот, вовремя принесут вино, в конце концов, вовремя обслужат.

Игорь Поляков

- Да, надо искать положительные моменты.

Дмитрий Волков

- Дадут тебе то, что ты на самом деле хочешь, но стесняешься об этом сказать.

Игорь Поляков

- Да.

Дмитрий Волков

- Понятно. Это очень интересно. Теперь у меня статистический вопрос. Давайте попробуем быстро пройтись по этой матрице: скажите, если посмотреть прямо в эту область – семью, процесс воспитания детей, сколько в этом процессе интернета в процентах? Насколько интернет уже проник в эту сферу?

Игорь Поляков

- Есть четкий критерий уровня проникновения, хотя он тоже такой неоднозначный, который показывает…

Дмитрий Волков

- Я вам не как математику задаю этот вопрос, а как философу.

Игорь Поляков

- Я понял. Я вам отвечу всё-таки как технарь или как бизнесмен, что уровень проникновения широкополосного доступа в Москве более 100%. Это что значит? Что количество людей, которые имеют широкополосный доступ (это мобильный 4G, выделенный канал), порядка 120%. Я могу ошибаться. Уже каналов приходится больше, чем на человека – вот уровень проникновения. В регионах, наверно, всё-таки пониже.

Дмитрий Волков

- Смотрите, интернет-технологии – это не только средство передачи данных, а ещё и сервисы соответствующие. Не все пользуются таким сервисом, который вы предлагаете. Я бы даже сказал, никто им ещё пока не пользуется.

Игорь Поляков

- Да, пока ещё только пилотная.

Дмитрий Волков

- Я имею в виду всё: и сети передачи данных, и программное обеспечение, и сервисы. Всю эту совокупность мы называем интернетом. Интернет – это одно, плюс второе, плюс третье.

Игорь Поляков

- Я боюсь, что практически не осталось людей, которые бы не пользовались интернетом или сервисами в каком-то виде.

Дмитрий Волков

- В том числе и в деле воспитания детей?

Игорь Поляков

- В том числе и в деле воспитания детей.

Дмитрий Волков

- Хорошо. То есть какой процент? 100%?

Игорь Поляков

- 100% не бывает, давайте поставим всё-таки 98%.

Дмитрий Волков

- 98%. Бывает 120%, как вы только сейчас сказали. Я-то тоже думал, задавая этот вопрос, что больше 100% не бывает. Хорошо. А если бы наше государство не просто отдельные моменты использовало, а прямо схватилось бы за это лет десять назад, когда уже стало понятно могущество этого продукта, и использовало все свои силы, которые присущи государству (регулирование, информирование, образование, направление финансовых потоков) для того, чтобы процент стал больше, он стал бы 100% или 120%, как широкополосный интернет?

Игорь Поляков

- Возможно, можно было бы как-то лучше сделать, но я как математик могу сказать, что практически все последовательности сходятся, random получить крайне сложно.

Дмитрий Волков

- Кроме несходящихся?

Игорь Поляков

- Их очень мало. И что бы там наше правительство ни делало, всё равно эти технологии будут развиваться либо вопреки, либо благодаря, но процент, я думаю, всё равно объективно базируется на количестве образованных, умных людей, которые нацелены на это.

Дмитрий Волков

- Это сколько?

Игорь Поляков

- Я считаю, что наше правительство делает очень правильно основную вещь – это увеличивает рождаемость. Для нашего государства это ключевой момент. А дальше уже папы, мамы обучат, худо-бедно всё равно взрастут.

Дмитрий Волков

- Это Игорь Поляков – основатель проекта «NetPolice Info». Давайте запишу 100%, и мы победно вздохнем. Секунд за 30 посоветуйте чего-нибудь государству на будущее, что ему делать, чтобы поразумнее была ситуация именно в этой сфере?

Игорь Поляков

- Я всё время занимался регулированием с той стороны, которая ограничивала. Сейчас, на мой взгляд, надо дать больше свободы. Все те тенденции, которые связаны с ограничением интернета, они должны быть, но подходить надо более технократически к этому, чтобы всячески стимулировать и давать развиваться интернет-бизнесу или бизнесу, связанному с интернетом.

Дмитрий Волков

- А что для этого надо сделать, чтобы дать ему развиваться?

Игорь Поляков

- Более технократически, более грамотно подходить.

Дмитрий Волков

- Игорь, вы опытный человек, я знаю, что вы много с государством общаетесь. Может быть, какую-то конкретику мы не пожалеем? Какое-нибудь направление? Кто у нас занимается этим регулированием?

Игорь Поляков

- Роскомнадзор.

Дмитрий Волков

- Предположим, вас прямо сейчас назначили руководителем Роскомнадзора.

Игорь Поляков

- Ой, там хороший человек – Сан Саныч, Александр Александрович Жаров.

Дмитрий Волков

- Сан Саныча на повышение отправили. Советником Сан Саныча, что вы ему посоветуете, какое-нибудь действие?

Игорь Поляков

- Мне сложно ему советовать, это всё-таки уже стало политическим моментом. Технократически я вижу те вещи, которые делаются там неправильно, на это тратятся деньги. То, что я вам рассказывал – это более эффективный подход в плане нахождения всякой дряни в интернете, но у нас государство, на мой взгляд, смотрит немножко назад – как с этим бороться, блокировки и так далее. Есть технологии, в которые можно вложиться сейчас, простимулировать их создание, одно из которых, я вам рассказывал - как раскрашивается…

Дмитрий Волков

- Я понял. Иначе говоря, мы сейчас боремся методами запрещения с угрозами, которые были актуальны несколько лет назад, вместо того чтобы использовать новые технологии, гораздо более гибкие?

Игорь Поляков

- Технологии двойного назначения, которые можно использовать и для коммерции (зарабатывания денег), и для убирания каких-то негативных моментов.

Дмитрий Волков

- Технология, как божия рука, одновременно чистит, и коммерция – это тоже ничего страшного?

Игорь Поляков

- Все эти технологии, которые в «Силиконовой долине», они практически все были двойного назначения.

Дмитрий Волков

- Хорошо. Ещё два вопроса, очень коротких. Этот продукт ориентирован на внешний рынок или на…

Игорь Поляков

- На глобальный рынок.

Дмитрий Волков

- На глобальный рынок. Что вам дает возможность смотреть глобально, не бояться думать об экспансии с вашим «netpoliceinfo.com»?

Игорь Поляков

- Вы знаете, у нас очень красивая история. Мы были в Финляндии, показывали этот проект, к нам подошел американец Дэвид Робертс, взял бумажку, ушел. Через неделю позвонил, связался, говорит: «Я хочу быть вашим представителем в Америке». Я говорю: «Почему?» Говорит: «У меня жена – домохозяйка, не соображающая в IT-технологиях. Я приехал, раскинул все эти листовки, она взяла эту листовку, почитала на вашем ломаном английском и поняла, и сказала мне: «Дэвид, я хочу это». То есть если вы донесли это до моей супруги, значит, это будет продаваться».

Дмитрий Волков

- Что ж, позвольте, будем считать это тем самым месседжем, который мы всё время просим сказать в конце. Пусть наши уважаемые друзья за рубежом, посмотрев на наш продукт, скажут: «Я хочу это». Это замечательная цель, на мой взгляд.

Игорь Поляков

- Да.

Дмитрий Волков

- Это Игорь Поляков – основатель проекта «netpoliceinfo.com», в программе «Интернет-экономика» с Дмитрием Волковым. Всего доброго! Хорошего настроения!