Дмитрий Волков
- Уважаемые друзья, добрый вечер! С вами программа «Интернет-экономика» с Дмитрием Волковым, и в гостях у нас Антон Чернятин, генеральный директор компании «RedHelper».
Антон Чернятин
- Добрый вечер!
Дмитрий Волков
- Добрый вечер! Мы продолжаем говорить о различных аспектах проникновения интернета в экономику, понимая под интернетом всю совокупность сетей передачи данных, сервисов, программного обеспечения, — буквально всё. Антон, традиционный вопрос: удивите нас.
Антон Чернятин
- Удивить? Я тогда, наверное, начну с момента, который определил мою профессиональную деятельность.
Дмитрий Волков
- Главное, чтобы дело кончилось интернетом.
Антон Чернятин
- Да, это как раз была профессиональная деятельность, которая оказалась напрямую связанной с интернетом. Это был, наверное, самый первый серьёзный, осознанный выбор в жизни. Это было в конце учёбы в университете, когда, с одной стороны, я заканчивал физический факультет и думал заниматься наукой, а с другой стороны, была интернет-компания, у которой на тот момент уже была выручка, прибыль, небольшая команда, — и я выбирал между тем, чтобы заниматься маленьким бизнесом…
Дмитрий Волков
-… или большой наукой.
Антон Чернятин
- Или большой наукой, да. На самом деле, слово «большой» — очень меткое, потому что наука создаёт ощущение глобальности, ощущение того, что ты понимаешь мир, понимаешь, почему Земля круглая, почему небо голубое.
Дмитрий Волков
- Не совсем круглая, скорее, слегка приплюснутая.
Антон Чернятин
- Да, не совсем круглая. Вы совершенно правы. Это был очень серьёзный и осознанный выбор, я выбрал интернет, потому что мой факультет, моё техническое образование всячески говорило о том, что именно в интернете у меня может получиться что-то своё.
Дмитрий Волков
- Антон, получается, что Вы изменили большой науке с интернетом?
Антон Чернятин
- Можно и так сказать, хотя и во время науки я тоже общался с интернетом.
Дмитрий Волков
- А наука осталась?
Антон Чернятин
- Да
Дмитрий Волков
- И в чём бизнес?
Антон Чернятин
- Сегодня мы обслуживаем много тысяч сайтов очень простой на первый взгляд технологией — это система чатового, месседженгового общения. На сайтах есть онлайн-консультанты, в компании сидят операторы, и через наши сервера они общаются. То есть посетители общаются с операторами в компании через наше программное обеспечение.
Дмитрий Волков
- Так это Вы тот ненавистный человек, который делает эту штуку, которая всё время всплывает и говорит: «Ой, чего вы хотите нас спросить?»
Антон Чернятин
- Именно поэтому мы и пришли на рынок, что на тот момент, когда мы приходили, было уже гигантское количество систем, которые жутко раздражали (нас они тоже ужасно раздражают). Нашими услугами пользуются очень много крупных компаний, которые заботятся о том, чтобы не бесить, не раздражать серьёзно посетителей сайта, и мы с самого первого дня создавали интерфейсы, которые напоминают о себе, как бы говоря: «Мы есть на сайте, если что — ты можешь к нам обратиться», но при этом достаточно лояльны к интересам пользователя, потому что он хочет посмотреть, как устроен сайт, какой контент там есть и т. д.
Дмитрий Волков
- Расскажите, а в чём разница?
Антон Чернятин
- Огромная разница. Например, вы заходите на сайт, у вас затемняется весь экран, вылетает pop-up, и на нём написано: «Давайте мы вам позвоним». Вы жмёте крестик, эта штуковина уходит секунд на 5-10, после чего появляется снова и говорит: «Нет, всё-таки, может быть, вы хотите, чтобы мы вам позвонили?» Так делает большинство молодых интернет-технологий, в том числе электронная коммерция в России. Они, скажем так, очень молоды (хотя всё это относительно), в связи с чем забота о лояльности клиента, о том, чтобы он вернулся, стоит на втором плане по сравнению с тем, чтобы как можно быстрее попытаться ему что-то «впарить». Если отброситься на три-пять лет назад в Рунете, то это своеобразный Черкизовский рынок: «Давай, как можно быстрее!»
Дмитрий Волков
- «Trust of me», «красивые глаза»…
Антон Чернятин
- Да, но потихонечку бизнес привыкает к тому, что клиента надо влюбить в себя и работать с ним постоянно. Как действует наша система, к примеру, система звонков? Это очень небольшой, максимально простой интерфейс, который находится в нижнем правом углу. С самого первого момента на сайте вы поймёте, что он там есть, но он не будет назойливо вылетать, пытаться как-то навязаться и т. д. Это кардинальное отличие. В принципе, это основная причина, причём даже не внешняя, потому что внешне эту разницу очень сложно донести, особенно если наш клиент изначально хочет как можно быстрее что-то своё продать (и это очень здравая идея). Но внутри нашей компании присутствует позиция, которая заключается в том, что интерфейсы должны прежде всего заботиться о нашем конечном пользователе, в данном случае о посетителе сайта и конкретно о вас — человеке, которому не нравится, когда его бесят.
Дмитрий Волков
- Это Антон Чернятин, генеральный директор компании «RedHelper», в программе «Интернет-экономика» с Дмитрием Волковым. Но это же проще, ведь эти бесящие меня системы должны вычислить, что я зашёл, что я активен, и среагировать на мою активность. А то, что в нижнем правом углу, вроде бы ничего не должно - с таким же успехом можно туда поместить какой-нибудь «WhatsApp».
Антон Чернятин
- «WhatsApp» туда поместить очень сложно по одной простой причине: у вас очень большой барьер. Если вы там поместили «WhatsApp» то, соответственно, нужно, чтобы был телефонный номер.
Дмитрий Волков
- Ну, не «WhatsApp», что-нибудь другое.
Антон Чернятин
- Самая простая и безбарьерная штуковина — это когда просто-напросто размещено окошко, куда можно написать, и вы, соответственно, уже взаимодействуете с оператором. Эта система самая простая, проще придумать нельзя. Собственно, там она и размещена. Проще с точки зрения анализа вашего поведения на сайте, предлагать вам звонок или нет? С одной стороны, можно сказать, что проще, а с другой стороны, мы очень серьёзно на этом «съели собаку», потому что изначально, получив весьма неплохое образование, у меня были очень сильные рвения именно к наукоёмким технологиям, в том числе в сети.
Дмитрий Волков
- Что-нибудь такое посложнее замутить?
Антон Чернятин
- Да, что-нибудь посложнее. Более того, сегодня наша компания потихонечку выпускает третий продукт, который занимается облачной аналитикой поведения пользователей, сегментацией, определением, насколько хорошо работает сайт. Но это отдельная история.
Дмитрий Волков
- Нет, это интересная история. Почему облачная, при чём тут облачная? Аналитика поведения пользователей — это понятно, а облачная при чём?
Антон Чернятин
- Наша система стоит на огромном количестве сайтов, каждый день мы видим порядка 6 миллионов человек, которые заходят на сайт электронной коммерции в интернет-магазине.
Дмитрий Волков
- Вы пытаетесь анализировать большие данные?
Антон Чернятин
- Это действительно самая настоящая big date. Мы каждый день собираем больше пяти терабайт данных, потому что по каждому пользователю можно много-много чего понимать, и на основании этих данных мы можем делать очень много разных предикшнов (прогнозов). Но есть предикшн о том, будете ли вы взаимодействовать с чатом или нет, и с этого мы начинали. Мы хотели выдавать чат, не раздражая, и только тогда, когда он будет действительно нужен. Здесь есть такая очень интересная западня. Дело в том, что мы можем вычислить, когда вы на чат ответите, будете с ним взаимодействовать. Рассчитать это можно с достаточно хорошей уверенностью. Если это было с точностью 50% на 50%, то это была бы шикарная уверенность, то есть мы бы ошибались только каждый второй раз. Потому нужно понимать, что имеется в виду под «хорошей уверенностью».
Дмитрий Волков
- А с какой частотой Вы реально ошибаетесь?
Антон Чернятин
- Да это, собственно, не настолько важно. Если мы будем выдавать часто такой момент, то те самые люди, которым мы не выдали чат, а при этом они могли бы с ним повзаимодействовать, — это те самые дополнительные покупатели, которых мы хотим обеспечить интернет-магазином. В действительности, чем больше мы увеличиваем или понижаем ошибку, тем меньше новых реальных клиентов мы приведём нашему магазину, поэтому здесь очень тонкий вопрос. То есть мы можем вычислить, какому человеку выдать, но при этом человек и так будет заинтересован. Это сравнимо с тем, что в реальном магазине (например, одежды) мы будем подходить только к тем людям, которые уже достали кошелёк и начали отсчитывать купюры, и будем спрашивать, не надо ли помочь отсчитать купюры. Да, мы будем попадать или, наоборот, не попадать, но эти люди и так уже являются покупателями. Поэтому в отношении именно технологии анализа поведения мы ушли в третий продукт, он сейчас у нас в разработке и называется «Red Metric». Система занимается тем, что она может вам рассказать, каким образом вы можете поменять свой сайт на микроуровне (например, добавить больше такого контента и меньше другого), тем самым она спрогнозирует, как это повлияет на поведение пользователей и в конечном итоге — на объём покупателей. За счёт чего мы умеем это делать? Во-первых, за счёт данных. У нас действительно есть что анализировать. Во-вторых, мы хорошо знаем, кто разговаривает в чатах, кто звонит, а кто этого не делает, то есть мы знаем, как себя ведёт, как выглядит паттерн посетителя, который в итоге что-то покупает.
Дмитрий Волков
- И как он выглядит?
Антон Чернятин
- Выглядит он в цифрах. Если попытаться объяснить на пальцах, то, например, человек, который быстро заходит на сайт, быстро-быстро кликает менюшки, что-то ищет-ищет, а потом замер…
Дмитрий Волков
- …и тут подсекай.
Антон Чернятин
- Да, и тут подсекай. Как выглядит «замер»: его динамика движений мышки стала медленнее, он стал изучать, останавливаться, выделять или копировать, или водить мышкой вдоль текста (очень многие водят вдоль текста мышкой), то есть он начал изучать текстовый контент и т. д.
Дмитрий Волков
- Вроде бы для того, чтобы до этого думаться, не надо анализировать big date. Это, в общем, немножко очевидно.
Антон Чернятин
- Я рассказываю на пальцах, конечно же.
Дмитрий Волков
- Или тут важны микросекунды? Тут важно попасть в нужный момент?
Антон Чернятин
- Да, во-первых, нужно всё очень быстро делать. И потом, big date — это ведь очень простая штука, здесь нет никакой магии, мистики или чего-то ещё. Big date — это большое количество данных, просто немного другим, нереляционным, способом обработанное (не табличкой, а, условно говоря, массивом). По большому счёту, можно вообще в данном случае отбросить это слово, чтобы не усложнять. Сама технология анализа работы с данными, как с big data, конечно же, применяется, но в целом можно не зацикливаться на этом.
Дмитрий Волков
- Если я правильно понял, то Вы всякими математическими приёмчиками анализируете поведение клиента на сайте и помогаете нащупать тот момент, когда с ним надо начать коммуникацию, и предлагаете наиболее оптимальный способ этой коммуникации для того, чтобы увеличить продажи.
Антон Чернятин
- Я начал рассказывать о третьем продукте, который в разработке. Он для клиента будет выглядеть по-другому, мы просто будем словами писать: «Если вы упростите форму регистрации, то это прибавит вам дополнительно восемьдесят одного потенциального клиента, который зарегистрируется», или «Если вы поместите больше графического контента, то произойдёт то-то». Если, например, человек меняет слоганы у статей, то не нужно будет делать A/B-тестирование слоганов, а можно будет делать тестирование на протяжении времени, причём с очень маленьким временем, с очень маленькой аудиторией. То есть можно будет понимать, что после того, как вы поменяли слоган, судя по поведению пользователей (именно по поведению, ведь можно буквально на десятке человек это делать), этот слоган хуже заходит. Это третий продукт. Сегодня, с точки зрения первых продуктов, мы обеспечиваем очень хорошую и качественную связь по чату, там есть много интересных приплюшек - тот же совместный браузер. То есть оператор не только переписывается с посетителем, но также видит, как двигается курсор мышки, и, соответственно, может понимать, что сподвигло человека задать вопрос. Например, люди в интернете очень часто спрашивают, как будет осуществляться доставка. Вопрос не привязан ни к чему, но если ты видишь, что сейчас посетитель делает на сайте, то вопрос сразу становится живым, и оператору ясно, как на него отвечать.
Дмитрий Волков
- «Ах, Вы хотите купить именно апельсины?»
Антон Чернятин
- Да, как пример, «апельсины доставляются так-то», совершенно верно.
Дмитрий Волков
- Очень интересно. А обороты у Вас какие, это большой бизнес?
Антон Чернятин
- Нет, это, скорее, малый бизнес, обороты у нас — 5 миллионов в месяц. Наверное, это не очень большой бизнес.
Дмитрий Волков
- А какие могут быть? Какой объём рынка?
Антон Чернятин
- Смотрите, условно объём рынка — это 50 миллионов.
Дмитрий Волков
- В месяц?
Антон Чернятин
- Да, в месяц. Можно, конечно, это всё быстро на год пересчитать. Для нас, скорее, важна перспективность по-прежнему этого рынка.
Дмитрий Волков
- «Нам денег не надо, работу давай!».
Антон Чернятин
- Нет, никакая компания не будет существовать без хорошего кислорода в виде денег. Но сегодня наша компания всё-таки больше нацелена не на то, чтобы стать крупным бизнесом, а на то, удастся ли нашей команде создать технологию, которая существенно больше будет влиять на рынок электронной коммерции и на людей вообще.
Дмитрий Волков
- Как сегодня выразился один товарищ, Вы «хотите стать евангелистами», да? Вы хотите стать первыми, это ищете в данной сфере?
Антон Чернятин
- Если пытаться рассказать, что мы хотим внутренне (мы — это костяк команды, который сегодня есть в компании), то когда мы росли, учились, миру стало понятно, что он очень сильно и быстро меняется. К примеру, появились телефоны: у меня в школе в 9 классе не было телефона, а в 10 классе уже был телефон. Мне очень повезло, что у меня на глазах (в моём более-менее сознательном возрасте) происходили сумасшедшие перемены. Мы (команда) всё это время хотели в этом участвовать. Не то чтобы мы хотели быть евангелистами, нет. Мы хотим в этом участвовать, создавать, понимать, и мы очень хотим, чтобы нашими системами пользовались. Как известно, всё придумано до нас. Будут ли они первыми или будут просто лучше, или эффективнее с точки зрения бизнес-модели, или ещё по какой-то причине, — это нас, скажем так, не настолько заботит.
Дмитрий Волков
- «Смотри в корень и удивляйся». Это Антон Чернятин, генеральный директор компании «RedHelper», в программе «Интернет-экономика» с Дмитрием Волковым. Теперь у меня статистический вопрос, если Вы позволите. Давайте возьмём онлайн-торговлю или лучше всю торговлю: и онлайн, и не онлайн. Если на всю торговлю посмотреть, то сколько там интернета в процентах? Минимум — 0%, максимум — 100%, а нужно одно число.
Антон Чернятин
- Наверное, я удивлю, но назову очень низкий процент. Я бы сказал, что в онлайн-торговле сегодня вообще 3-4-5%, как ни странно.
Дмитрий Волков
- Это Ваша оценка, тут абсолютное значение не имеет значения. С чем это связано?
Антон Чернятин
- Мы по-прежнему покупаем еду, машины и всё остальное в офлайне.
Дмитрий Волков
- Мой сын, например, покупает еду в интернете.
Антон Чернятин
- Но он же кушает и ту еду, которую покупаете Вы?
Дмитрий Волков
- Это отдельный случай. Антон, куда же он денется?
Антон Чернятин
- Ну да…
Дмитрий Волков
- Теперь вот какую представим ситуацию. Назовите мне, пожалуйста, какого-нибудь авторитетного для Вас учёного?
Антон Чернятин
- Ландау.
Дмитрий Волков
- Ландау, хорошо. Кстати говоря, вполне себе практик, не теоретик, хотя и теоретической физикой занимался. Давайте представим, что государство (целиком государство) лет десять назад стало Ландау, оно стало мыслить, как Ландау. То есть оно стало мыслить сильно далеко вперёд, стратегически, стало угадывать тренды, стало умело управлять, использовать инновационные средства в управлении, но при этом пользуется теми же инструментами, которыми пользуется обычное государство: нормативно-правовое регулирование, информирование, образование, бюджетные инструменты, стандартизация, — весь набор, который есть у государства и более-менее нам понятен. При этом действует, как Ландау, и уровень менеджмента тоже такой же. Какой бы процент у нас мог быть в торговле?
Антон Чернятин
- Сегодня?
Дмитрий Волков
- Сегодня.
Антон Чернятин
- Этот вопрос, наверное, больше философский, чем практический. А хорошо ли это, если бы сегодня у нас было больше торговли?
Дмитрий Волков
- Стойте, давайте сначала назовём цифры.
Антон Чернятин
- Да, давайте назовём цифры, а потом постараемся от них оттолкнуться. Давайте назовём, скажем, 30-40%.
Дмитрий Волков
- Давайте какую-нибудь одну цифру.
Антон Чернятин
- 35%.
Дмитрий Волков
- 35%, пополам. 3-5% и 35% — огромная разница. Давайте, в первую очередь, не в смысле «хорошо» или «плохо», назовём несколько моментов, которые государство упустило.
Антон Чернятин
- Надо понимать, что государственных программ, направленных на развитие как таковой электронной торговли, нет вообще. Если я не ошибаюсь, совсем недавно были определённые заявления о том, что, действительно, хорошо бы централизованно с позиции государства создавать крупные торговые интернет-площадки.
Дмитрий Волков
- Да, но пока у нас государство — не Ландау, и если оно сейчас начнёт создавать, то, мы же понимаем, что получиться может по-разному. Тем не менее, госпрограммы я записал (меня же в большей степени интересует Ваше мнение). Что-нибудь ещё?
Антон Чернятин
- По сути, под госпрограммой подразумевается позиция. У государства, по большому счёту, на протяжении этого времени всё создавалось стихийно.
Дмитрий Волков
- Некоторые говорят, что «и слава Богу»!
Антон Чернятин
- И это, наверное, правильно, но, тем не менее, в чём тогда интерес государства? По большому счёту, это сумасшедшая возможность оптимизации процессов, в том числе обеспечения населения товарами и услугами, к тому же возможно высвободить гигантское количество ресурсов.
Дмитрий Волков
- В госплан.
Антон Чернятин
- Может быть, да (я как раз не очень знаком с этими словами).
Дмитрий Волков
- Но представить-то мы можем?
Антон Чернятин
- Конечно, поэтому позиция государства здесь может заключаться в возможности совершенно сумасшедшей оптимизации ресурсов.
Дмитрий Волков
- В управлении ресурсами теми или иными способами, которые есть у государства, правильно? Может быть, ещё какой-то один пункт? Это оно упустило, мы про это говорим.
Антон Чернятин
- Я бы сказал, что государство упустило момент, когда всё это начало зарождаться, и когда всё это было актуально, и, возможно, оно просто упустило, насколько это нужно и какими возможностями всё это обладает.
Дмитрий Волков
- Ошибка в выборе стратегии, я Вас правильно понял?
Антон Чернятин
- Я не очень готов говорить, что с позиции государства это было ошибкой, и не потому, что я правый или левый, или какой-то ещё.
Дмитрий Волков
- Нет, мы не оцениваем, мы просто говорим, что есть такие возможности. Судя по Вашим словам, стратегия могла бы быть и получше, правильно?
Антон Чернятин
- Да, вполне, если смотреть с этой точки зрения.
Дмитрий Волков
- Теперь давайте попробуем посмотреть на 10 лет вперёд. Всё идёт, как идёт (так, как сейчас), но всё равно прогресс есть, он же не останавливается, он нас сам собой движет вперёд. Сколько будет через 10 лет, с Вашей точки зрения, в торговле?
Антон Чернятин
- В России, в Рунете?
Дмитрий Волков
- Да, в России, в Рунете.
Антон Чернятин
- Я бы сказал, что вырастет. 10 лет — это, конечно, гигантский срок.
Дмитрий Волков
- Обалденный.
Антон Чернятин
- Это очень большой срок касательно динамики изменений. Мне бы проще было дать прогноз, скажем, на 3 года. Через три года будут изменения приблизительно в 7%. А через 10 лет, на мой взгляд, будет 20-25%. За это время может произойти колоссальный рывок.
Дмитрий Волков
- Давайте осмелимся?
Антон Чернятин
- 25%.
Дмитрий Волков
- Если смотреть на 10 лет вперёд, то на 25%. А теперь представим, что государство стало Ландау сейчас. То есть мир поменялся, люди другие пришли, совсем другие, абсолютно не похожие на тех, которые есть сейчас, они даже мыслят по-другому, и государство такое — любо-дорого посмотреть! Сколько может быть через 10 лет?
Антон Чернятин
- Думаю, до 40%.
Дмитрий Волков
- Тоже не Бог весть сколько. Получается, к 100% мы не подойдём?
Антон Чернятин
- Просто изначально вопрос был задан: какое количество торговли в интернете и вне? Всегда будет гигантское количество торговли вне интернета, либо мы станем абсолютно роботами.
Дмитрий Волков
- Прежде, чем я задам вопрос про разницу между «хорошо» и «плохо», я хочу узнать: какие риски?
Антон Чернятин
- Риски не вырасти или риски вырасти?
Дмитрий Волков
- Риски роста. Вы говорили: «Может, это и не надо, может, это и хорошо», — я уловил это настроение.
Антон Чернятин
- Риски для государства?
Дмитрий Волков
- Давайте для общества.
Антон Чернятин
- Для общества риски заключаются в том, что нужно будет, так или иначе, очень динамично меняться. Эти риски присутствуют, это риски социального благосостояния для людей, которые чуть-чуть оказались старше «Айфона», и им уже очень неудобно. Скажем, их затраты сегодня на ту же одежду, продукты питания почему-то оказываются выше, чем у молодого парня (например, у Вашего сына), который покупает в интернете.
Дмитрий Волков
- Электронная очередь для молодого — благо, для пожилого — головная боль.
Антон Чернятин
- Да, это очень большая проблема не только в нашем государстве — социальные проблемы, связанные с очень высокими темпами технологических развитий.
Дмитрий Волков
- Зафиксировали этот риск. Теперь, обратив внимание на то, что 25% и 40% — это, с Вашей точки зрения, не одно и то же в будущем (здесь сами цифры абсолютно не важны, больше важна разница), что сейчас можете посоветовать государству? Если торговлей у нас занимается Минпромторг, то давайте, Вы будете министром. Нормально? Или лучше премьером?
Антон Чернятин
- Давайте лучше серым кардиналом рядом с министром.
Дмитрий Волков
- Хорошо, Вы — серый кардинал и советуете премьеру, министру, Президенту. А что? Пару моментов, на что нужно, в первую очередь, обратить внимание для того, что росло (и риски имейте в виду тоже, конечно).
Антон Чернятин
- Первое, что я бы сказал, — это успокоиться и ничего не делать.
Дмитрий Волков
- Давайте мы Вас отправим в отпуск на месяцок, а лучше — на год.
Антон Чернятин
- Завтра неудобно, лучше через месяц. Во-первых, не нужно действительно какого-то колоссального количества действий для того, чтобы в какой-то момент общество и частный предприниматель созрел для того, чтобы «больше и больше». Не хватает стабильности, потому что мы очень много чего делаем. Как ни странно, в этом отношении госпрограмма, особенно касательно изменений в интернете, оказывается немножко странной. Второе, на что нужно обратить внимание, — это не нужно бояться конкуренции.
Дмитрий Волков
- «Успокоиться и ничего не делать» можно сформулировать как «не торопиться», правильно?
Антон Чернятин
- Не торопиться, не нужно принимать кардинальных решений. У нас очень любят после того, как власть сменилась и пришли новые, действовать под лозунгом «сейчас быстро всё порушим и заново всё начнём».
Дмитрий Волков
- «Кто был ничем, тот станет всем», «мы наш новый мир построим»…
Антон Чернятин
- Да, то есть совершенно не надо взрывов, потому что электронная коммерция уже при той эволюции, которой она была подвергнута последние 10-15 лет (назовём примерно такой срок), сделала очень верные, мощные шаги. Фундамент создан и не нужно его разрушать.
Дмитрий Волков
- Отлично. А ещё какой-нибудь тезис?
Антон Чернятин
- Не стоит бояться выйти на свободный рынок, не стоит бояться конкурировать с позиции государства с, например, международными сетями, создав некоторую открытость, и, как ни странно, конкурентоспособность. Государство, как правило, занимает позицию: «Как бы упростить? как бы ограничить? как бы монополизировать? как бы использовать тот самый государственный ресурс?». На мой взгляд, сегодня интернет всё ещё не изобилует этими установлениями, и, думаю, не стоит их добавлять.
Дмитрий Волков
- Это как-то связано с энтропией системы?
Антон Чернятин
- Может быть.
Дмитрий Волков
- Хорошо. Это Антон Чернятин, генеральный директор компании «RedHelper». У меня последний вопрос и я попрошу на него кратко ответить. Мы поговорили о Вашем бизнесе, о том, что могло бы быть и что фактически есть. Какая-то короткая суть, сообщение, месседж, вопрос, обращение к кому угодно? То, что на душе, ничего такого заумного не надо!
Антон Чернятин
- Я бы хотел пожелать всем радиослушателям и тем, кто услышал эту программу, что-то делать! Делать то, что хочется, и быть значительно более энергичным и подвижным.
Дмитрий Волков
- Что-то делать и быть более энергичным. Это Антон Чернятин - генеральный директор компании «RedHelper», в программе «Интернет-экономика» с Дмитрием Волковым. Всего доброго, хорошего настроения.
Антон Чернятин
- Спасибо.