{IF(user_region="ru/495"){ }} {IF(user_region="ru/499"){ }}


Сергей Зверев актёр театра и кино, шоумен, певец, телеведущий 20 января 2023г.
Искусство & гламур
Родоначальники хайпа и бьюти трендов в России. Подводные камни отечественного шоу-бизнеса.

Сия Адерес:

Здравствуйте, это программа «Актуальный взгляд», с вами Сия Адерес. Окружающий мир сегодня порой слишком стилен, креативен, но красочнее он становится благодаря некоторым людям, конкретно таким, как наш сегодняшний гость Сергей Зверев, известный шоумен, певец, телеведущий, чемпион Европы и мира по парикмахерскому искусству и еще много-много регалий.

Вас по праву считают родоначальником хайпа в России и не только, Вы один из первых создавали яркие, необычные, непривычные для нашей страны стили, особенно лет 20-30 назад, когда это было далеко и не совсем принято у нас в стране, тем не менее, Вы очень много чем сразу занимаетесь: и песни пишете, и в шоу снимаетесь. Какая все-таки основная деятельность, чем Вы больше всего занимаетесь?

Сергей Зверев:

Я не знаю, что насчет хайпа, это, наверное, не ко мне, потому что хайпа у меня практически нет, и моя жизнь и мое творчество — это просто фэшн. У нас в стране, учитывая, что отставание на очень много лет в мире моды, может быть, это выглядит как нечто такое, а это всего лишь фэшн, и весь мир тырит все, что делаю я, никуда от этого не деться. Ношу я обувь — весь мир носит, ношу шляпы — весь мир потом носит. Костюмы, цвет волос, мои стрижки, мои прически, мой мэйкап — все, что я делаю, носит весь мир. И если сейчас на подиуме не мои луки, это минус, ноль, как только появляются мои луки, это успешный показ. Тяжело быть трендсеттером, потому что у нас говорят — эпатаж. Да не эпатаж, а фэшн.

Сия Адерес:

Если смотреть на весь мир, на Европу, то это фэшн, но для России тогда это было непривычно, и Вы сильно отличались.

Сергей Зверев:

Я и сейчас отличаюсь.

Сия Адерес:

Но сейчас появились образы, многие звезды стали из себя что-то делать, многим Вы помогали и помогаете, но в конце 1990-х- начале 2000-х, когда все были примерно похожи, в одном стиле и мужчины, и женщины, и тут резко Ваши нестандартные образы: то каблуки, то плащ, то прическа.

Сергей Зверев:

Когда я начинал в мире моды в России, что я застал? Прически в последний путь, обувь непонятно куда, непонятные тетеньки, всем понятные одинаковые дяденьки.

Сия Адерес:

А Вы были непонятным, отличались.

Сергей Зверев:

А я решил сделать этот мир прекраснее, потому что весь мир ржал над нами, над тем, как ходят люди, как это все выглядит. И когда я приезжал на чемпионаты, люди даже поверить не могли, что я из России, потому что я выглядел круче, чем они. И я сделал все, чтобы наши звезды выглядели достойно, и потом уже заметил, что все, что я делаю, на Западе тырят, и все это заметили, и все об этом знают. Я на 10 или 15 лет раньше носил пиджаки и брюки в пайетках, не было же Dolce&Gabbana, а я ходил в костюмах, пайетках, у меня были короны, обувь, укладки, и вдруг через 15 лет воскресла Dolce&Gabbana в моих костюмах, потому что Алла Вербер сделала скрины с мероприятия и скинула им. И через сколько лет у них появились короны, когда я их уже относил, уже никому неинтересно, и вдруг Dolce&Gabbana и другие компании сделали мои короны, потом пошла в ход моя мантия. Они все видят, следят с левых Instagram за моим творчеством, только наши меня чмырят, а эти у меня все берут и восхищаются.

Сия Адерес:

Также хочется отметить, что Сергей Зверев был стилистом Аллы Пугачевой, Ксении Собчак, Людмилы Гурченко, Ирины Понаровской.

Сергей Зверев:

Это неправда.

Сия Адерес:

В сети так написано.

Сергей Зверев:

Кристина Орбакайте, Алла Пугачева, Лайма Вайкуле, Валерий Леонтьев, Богдан Титомир, Анжелика Варум, Агурбаш, Наташа Ветлицкая. Когда посчитали, за 50 перевалило, практически весь шоу-бизнес.

Сия Адерес:

А про хайп я сказала именно потому, что сегодня хайп — это то, чем человек отличится. Часто люди вообще не знают, чем отличиться, взять того же Моргенштерна, за счет стиля они хайпуют, стиль — элемент этого хайпа, дополняющая составляющая звездности. А Вы как раз отличились, но это было по Вашей профессии. Скажите, Вы себя самостоятельно собираете, если куда-то выезжаете, или Вам кто-то помогает?

Сергей Зверев:

У меня бездомная кошка живет, и у меня новый костюм, ни разу не надеванный, весь в этой в шерсти, и Света помогла собрать, валиком провела, вот и все сборы.

Сия Адерес:

Укладку Вы делаете самостоятельно?

Сергей Зверев:

А что, у меня великая укладка? Посушил феном бегом, без расчески, и пошел, вот и вся укладка. Если Вы имеете в виду полный фэшн, съемку двадцатилетней давности, у меня были помощники, и режиссер был. А так-то в жизни они мне зачем?

Сия Адерес:

Вы ведете светский образ жизни, часто появляетесь на мероприятиях, на концертах.

Сергей Зверев:

Да, я сотрудничаю с нашими российскими дизайнерами, очень их поддерживаю, поддерживаю тех, кто создает моду или пытается ее создать, с удовольствием делаю коллаборации. Вот сейчас у меня очень интересная коллаборация, Марина Жарова, очень талантливый дизайнер из Твери. У нас с ней такое взаимопонимание, на одном дыхании что-то делаем, луки создаем. Работаю с кристаллайзерами, Лена Чихачева, у нас капсульные интересные коллекции. Меня даже из Америки нашла дизайнер, я же за экологию борюсь, и чтобы не убивать животных, она придумала технику валяния меха. Берут шерсть козы, валяют ее, и получается норка, или как будто это из горностая.

Сия Адерес:

Но коза-то все равно мертвая.

Сергей Зверев:

Она живая, просто шерсть с нее каждый год снимают, и она валяет. Или имитация соболя, но это натуральный мех без убийства.

Сия Адерес:

То есть животное живет, с него просто собирают сверху шерсть.

Сергей Зверев:

Мы с ней немножко посотрудничали, она мне сделала такой замечательный головной убор, и я показываю, что это не соболь, это не убийство животных, просто такой мех, и очень теплый мех. Она и шубы делает, и полушубки, и куртки, и это все выглядит замечательно. Очень много воды уходит на одну майку, 2400 литров, маечка без рукавов, а я за то, чтобы вернуть вещь в жизнь, даже немножко ее переделать. В секонд-хендах есть даже вещи с этикетками, новые, и вы делаете большой вклад в экологию, если приобретаете такую вещь и даете ей вторую жизнь.

Сия Адерес:

Меньше нового создается, потому что старое не распродано.

Сергей Зверев:

Я призываю дизайнеров не делать «сиськин праздник», вещи, которые никогда не пригодятся, а израсходуется очень много тканей, очень много фурнитуры. Делайте лучше носимые вещи, я за практичность, чтобы людям было удобно, комфортно, чтобы это недорого стоило, потому что многодетным семьям очень сложно справляться, когда двое, трое, а то и четверо, пятеро и больше, чтобы помогали людям. Некоторые с одним ребенком справиться не могут, а представляете 8 человек. Я за то, чтобы все в меру, и время такое, сейчас дизайнерам открывается путь. Раньше говорили: нам мешают эти фирмы и компании. Сейчас вам никто не мешает, дерзайте, создавайте.

Сия Адерес:

Я также видела, что Вы ведете эко-сборы в поддержку помощи Байкала, природы.

Сергей Зверев:

Я много чего делаю в поддержку природы и Байкала, и я вижу, как многие молодые дизайнеры откликаются. За природу и за Байкал не я один борюсь, сейчас много экологов, неравнодушных людей, и во всем мире отклики. Когда я встал на защиту Байкала, в мире все встали на его защиту, в каждой стране есть своя Красная площадь, и все встали на защиту, все откликнулись.

Что такое защищать природу? Это защищать свою Родину. И кто, как не мы должны это делать? Я всю жизнь защищаю свою Родину. Сколько себя помню, я еще был ребенком, и нас преподаватель привела в детский дом, и я еще ребенок, а уже помогал детским домам. Потом я служил в армии, защищал свою Родину в сложный, переломный момент для страны, потому что мой дедушка воевал, мой дядя воевал, дошел до Рейхстага, был контужен, а потом я защищал природу, Байкал — это происходит всю жизнь. Другое дело, что это невидимая работа, потому что мы не кричим об этом, но люди все равно видят. Особенно сейчас такое время, я всегда говорю, что надо любить и защищать свою Родину. Вы можете из любой области быть, это необязательно фэшн или шоу-бизнес, это в любой профессии должно быть.

Я из народа, родился в Иркутской области, на границе с Бурятией, жил в Бурятии, а от деревни, где мои бабушка, дедушка жили, несколько километров уже Бурятия. И я в этой русской деревне жил, она не всегда на карте есть, а ты попробуй из этой деревни стань королем гламура, а кто у нас в мире еще короли гламура, покажите?

Сия Адерес:

Там же очень простые люди.

Сергей Зверев:

Талантливые, трудолюбивые люди, они встают в четыре утра, работают. Страна призывает, и они все идут на защиту Родины. У меня 3 племянника сейчас защищают Родину, у нас такие традиции, все серьезно.

Сия Адерес:

А что Вас побудило в той обстановке, когда Вы росли в таком поселке, наблюдая окружающий мир вокруг, вдруг заниматься красотой? Вы хотели приукрасить его, усовершенствовать?

Сергей Зверев:

Вы не правы, там, где я родился, это уникальная природа, очень красивая, какая там Швейцария, там все искусственно выращено, все ручейки подведены по трубам, а какая природа на Байкале? Посмотрите, это тайга, леса бескрайние, водоемы, сумасшедшие реки, сам Байкал, а культура, русские народные костюмы, слияние народов мира. Бурятские национальные костюмы — это невозможно оторвать глаз, Масленица, роскошные праздники, и русские, и бурятские. Я увидел столько красоты, столько ручной уникальной работы, которой нет нигде в мире. Да кто, как не я должен был родиться таким талантливым дизайнером, взять такой источник силы и нести его всю жизнь, и это большой вклад в развитие России, в развитие культуры народов мира.

Когда я выступал во всех странах мира, зал стоял стоя, неважно, стадион это или просто дворец, потому что люди видели, что это прекрасно. И я считаю, что я — это пример, если человек любит свою Родину, если человек трудится, не ленится учиться, а я всю жизнь учусь у всех и всю жизнь обучаю, мои ученики во всех странах мира, они чемпионы мира, чемпионы Европы.

Сия Адерес:

В той местности, где Вы росли, были красивые национальные костюмы.

Сергей Зверев:

Роскошные костюмы, мощные традиции, яркие праздники.

Сия Адерес:

Если приехать в глубинку России, я бы не сказала, что люди красиво одеты, природа — да, бесспорно, есть много красивых мест у нас, но люди достаточно просто, обычно одеваются. Я говорю про обычных людей, рабочий класс.

Сергей Зверев:

У нас были яркие праздники, нарядные костюмы, головные уборы. Был бурятский праздник, саламат варили, там столько народов мира живет, столько национальностей, просто невероятно. Мы в Тарбагатай ездили, к семейским, которых когда-то выслали из Польши, это вообще конец света, даже сейчас у них эти костюмы есть.

Сия Адерес:

Наверное, локально только в этой местности присутствует.

Сергей Зверев:

Почему? На Байкале это так принято.

Сия Адерес:

Если проехать по глубинкам России, я бы не сказала, что креатив и много костюмов сейчас можно встретить у людей.

Сергей Зверев:

У меня целая коллекция этих костюмов, дэгэл, тэрлиг, такой коллекции уже нигде нет, а у меня все в шикарном состоянии, русский костюм есть.

Сия Адерес:

9 января в Правительстве обсуждали такое явление, что в культуре, фильмах, во всем публичном пространстве пропагандируется некий неестественный образ внешности и красоты. И поговаривают, что хотят отменить эту красоту, привычную нам, и ввести, как в Европе, в Германии, во многих странах Скандинавии а-ля натуральность, как они ее называют: отменить стандартные женские формы, которые навязываются и якобы травмируют психику и здоровье, потому что все мы, и мужчины тоже, боремся за эти стандарты, ориентируемся на журналы, на звезд, хотим быть красивыми, похудеть, одеться стильно, накраситься. Но в той же Германии, например, сейчас запрещено в рекламе, в медиа использовать красивых девушек, с формами, худых, у нас же сейчас есть некий стандарт красоты, и он отменен в Скандинавии, Норвегии, Германии, потому что якобы это не натуральность, и женщина должна быть самой собой, у нас хотят ввести то же самое. Как Вы к этому относитесь?

Сергей Зверев:

Я всегда за индивидуальность, даже когда было время, когда по подиуму ходили совершенно одинаковые модели: убранные волосы, бледные лица, такое ощущение, что весь показ ходит одна и та же женщина. Я всегда говорил, что это неправильно, должна быть индивидуальность. Каждый человек — это уже звезда, и это очень важно. Нельзя быть похожими друг на друга. Не могут все люди ходить с лицом Анджелины Джоли. Вернулись на подиум супермодели, они все разные. Разве Клаудия Шифер похожа на Линду Евангелисту и Наоми Кэмпбелл? Нет, они все разные.

Сия Адерес:

Но они все были красивые, стройные, с длинными волосами, то есть все равно есть определенные установки.

Сергей Зверев:

Линда была со стрижками, Наоми Кэмпбелл разная. В том-то и дело, что они все время были разные.

Сия Адерес:

Все равно у нас есть стереотип ухоженной, стройной, красивой женщины.

Сергей Зверев:

Это прекрасно, здоровые, ухоженные женщины, здоровые, ухоженные мужчины. Тренд — здоровье. Если у девушки огромный нос, и если ей некомфортно, можно поправить, это только ее желание. Если огромные уши, ей некомфортно, их можно поправить. Но у нас же как, да и во всем мире — как добралась до бесплатного, как начала, и остановиться невозможно, просто крайности не нужны.

Бывает неприятная огромная челюсть у девушки, просто огромная, ей некомфортно, этот привкус — все можно поправить. Но когда начинаются излишества… Помните, у нас был период, все поголовно делали грудь, Памела Андерсон ввела такую моду, и как страдали женщины, а как страдали мужчины, потому что по ней можно было постучать, об нее можно было удариться, синяк получить. Уже со временем пришли технологии, вошла в моду форму капелька, и уже не отличить. В какое-то время вошла в моду задница Джей Ло, но Ким Кардашьян победила, и вдруг все стали делать импланты, которые переворачиваются, и получается вмятина. То есть надо встать, повернуть имплант обратно на выпуклую часть, но это же смотрится чудовищно. Каждый человек индивидуален, я за то, чтобы все это было, но в пределах разумного.

Сия Адерес:

А что, если действительно закон дойдет до подписания, его примут и одобрят, введут эту натуральную красоту на законодательном уровне? Я имею в виду как раз антикрасоту, потому что учитывая все, что мы сейчас говорим, люди стремились быть красивыми, даже если кто-то перебарщивал с этим, они все равно хотели быть как кто-то или стать лучшей версией себя. А если это все вообще отменят, и у нас женщины превратятся в таких же, как в Германии, Скандинавии, Финляндии? Я не говорю ничего плохого о них, но это женщины, которые не красятся, они все в основном с короткими мужскими стрижками, с сильно лишним весом, в светлой мятой одежде, не красятся, никакой косметологии и близко нет, а-ля модель ЛГБТ, вот так выглядят женщины любой ориентации в Европе, Скандинавии, и именно это подается как натуральные формы, здоровый организм, женщина такая, какая она есть. Тут не совсем бодипозитив даже, хотя он тоже присутствует, то есть не надо худеть, потому что так кто-то сказал или где-то снялся, потому что в медиа мы видим таких же моделей, то есть они не отличаются.

Сергей Зверев:

Поэтому как только там появляются наши женщины, девушки, они сразу выходят замуж. И как только появляются наши парни, они сразу все в улет. Вот вам вывод, все равно все тянутся к красоте.

Сия Адерес:

С другой стороны, это же удобнее для них, они так живут, и они это принимают. Почему они не меняются? Они увидят на улице русскую девушку, могут включить американский фильм, посмотреть, как выглядят сейчас звезды, как выглядит Джей Ло в ее годы, но они не стремятся быть такими почему-то, наоборот, одевают светлый балахон, делают стрижку, неважно, какая кожа, она никак не гримирует, ничего с ней делает — я такая, какая есть, принимайте меня такой, то есть это ее индивидуальность. Или это тоже отклонение в обратную сторону?

Сергей Зверев:

Наши женщины и наши девушки, взять любое время — военное, поствоенное, всегда старались быть женственными, элегантными. Если посмотреть фотографии тех лет, даже взять советское время, все равно наши женщины прекрасны, любое время возьми, они прекрасны, и где появляются наши женщины, мимо не пройдешь. Они более ухоженные, они более утонченные, они изысканные. Я помню, в 1990-е, даже когда особо не было возможности, все равно наши женщины держались, выглядели прилично, и все иностранцы это отмечали. И сейчас ушли дома мод, а все равно они просто молодцы.

Сия Адерес:

То есть Вы считаете, что достаточно стильное население у нас?

Сергей Зверев:

Я считаю да, я же много езжу по городам, все равно наши стараются, недорого, но очень приятно, чистенько, со вкусом, а некоторые опережают европейских женщин. Смотрю, сумки приличные, обувь очень приличная. Сейчас все разбираются — кардиган, кофточка, свитшот, платье, костюм, брючный костюм, наши любят брючные костюмы, но все очень элегантно. И мне нравится, как воспитывают детей, особенно кавказских, как они уважают родителей, как они уважают старших, они такое воспитание получают от родителей, что девочки, что мальчики, это просто прекрасное воспитание. В любой национальности есть плюсы, минусы, но воспитание не отнять.

Что касается того, как выглядят наши улицы, у нас такая погода...

Сия Адерес:

У нас погода не дает быть стильными, красивыми, многие так оправдываются.

Сергей Зверев:

Это просто оправдание, на самом деле кто хотел выглядеть, тот и выглядит хорошо. Но основное количество людей выглядит хорошо.

Сия Адерес:

Сейчас остается время работать по профессии, на которую Вы учились?

Сергей Зверев:

Дело в том, что я получил государственное образование, я учился 2 года, по окончании получил профессию художник- модельер 1 класса широкого профиля, тогда не было понятия стилист, был художник-модельер. Тогда присваивали художник-модельер мастерам, которые отработали хотя бы 10, 15, 20 лет, а мне по окончании училища, потому что я закончил техническое училище с отличием, в качестве исключения присвоили, вот такая у меня профессия, художник-модельер.

Сия Адерес:

А прямо сейчас удается заниматься кем-то из звезд?

Сергей Зверев:

Подсказать могу, но при моей занятости как ты себе это представляешь?

Сия Адерес:

Приедет Алла Борисовна, скажет — нужна укладка.

Сергей Зверев:

Алла Борисовна сама победит всех стилистов на любом чемпионате, она все знает о моде, что ей идет. Но подсказать могу.

Сия Адерес:

Подсказать по видео, удаленно?

Сергей Зверев:

И по телефону подскажу.

Сия Адерес:

Получается, не практикуете в профессии.

Сергей Зверев:

У меня времени нет.

Сия Адерес:

У Вас есть песня «Алла», Любаша писала, и есть видео на трек «Вселенная» с Кобзоном. Это правда дуэт или постановка?

Сергей Зверев:

Это дуэт, мой директор снял процесс записи песни. Я написал эту песню, отослал ее разным артистам, но мне никто не ответил, то ли время было такое, что было не до нее, тогда все другие песни пели. Эта песня лежала у меня, и я в какой-то момент понял, что мне никто не ответит, эта песня никому не зашла. Я подумал: а почему я ее Иосифу Давыдовичу не отправил, потому что изначально думал, что не я буду петь, а он. И когда мы на студии записывали эту песню, звукорежиссер говорит: «А почему ты не хочешь сам ее петь? Посмотри, как она ложится на твой голос, на твой тембр, может быть, ты ее будешь петь?»

Мы ее записали, но все-таки я отправил песню Иосифу Давыдовичу. Думаю, минуты три точно прошло, может, чуть побольше, и сразу звонок. Он ее прослушал и сразу перезвонил, говорит: «Чья это песня? — Моя. — Я всю жизнь ждал эту песню, давай записывать». Назначил время на утро, мы записали, и первую версию мы смонтировали его сольно, а над второй поработали, поколдовали, я немножко пел, и вторую версию тоже прислали. Иосиф Давыдович говорит: «Я очень рад, давай снимать клип, я сейчас немножко поправлюсь, похудею, и будем снимать». Разные сценарии ему рассказали, как он идет по Кремлю, он на Красной площади, на гастролях, где-то дуэтом поем на сцене. Он согласен: «Дайте мне время, у меня сейчас сольная программа, после сольника отсыпная, и мы снимем клип». Программа шла 5 часов, и после нее он долго восстанавливался, мы ждали. И потом я узнал, что Иосиф Давыдович ушел. Что делать, у меня была жуткая депрессия, и я как-то должен был переключиться на другое. Но мой бывший директор выложил в интернет эту съемку, и мне один режиссер говорит: «Давайте мы из этого соберем, представляете, сколько материала?» Он из интернета все скачал, мы выбрали прекрасные съемки Иосифа Давыдовича, вставили туда, и он говорит: «Достаточно, посмотрите, вы там с ним общаетесь, ваш творческий процесс есть, больше ничего не надо, для этого клипа у вас достаточно материала». Он смонтировал эту версию, дай Бог ему здоровья, и я отправил на утверждение Нелли Кобзон, она показала детям, и они даже не знали, что Иосиф Давыдович записал со мной дуэт. Во-первых, он назначил мне на 8 утра, потом у него был длительный перелет, выступал, и перед самой поездкой он просто забежал и записал эту песню, даже близкие не знали, для них это было как послание с небес. Меня поблагодарили, что я так трепетно отнесся к творчеству Иосифа Давыдовича, что я самые хорошие кадры выбрал, что мы с любовью смонтировали.

Я сделал премьеру на благотворительном детском мероприятии в поддержку детей Донбасса, весь зал стоял всю песню, аплодисменты, наревелись все. И когда Иосиф Давыдович третий раз записывал, комок в горле и у него, и у меня, и у всех, кто там присутствовал, слезы на глазах, но я держался во время выступления, а люди рыдают. Поддержали хорошо, спасибо огромное, и спасибо, что пригласили к себе на программу, потому что каждый раз, когда это вспоминаю, я так волнуюсь, потому что уход этих мегазвезд — Людмила Гурченко, Иосиф Кобзон, целый ряд прекрасных артистов, это мегазвезды, платиновый генофонд нашей страны.

Сия Адерес:

Я была на премьере документального фильма о Высоцком, тоже собранный из хроник, думаю, на платформах можно найти и посмотреть. Я к тому, что уходящая эпоха, и об этих великих людях продолжают снимать фильмы. Интересно, через лет 30 будут ли кого-то снимать из этой эпохи, в которой мы сейчас живем? Я не сомневаюсь, что о Вас точно будут, но таких личностей становится все меньше. Смотрю сейчас на наш шоу-бизнес, Вы тоже в этой тусовке постоянно находитесь, несмотря на какие-то разногласия с политикой, когда шоу-бизнес все-таки раскололся на части, многие люди покинули нашу страну и стали врагами, но тем не менее это громкие имена и символы эпохи, в которую мы живем сейчас. Как Вы считаете, что сейчас не хватает нашему шоу-бизнесу, чтобы таких людей было больше, чтобы хотели такими становиться, а не хайповать, чтобы не разово выделиться, нарядиться, чтобы СМИ написали, таких же большинство сейчас?

Сергей Зверев:

Они все одинаковые, и я из них мало кого отличаю.

Сия Адерес:

То есть индивидуальности не хватает, искреннего творчества.

Сергей Зверев:

Пока все несерьезно, в моей жизни мне есть с чем сравнить, я с Людмилой Гурченко на одной сцене играл, я сотрудничал, дружил, работал, жил с мегазвездами. И на фоне наших настоящих звезд, конечно, это все несерьезно.

Сия Адерес:

Почему? Многие из них хотят стать серьезными, сейчас поговаривают, что, возможно, Шаман станет новым символом, суперзвездой. Чего не хватает многим звездам? Казалось бы, они популярны, их везде заказывают, мы их везде видим, у многих даже есть очень талантливые песни.

Сергей Зверев:

Наверное, нужно еще время.

Сия Адерес:

Киркорова я могу спокойно назвать символом, я люблю его творчество, несмотря на всякие скандалы, я не знаю, какой он человек, но как деятеля культуры, искусства очень люблю, могу его отнести, но таких очень мало.

Сергей Зверев:

Лепс еще.

Сия Адерес:

Это поколение за 50-60, а если посмотреть на поколение чуть моложе?

Сергей Зверев:

Сейчас рано говорить, время покажет, кто ведущий, кто ведомый, кого ведут, а кто сам, кто удержится. Всплеск есть, а удержится?

Сия Адерес:

Как говорится, есть знаменитые, есть популярные, знаменитые — это те, кто ведут, как знамя, за собой, а популярные — просто кого знают. Наша программа подходит к концу, в гостях у нас сегодня был король гламура, стиля, шоумен, певец, телеведущий Сергей Анатольевич Зверев.

Сергей Зверев:

Ой, просто скромно суперзвезда, а то пока перечислишь, помрешь. А суперзвезда — коротко и ясно всем.

Сия Адерес:

Когда я Вас в детстве впервые увидела по телевизору, я много что смотрела, включала, но мало же кого запоминаем, но Вас запомнила именно после фразы «я суперзвезда, звезда в шоке», Вы развернулись и ушли в кадре. У Вас есть такие моменты, которые люди будут запоминать и смотреть, потому что Вы интересны, Вы привлекаете к себе внимание. Спасибо большое, что приехали, это была программа «Актуальный взгляд», с вами была Сия Адерес.

Сергей Зверев:

Здоровья, счастья, любви, всегда ваш Сергей Зверев. Самое главное в жизни все-таки здоровье. Что бы мы ни делали, о какой моде говорить, если человек себя плохо чувствует, и желаю всем победы.