{IF(user_region="ru/495"){ }} {IF(user_region="ru/499"){ }}


Юлия Демидова Автор системы органического продвижения в социальных сетях 08 августа 2019г.
Бизнес в интернете
Что выбрать новичку, блогерство, сетевой маркетинг или продажа информационных продуктов? Как научиться продвигать товары и услуги в интернете? Как не бросить начатое?

Наталья Канивец:

Добрый день, друзья, добрый день, уважаемые дамы и господа. Сегодня как всегда с вами программа «Сторителлинг по-русски» и я, её ведущая, Наталья Канивец. Сегодня у меня в гостях молодёжь, молодые предпринимательницы, которые уверенно шагают по нашей стране и не только, но и во всех странах мира работают, сотрудничают и предлагают новые возможности. Юлия Демидова, автор системы органического продвижения в социальных сетях Топ №1 компании по продаже образовательных программ, профессиональный спикер. Добрый день, Юлия. 

Юлия Демидова:

Всем привет, очень рада вас в студии оказаться. Для меня это неожиданность, но классно. 

Наталья Канивец:

Юля, скажи, пожалуйста, ты молодая, передо мной молодая девчонка, но совершенно уверенная в себе, знаете, с такой харизмой уже отточенной. Ведь не всегда было так. С чего ты начинала, из какого ты города, где ты родилась, какие у тебя истоки?

Юлия Демидова:

Так однозначно было вообще не всегда, потому что мне было 10 лет, когда мы переехали из города в посёлок, военный посёлок. Дом родители купили на опушке, до ближайшего соседа одноклассника было где-то 1,5 км. Может быть, я и была весёлая, заводная, общительная, уверенная девчонка в 10 лет, но после переезда на следующие 13 лет я очень здорово закрылась. Потому что реально такая отшельническая немножко жизнь, книги, огороды, утки, куры, то есть совершенно другой образ жизни, не тот, который ведёт к уверенности и открытости. Поэтому мне пришлось заново себя создавать, заново формировать качества, которые нужны для того, чтобы я получила то, что хочу. Это чисто воспитанные уже свойства. Иногда даже я говорю, что на самом деле, я интроверт и когда никого нет рядом, я тихо сижу, никого не трогаю, спокойная очень. Не очень люблю выходить из дома, но так как умение говорить, выступать, вовлекать, харизма - это то, что даёт результат, то это воспитанные навыки, которые мне тоже комфортны сейчас. 

Наталья Канивец:

Интроверт, может быть, уже наверное может перестроиться в экстраверты со временем. А потом, может быть, знаешь, почему ты себя называешь интровертом, когда ты очень много на публике, они всё равно тебя разряжают. Поэтому где-то хочется посидеть с книжкой, полежать. Наверное, всё-таки ты не интроверт в том смысле. 

Юлия Демидова:

Да, это уже такие смытые грани, потому что я работаю в образовательной сфере, мы именно работаем над навыками людей, я знаю, что можно привить кому угодно, что угодно. И там уже стираются границы холериков, сангвиников, интровертов, потому что когда человек знает, что нужно какое-то качество для достижений результатов, то он может его привить и всё, оно будет родным, комфортным, и все будет прекрасно. 

Наталья Канивец:

Так какой же это был город?

Юлия Демидова:

Это было Саратов, посёлок Соколовый, там я прожила 13 лет. Это было время, когда я была погружена в себя. 

Наталья Канивец:

А потом всё-таки как ты решила, что это не твоё, что тебе хотелось бы мир познать, где это у тебя родилось, когда, в каком возрасте?

Юлия Демидова:

Спасибо, что я жила в посёлке, мне больше нечем было заняться. Я скупала, помню, на карманные деньги диски BBC и National Geographic. Я была просто маньяком. У меня книжки были всякие, «Великие тайны истории», «Самые загадочные места», «Самые красивые...». Я скупала все такие вещи познавательные именно мира, я знала, где какие лягушки живут, где какие, когда кто вымер, в общем, я очень увлекалась природой, историей, меня это захватывало. Я пересматривала, могла про космос просто часами смотреть фильмы BBC и думать о том, боже, какой большой, какой он прекрасный, как в нем всего много, какие невероятные города, истории, связанные с этими городами, какие-то легенды изучала, природа невероятная. Я в 10-12-13 лет мечтала, что когда-то наступит такой момент, что у меня будет много денег, никто в моём роду вообще никогда не был заграницей, не путешествовал вообще никуда. На юг мы только с родителями ездили два раза. А тут я мечтаю, что когда-то наступит такой момент, я буду богатой, я смогу всё оставить и поехать в путешествие и наконец-то изучить, найти Атлантиду, ещё что-нибудь. У меня какие-то такие были фантазии. Но когда я подросла, я работать начала рано, потому что как-то у меня ответственность была. Не то, что родители нуждались в деньгах, но у меня была ответственность, что я иду на платное обучение, хотя потом я перевелась на бюджет, что вроде бы надо тоже себя поддерживать. Я с 15 лет начала работать. И в первой же работе меня обманули, мне 15 лет, я по договору никак устроиться не могу, я всё лето отработала. Мама попала в больницу в этот момент, я в выходной к ней, в рабочие дни на работу, официантом, с шести утра до часу ночи. В общем, я просто, мне не было трудно, потому что я чувствовала, что я делаю что-то важное, что я помогаю родителям, что у меня работа, что я отвечаю за гостей. Я так вкладывалась в это всё, мне не было это тяготой, я была очень воодушевлена тем, что вот она, взрослая жизнь, я её творю и иду к этой своей мечте, когда я стану богатой и буду путешествовать. И тут спустя три месяца мне не платят полностью зарплату, говорят: потом, потом. А когда я говорю, мне надо выйти обратно учиться, я в техникум поступила, они говорят: приходи через неделю, мы тебе заплатим. А через неделю они меня через шлагбаум не пускают и говорят: девочка, мы вас не знаем, никогда не видели, только со взрослыми сюда можно. Я плакала неделю, я тогда с подругой приехала, она мне сопли вытирала, просто у меня была истерика, что боже, бесит мой мир, все мои планы рухнули, никогда я не стану богатой, так же, как моя мама, бабушка, дедушка, родители, все соседи, и всё будет так же плохо. Я впала реально на много времени в депрессию. То есть я больше не верила в то, что что-то можно воплотить. Я думала, всё, крест можно ставить на жизни прямо сейчас, она пройдёт примерно одинаково следующие 40 лет. Слава богу, в 20 лет я попадаю на тренинг, почему это стало моим делом жизни, я вовлекаю людей всё время в обучение. Я попадаю на тренинг, который не по бизнесу, а по личностному росту. И там как-то всё люди, тренер, перемены, всякие задания, они меня сильно ломают и возвращают обратно к мысли, что всё возможно. Тогда, конечно, мне было только 20 лет, это всё только начиналось, но я приняла самое главное решение на тот момент и уволилась. В 20 лет я уволилась и больше никогда не устраивалась на работу. У меня были микроскопические сбережения, спасибо бабушке за то, что она всегда говорила «копейка рубль бережёт». У меня было 30.000 руб. сбережений, и на эти деньги я перебивалась где-то 8 месяцев, подрабатывая где-то, курсовые писала, я обучала официантов чаевые зарабатывать, как-то, как-то для того, чтобы запустить свой первый бизнес. 

Наталья Канивец:

То есть уже появилась цель запустить бизнес. 

Юлия Демидова:

Да. 

Наталья Канивец:

А с чем он был связан, первый бизнес?

Юлия Демидова:

Я поняла, что хуже, чем работать по найму я все равно ничего не придумаю, всегда смогу вернуться, главное. Поэтому я решила пойти, как раз тема сегодняшняя, которую я хотела озвучить, это то, как выбрать, где начать, не ждать, когда что-то произойдёт чудесное, я буду свободен и смогу путешествовать, а прямо сейчас заработать удалённо, зарабатывать, путешествовать, устраивать свою жизнь как нравится. Я тогда ничего лучше не придумала, чем пойти в сетевой. Потому что это 2010г., интернет для меня вообще тогда был непонятной штукой, я сама в нём, я не пользовалась им практически. Я пошла просто в сетевой в классический, где есть продукт, где им пользуешься, рекомендуешь, приглашаешь людей на презентацию. Кто-то остаётся, кто-то уходит. Мне там много чего не нравилось, многое делала я через силу и, тем более, это такая старая модель, это как раньше бизнесмены были, колготки покупали по 2 рубля, продавали по 4. То есть такой какой-то, второсортный немножко бизнес был. Но при этом он был лучшим, что могло со мной произойти на тот момент. То есть это было гораздо лучше, чем ходить на работу, для меня лично. У меня начало на второй год только нормально получаться. То есть я очень ограничена была в бюджете первые два года, а потом 40.000, 80.000, я начала уже потихонечку выходить на доход. И уже у меня квартира в Саратове появилась, я путешествовать начала, но чувствуя, что это всё равно не то, что мне многое не нравится в том, что я делаю, я и это бросила. 

Наталья Канивец:

Но бросила не в никуда, а что-то, какие-то уже были перспективы. 

Юлия Демидова:

Опять у меня родилась идея, что можно как-то ещё. То есть здесь я по сути работала 16 часов в неделю, не больше. Я в принципе, уже была близка к мысли, что я могу делать то, что мне нравится, не привязана быть к месту и, как многие мечтают, с кокосом где-нибудь лежать и знать, что я не пропаду, что деньги все равно будут. В принципе, я была близка, я уже много путешествовала, раза три в год я уезжала куда-то. 

Наталья Канивец:

Уже тогда хватало средств. 

Юлия Демидова:

На самом деле, недорого путешествовать. 

Наталья Канивец:

Но смотря куда. 

Юлия Демидова:

На тот момент, конечно, я не брала те поездки, которые я могу себе позволить сейчас. Но моя первая поездка в Турцию, это было подешевле, но я взяла очень хороший отель за 50.000, мы на свадебное путешествие тогда с мужем поехали, потом Греция была, Тунис, в Азию мы съездили. Потихонечку я начала смотреть мир, это меня обогащало. Но я понимала, что когда я уезжаю, все встаёт. Да, сетевой - это лучше, чем ходить по найму для меня оказалось, но всё равно если я бросаю офис, перестаю ходить туда, то всё опять рассыпается, как карточный домик. У меня появилась новая идея. Я как раз тогда начала участвовать в конкурсе спикеров первом своём, там надо было много отборочных туров пройти, и один из них был уже перед полуфиналом это онлайн. Мне надо было выступить онлайн с вебинаром. Для меня слово «вебинар», это как будто у меня должна вот такая комната быть дома. Я не представляла, что вебинар - это просто включить телефон. Я начала смотреть обучения, как, что, где я возьму всё это оборудование, вообще ничего не понимала. Так я нашла своего тренера первого по онлайн бизнесу, начала изучать эту тему и поняла, что мне не хватает энергии и на бизнес сетевой, и на обучение. Я потихонечку начала сбавлять градус и оставлять этот проект в прошлом, переходить в обучение. Год училась по 4 часа в день просто, не прекращая. Но я не так, что изучала книжку каждый день и закрывала. Я прочитаю, раз, соцсеть создала, раз, постить начала, раз, научилась эфиры делать, потом ещё что-то. То есть я сразу внедряла. И так я стала блоггером. 

Наталья Канивец:

Сколько у тебя подписчиков, если ты блоггер?

Юлия Демидова:

У меня не так много подписчиков, на самом деле, 19 800 в инстаграме. 

Наталья Канивец:

Многие позавидуют. 

Юлия Демидова:

Потом путь мой немножко сместился и пошло немножко в другое русло. На YouTube у меня в общей сложности на 2 каналах 15.000 подписчиков, и плюс ещё база рассылки ещё тысяч на 10. 

Наталья Канивец:

Тогда тебя знают. А какой средний возраст, который смотрит, слушает тебя? 

Юлия Демидова:

21-35. 

Наталья Канивец:

Целевая аудитория какая? Инфобизнес в основном или что? Или разные бизнесы. 

Юлия Демидова:

Так как я, начав изучать интернет, я стала сначала просто вести блог, который начали читать люди, а потом запустила свой продукт, который помогал людям раскрыть себя. 

Наталья Канивец:

Ты сама создала продукт? 

Юлия Демидова:

Да, свой собственный продукт. То есть я поняла, что мне, той зажатой девочке, которая людей не видела в своём лесу, помогло стать открытой, преодолеть страх видео, тексты писать, что-то про себя рассказывать, быть уверенной, любить себя. Я как-то систематизировала всё, что мне помогло и упаковала эту в одну программу «Человек-магнит». Меня начали так называть, что Юлька, она человек-магнит, она вообще просто притягивает к себе. Я подумала, что каждый может быть таким и сделала программу «Человек-магнит», где я показываю, как раскрыть себя, начать вести соцсети, чтобы другим людям было полезно и интересно это. И так у меня появился инфобизнес. То есть у меня была ещё программа по SMM по чуть-чуть, но трендом, таким бестселлером стала игра «Человек-магнит». У меня появился уже доход от продажи своих образовательных продуктов. Поэтому блоггинг, он у меня стал просто хобби, я просто пишу, что думаю, свои мысли. Я связываю это не с бизнес какими-то процессами больше, а с личностным ростом. И оттуда я уже вернулась в сетевой, потому что сетевой за время, сколько я его знаю, с 10-го по 18-й год сильно изменился. Мой тренер открыл проект, связанный с инфобизнесом, и соединялись все мои компетенции. Я смогла развивать социальные сети, как блоггер, сеть, как сетевик, и инфобизнес, потому что моя программа является продуктом моей сетевой компании, и в этой компании есть продукты огромного количества крутых тренеров, которые за доступные деньги помогают нашим клиентам выйти на новый уровень жизни. 

Наталья Канивец:

То есть это образовательная программа. То есть их много, пакеты образовательных программ. 

Юлия Демидова:

Да. 

Наталья Канивец:

И человек может выбрать любой пакет, где обязательно «Магнит-человек» входит, твоя программа. 

Юлия Демидова:

У нас есть отдельные продукты, в которые не входит моя программа, но именно в, я так называю, шведский стол для личностного роста, она входит. То есть когда человек покупает годовой абонемент в нашем проекте, это называется сервис «Прорыв», соверши свой прорыв в жизни, туда обязательно входит моя игра. И человек покупает прорыв, получает доступ к 17 образовательным программам, каждая из которых прививает свой навык. 

Наталья Канивец:

Хорошо, то есть это как дополнительное образование. Если человек имеет высшее образование, он просто, как дополнительное образование, может приобрести ваши пакеты. 

Юлия Демидова:

Я бы вообще не связывала с образованием. 

Наталья Канивец:

Но это же всё-таки. 

Юлия Демидова:

Это развитие личности. 

Наталья Канивец:

Но это тоже даёт определённое образование. 

Юлия Демидова:

Да, это образование личности получается, когда мы формируем свою личность. Например, когда я начала развивать сетевой, ещё первый свой, мне был 21 год. Я боялась рот открыть просто. Из-за того, что я боялась рот открыть, мне первое время показалось, что меня не воспринимают серьёзно. Я молодая, одета в какие-то платьишки, говорю как-то неуверенно. Я подумала, что мне не хватает важности. То есть я очки только сейчас, спустя девять лет одела, потому что для меня тогда очки были, это чтобы добавить важности, вот такая я была: здравствуйте! Я пыталась выглядеть старше, важнее, умнее, и от этого получалось ещё хуже. И только потом я поняла, что, на самом деле, мне не хватает умения быть собой, навыка разговаривать легко, навыка снимать значимость и так далее. И вот эти навыки, образующие мою личность, они меня сделали. И сегодня мы даём людям возможность осваивать такие же навыки по доступным ценам у нас в «Прорыве». 

Наталья Канивец:

Такой небольшой лайфхак сейчас скажи нашим зрителям, чтобы они захотели купить твой продукт. Что там интересного, раскрепостится человек или научится говорить или что. Вот такой зрителям сейчас, буквально 2 секунды, лайфхак от Юлии Демидовой. 

Юлия Демидова:

После того, как моя программа прошла уже 7000 человек, я могу точно сказать, что «Человек-магнит» - это про то, как стать собой. Однозначно он направлен на расширение бизнеса, на улучшение качества контента в соцсетях, на увеличение вовлечённости в Вас, как в бренд. Но основная задача «Человека-магнита», это как стать собой, чтобы делать это всё легко и непринуждённо. Самая большая проблема, почему люди не идут ни в блоггинг, ни в сетевой, ни в создание своих продуктов - это то, что они точно не знают, кто они и чего они хотят. А когда это сформировано, то всё остальное даётся гораздо легче. Поэтому под прикрытием возможности заработать я в «Человек-магнит» воткнула возможность стать собой. 

Наталья Канивец:

Но сейчас такое время, когда сумасшедший информационный шум идёт везде и выделиться стало сложнее. 

Юлия Демидова:

Это точно. 

Наталья Канивец:

Каждый считает для себя нужным, важным, рассказать о себе и так далее. Что надо для того, чтобы выделиться всё-таки. Программа «Сторителлинг» - это тоже выделиться, это стать немножко другим, рассказать о себе, чтобы в тебя поверили, за тобой пошли, ты примагнитила. Скажи, пожалуйста, в твоих программах всё-таки человеку, когда уже, например, не 20 лет, а 50, есть ли смысл?

Юлия Демидова:

Это точно хороший вопрос, потому что это то, что мне сказала моя мама. А есть ли смысл, что ты ко мне пристала, я не знаю, как эти кнопки нажимать, какой инстаграм, Юля, я толстая. Это то, что мне возражала моя мама. Но я её победила, сегодня она блоггер, инфопредприниматель, топ-чек в моём проекте. Она тоже путешествует, работает из дома, у неё всё прекрасно, вместе с папой они, папа в Доминикане жил у сестры, сестра уехала в Доминикану жить. То есть неважно, человек экстраверт, интроверт, взрослый, молодой, толстый, худой. Сегодня, я не знаю, как этот тренд продлится, но сегодня, на мой взгляд, самый лучший способ выделиться - это не пытаться выделиться, а просто быть собой. Да, конечно, Леди Гага, она привлекает внимание. Но как может стать женщина в 50 лет Леди Гагой. То есть мы не можем того, чего мы не можем. Возможно, спустя какое-то время, мама решит обклеиться мясом, чтобы привлечь больше аудитории. Но на данный момент гораздо легче выделиться, просто транслируя естественность, лёгкость, правдивость. Не попытку транслировать успешный успех, что у меня всё супер, у меня тут всё классно, я лучше всех, как это было модно лет пять назад. Когда всем надо было выглядеть очень круто для того, чтобы привлечь внимание. Сегодня у меня есть в команде женщины, помимо мамы, которые в возрасте, кто-то стихи пишет, кто-то частушки поёт, кто-то собирает какие-то оффлайн встречи, кто-то эфиры ведёт про кулинарию. То есть люди транслируют то, что им на самом деле важно, интересно, и вокруг есть тысячи людей, которым интересно то же самое. И они притянутся, как к магниту. Это основа «Человека-магнита», достать истинность и на эту истинность, как магнитиком всех притянуть. И это отличает, когда один очень красивый инстаграм с очень красивой девочкой, с идеальной попой транслирует и собирает аудиторию, и рядом есть инстаграм обычной девчонки, мамы, у которой где-то волосы вот так от детей. Где-то женщина чуть полная, где-то сильно полная, но тоже привлекает аудиторию не за счёт красивой картинки, а за счёт внутреннего наполнения. Это сегодня, на мой взгляд, бизнес с человеческим лицом, тренд. Будь собой, научись честно об этом говорить, открывать рот, потому что страшно признаться в том, что чего-то не можем, чего-то не умеем, где-то не идеальны, где-то прыщ на носу бывает. А когда преодолеваешь эту нелюбовь к себе, то тогда люди начинают притягиваться. Ты такая живая, ты такая естественная, ты такая, как я. И люди хотят читать, смотреть, сотрудничать, быть партнёрами. Это работает. Для обычных людей, кто только начинает, это идеальный способ. Конечно, если есть возможности для экспериментов, каких-то баснословных бюджетов, можно и в «Дом-2» попасть и стать звездой. 

Наталья Канивец:

Ещё один момент, всё-таки 21-й век тем и отличается, что здесь сейчас происходит развитие творчества и бизнеса одновременно. То, что ты сейчас говорила, люди, занимаясь бизнесом, могут рассказывать о своих кулинарных способностях или читать стихи и так далее. Как долго этот тренд продлится, или это весь 21-й век, творчество будет соприкасаться с бизнесом перманентно. 

Юлия Демидова:

Очень сложно сказать, сколько, потому что всё так меняется. Я в интернете всего с 2016г. Это три года, даже меньше, 19-й год ещё не закончился. За это время много чего поменялось. Если раньше я одна была в инстаграме, ну, не одна конечно, нас было единицы, кто мог сфоткаться, сделать сторис какую-то естественную, надеть кастрюлю на голову, как-то поприкалываться и выйти из разряда песочницы куда-то в большую аудиторию. Когда меня приглашают выступать, когда ко мне относятся серьёзно, при наличии в инстаграме фотографии, где у меня кастрюля на голове. Тогда это было конечно прямо на взлете. Вернее, изюминкой. Сейчас это на взлете. А что будет потом, не знаю, потому что тогда, когда я кастрюлю на голову надевала, все надевали пиджаки, галстуки и говорили: всем привет, я научу вас зарабатывать миллион, я вообще супер-пупер эксперт и т.д. Сложно сказать. Я постоянно слежу за кино индустрией, чтобы понять тренды, за игровой индустрией, чтобы понять тренды и за шоу-бизнесом. Смотрю, кто что делает, у кого что получается. 

Наталья Канивец:

Наверное, на следующую передачу ты придёшь в галстуке. 

Юлия Демидова:

Кто знает. 

Наталья Канивец:

В пионерском. Ты знаешь, я хочу, Юля, действительно, ты очень интересная собеседница. Давай тогда поговорим о тебе, как о спикере, потому что тебя всё время везде приглашают, на всякие форумы, и в онлайн ты ведешь на большую аудиторию. Скажи, что интересного сейчас осенью ждёт наших зрителей, где можно тебя услышать и увидеть, на каких интересных форумах ты будешь, какие темы ты будешь развивать?

Юлия Демидова:

Ближайшее моё выступление, которое уже запланировано, утверждено, это 20 октября в Казани, буду рада видеть там девочек. Мальчики, извините, потому что это будет женский форум, где будет раскрыта тема «Женщина и бизнес». Там будут выступать очень крутые спикеры, которых я сама хочу послушать. Это Анна Видуецкая, жена Радислава Гандапаса, там будет выступать Мария Азаренок, это те люди, которые мне самой интересны. Я там буду раскрывать тему, именно как сохранить женственность, бизнес и удовольствия, не теряя и не отказываясь от одного в пользу другого. Потому что я убеждена, что это неразрывные вещи, так же, как бизнес и творчество, женщина, бизнес, деньги, счастье, это всё может идти вместе. Я всегда говорю, что каждая сфера, например, творчество, или бизнес, или семья, это как диагностика. Каждый врач диагностирует свой отдел какой-то, окулисты, ещё кто-то, они диагностируют разные сферы человека. А сферы жизни диагностируют разные боли человека. И когда человек может понять, что проблема в семье, это не потому, что кто-то плохой, что-то не так, а потому что в себе надо что-то переделать. Будет уже результат и в бизнесе. Когда он в бизнесе увидит, что у него что-то не идёт, и он это исправит, будут результаты в семье. Потому что это просто диагностирование болезней в одном организме. И вот эти когда боли вылечиваются, благодаря всяким тренингам, работе над собой, опыту, тогда весь организм становится более здоровым, и тогда не нужно разделять, ни бизнес, ни деньги, ни счастье, ни семью. 

Наталья Канивец:

А не слишком ли много тренингов в стране. Ведь куда ни заглянешь, везде, зайдёшь в инстаграм, в соцсети, тренинги, тренинги. Не набило ли это уже какую-то оскомину для любых людей, которые уже боятся тренингов. Есть такой момент, говорят: опять тренинг, не пойду. 

Юлия Демидова:

Люди у нас боятся тренингов, когда их не было, потому что мне непонятно, что. И когда они есть, потому что это понятно, что. То есть у нас такие люди, они все время что-то боятся. Однозначно, есть такие наркоманы тренингованные, которые ходят из одного в другое и ждут, что рано или поздно где-то вот так раз, и всё произойдёт. Ничего не произойдёт, надо всё равно работать. Поэтому, наверное, когда-нибудь выпустят тренинг, как перестать тренироваться. То есть есть определённая группа людей, которые избыточно их поглощают. Но я не считаю, что их много. Каждый найдёт свой. Люди, которые страдают этой зависимостью, это уже это их частная проблема. А так я, например, сегодня, пока ехала сюда, я купила очередной тренинг. Я подумала, что такой должен быть у нас на платформе, я раньше об этом не думала. Я купила марафон по фэйс билдингу. Классная тема. Как он может быть много? Если я проходила по продажам, по общению, по отношениям, но по этому я не проходила. Поэтому я считаю, что их не может быть много, надо просто разумно их покупать, то, что действительно нужно. 

Наталья Канивец:

Но ты готово такой тренинг сделать, как уменьшить количество разводов в России?

Юлия Демидова:

Наверное, это не моя компетенция. Я бы даже, наверное, если бы вдруг я...

Наталья Канивец:

Но ты же говоришь о болячках, которые можно вылечить и возможно, люди перестанут разводиться. 

Юлия Демидова:

Правильно жениться. 

Наталья Канивец:

Да, этому тоже можно научить. 

Юлия Демидова:

Если бы я задалась такой целью, у меня недостаточно компетенций просто, я не психолог. Но транслируя свой образ жизни, свои взгляды, я бы наверное делала упор на создание отношений, а не на то, как сохранить брак. Потому что иногда сохранять было нечего. То есть у нас есть такая алчность в этом вопросе. Люди создают отношения, потому что выгодно. Сейчас грубо скажу, но ипотеку проще платить. 

Наталья Канивец:

Да, но это есть, это мы говорим о том, что есть сейчас. 

Юлия Демидова:

Да, не я придумала. И из-за этого потом мы сохраняем отношения, а их не было. Мы не умели их строить. И надо либо заново взять и всё построить, либо надо изначально было по-другому подходить. Я думаю, вопрос не в количестве разводов, в качестве союзов. Потому что у нас соединяются они, потому что положено, потому что рядом жили, потому что выгодно, потому что все женятся, потому что одной трудно. 

Наталья Канивец:

А вот одной трудно?

Юлия Демидова:

Я бы могла так сказать в первое время, что да, мне было страшно остаться одной. Когда я была совсем молодой, мне надо обязательно было выйти замуж, для меня это был гештальт. Если я выйду замуж, у меня за спиной есть муж, всё спокойно, могу экспериментировать. Я думаю, что если бы я не встретила своего мужа в своё время, если бы он меня не поддержал своим наличием, что он создавал мне видимость безопасности такой, то я бы была гораздо более скована. И это связано с тем, что все так чувствуют, это норма, скованность, страх, незащищённость, мы постоянно это испытываем и ищем затычки разные, которые нам заткнут этот страх, вместо того, чтобы изнутри заполнить эту дыру. Сейчас я считаю, я такую фразу слышала: с мужчиной должно быть хорошо, плохо может быть и без него. А сейчас за последний год я поняла другое: с мужчиной должно быть хорошо так же, как и без него. И вот из этой концепции создавать отношения гораздо легче, проще, они приносят больше счастья, удовольствия. Я бы в эту сторону думала, если бы у меня была задача сохранять семьи. 

Наталья Канивец:

Тем временем нас уже смотрит в 4290 зрителей. Присоединяются, вероятно, всё-таки ты действительно прирождённый спикер, люди с удовольствием слушают твои, скажем, искренние слова. Это наверное ты не зря в инстаграм как раз девочкам говоришь и обучаешь, что конечно, надо быть искренними. Поэтому люди это чувствуют сейчас, в век эмпатического общения. И человек, ты можешь ничего не говорить, но он почувствует, прав ты или нет, стоит ли приходить на твои тренинги или нет. Давай всё-таки вернёмся к твоему бизнесу. Что интересного можешь ты предложить? Это что, рабочие места, покупка франшизы, что даёт твой бизнес, и почему его так важно сейчас приобретать, почему, в чём эксклюзив? Ведь образовательные программы, откроешь интернет, образовательных программ много всевозможных, и о том, и об этом, и тренингов много. Почему ты Топ-1 в своей компании, что такого в тебе и что такого в твоей компании?

Юлия Демидова:

Наверное, у меня получилось стать Топ-1, потому что я всё это прожила через себя, все эти боли, все эти мечты и желания, оно все во мне аккумулировалось. Мне удалось с детства воплотить свои все эти накопленные мечты, удалось реализовать фантазии, и поэтому у меня хорошо получается это помогать сделать другим. Потому что сегодня это просто количество запросов в Яндекс, в Google, в YouTube, как построить бизнес в интернете, как зарабатывать удалённо, как преодолеть финансовые ямы. Это просто нагнетается всё больше и больше. Потому что люди больше не согласны. Если раньше не жили хорошо, нечего начинать, то сейчас всё, вот этот дурацкий инстаграм, который порой раздражает, где у всех идеальные жизни показываются, эти все фильмы, всё на нас действует так, что мы начинаем вдруг верить, что возможно что-то изменить. И человек, оставаясь наедине с собой, он думает, вот блоггерство, сетевой, инфобизнес. И часто сталкивается с очень большими трудностями. Стать блоггером, мы уже поговорили, что надо сильно выделяться. Чтобы прямо зарабатывать на блоггерстве, нужно делать что-то из ряда вон выходящее. В основном это какие-то врождённые вещи, с детства переносящиеся таланты, особенности человека. Например, я наблюдаю за очень многими блоггерами не своей ниши. Есть такой YouTube канал, Marmok, не помню, как он точно называется, но Marmok ведущий. У него голос странный, очень странный голос, он ведёт обзоры видеоигр. И он этим берет. Нужно как-то сильно отличаться. Но прежде, чем человек найдёт свою изюминку или продвинет, может пройти столько времени, что он бросит это всё и вернётся в Магнит кассиром. То есть зарабатывать очень трудно просто на блоггерстве, надо преодолеть много препятствий. Или, например, он думает, инфобизнес, сегодня как говорят. 

Наталья Канивец:

Все деньги в интернете. 

Юлия Демидова:

Да, все хотят кого-то чему-то учить, есть курсы на любую абсолютно тему. И это мечта эго любого человека, что я буду таким Маленьким Тони, выходить, меня все будут слушать, деньги польются рекой, да что там, за что они деньги берут, за воздух, видеокассеты, какие-нибудь записи имеется в виду. Я буду богат. Они могут и я смогу. То есть, по сути, выглядит всё так. Но по факту, когда я окунулась в инфобизнес, начала создавать сама свои программы, там такая себестоимость выходит космическая, там столько затрат, там столько людей надо нанять, чтобы всё получилось, там столько рисков надо нести, это просто невероятно. Я выворачивалась наизнанку, но я не могла заработать больше 100.000 руб., потому что всё уходило, а в основном 40-50, всё остальное уходило просто в никуда, хотя вроде бы запуск, вроде бы 800 человек на вебинаре, всё хорошо, а где деньги. И тоже непонятно. Я считаю, что квинтэссенция моего проекта «Прайд», и блоггинга, и инфобизнеса, это просто идеальный способ каждому человеку начать. Потому что он остаётся не один на один. Мы ему даём упакованный бизнес, куратора, который наставляет его, что делать, мы обучаем его блоггингу, мы помогаем ему понять, что такое инфобизнес. Мы снимаем с него кучу ответственности и затрат, потому что покупая франшизу «Прайда», у него нет ни офиса, ни фин. отдела, ни юристов, ни дизайнеров, ничего нет, только отдел продаж и всё. То есть у него нет никакой ответственности. Не надо аренду платить, зарплату, вообще никакой ответственности, кроме ответственности за свою собственную жизнь, хочу я сделать результат или нет. Часто ко мне приходят люди, у нас годовое партнёрство заключается, можно потом продлевать или не продлевать. За год многие находят себя. То есть я приглашаю людей не для того, чтобы они стали адептами «Парайда», а для того, чтобы каждый мог найти себя в том, что ему нравится. У меня один человек стал хоккейным тренером. Он хоккеем занимался четыре года, стал тренером. Другой человек нашёл себя в маделинге, третий в красоте, индустрии, четвёртый вообще решил, что семья - это его самое главное. То есть за год работы с нами можно приобрести достаточно компетенций, уверенности, понимания себя для того, чтобы понять, они хотят с нами дальше двигаться и зарабатывать, у них есть своё какое-то призвание, или они вообще мечтали о чем-то другом. То есть год работы со мной - это гарантия того, что человек выйдет совершенно другим человеком, гораздо выше уровнем самого себя, и он сможет знать, как он будет зарабатывать деньги дальше, со мной или без меня, это не имеет значения. Но я точно знаю, что они будут другими. Потому что комплексный подход. Это не просто какой-то тренинг на 30 дней, это не просто какой-то бизнес, который сам делай, как хочешь, это именно командность, наставничество, личностной рост, обратная связь, боль, преодоление, это всё вместе. Это даёт классный результат, не просто в деньгах, а в качестве жизни вообще. 

Наталья Канивец:

Но ты такой идеальный бизнес сейчас показала. 

Юлия Демидова:

Для меня да, для моих партнёров тоже. Потому что, на самом деле, это очень вдохновляет. Недавно девочка из Вольска, Настя Куликова, она как раз случай, который вообще выходит за пределы человеческой фантазии. Она с излишним весом, сильно. Настя, прости, но с сильно излишним весом, она знает. Она из деревни, Вольск - это просто дыра, простите, я там была, на лыжах катались. Она там вообще никогда не вела интернет странички никакие. Она просто самая обычная девчонка из провинции. Она сейчас зарабатывает несколько тысяч долларов через интернет, сидит дома с ребёнком, кайфует, и получила в подарок за свои заслуги от компании путёвку в Испанию. Впервые в жизни поедет заграницу. И это всё благодаря личностному росту в сочетании с идеальной бизнес моделью. Потому что личностный рост, за который не платят, никому не нужен, потому что нужно кушать и платить за кредиты. А когда за личностный рост идёт вознаграждение в виде подписчиков, которые хотят купить продукт или партнёрство, это прикольно. 

Наталья Канивец:

Хорошо, ну и мы прикольно вам предлагаем зайти на почту storytelling@oodji.com и прислать свои ролики для третьей национальной премии «Сторителлинг по-русски», которая пройдёт 20 марта 2020г. Ну а мы продолжаем, потому что, если было бы так всё здорово, так всё идеально, наверное, уже все были в твоём бизнесе. Всё-таки, конечно, бывают какие-то шероховатости. Очень многие предприниматели с энтузиазмом начинают свой бизнес, но наступает тот момент, когда они понимают, что где-то не вовремя погасили кредит, где-то не вовремя заплатили за аренду. Вот в твоём идеальном бизнесе всё-таки есть шероховатости?

Юлия Демидова:

Однозначно, и это очень круто замечено, что если бы всё так было идеально, то все бы занимались одним и тем же. Но слава богу, люди разные, бизнесы разные. Поэтому у нас есть, мы можем друг другу помогать, все занимаются разным и друг у друга покупают услуги. И однозначо, почему люди вообще не любят сетевой и относятся к нему так: о боже, сетевой, какой кошмар. Потому что туда идут непрофессионалы, потому что раньше не было обучения, этo сейчас «Прайд» задал тренд, что у человека должно быть образование, чтобы заниматься сетевым. Потому что без образования вы бы пошли зубы лечить к человеку, у которого нет образования. Он в принципе знает, что есть зубы и долото. Точно так же и здесь. Из-за того, что люди шли необразованные, было такое варварство по сути, и сложилось впечатление, что сетевой - это что-то непонятное, потому что взаимодействовали с непрофессионалами. Здесь точно так же. Если раньше, будучи непрофессионалом, я бы сказала, что это бизнес для всех, то сейчас, когда я прошла девять уже лет, девятый год опыта, когда я сама обучаюсь сетевому бизнесу, когда у меня коуч группа набирается из топ лидеров других компаний, которые получают от меня модели воспитания сетевиков. Я понимаю, что это вообще не для всех, вот вообще не для всех. Потому что гораздо проще получить профессиональные навыки в любой другой теме, и там всё равно, какой ты человек. Бухгалтер, он может быть хорошим, может быть плохим, на зарплату это не влияет. На врача, может быть, чуть-чуть влияет, хочу я к нему идти или не хочу. Но есть очень много специальностей, где нужно расти в одном направлении. В каком-то профессиональном, то, что влияет. Маникюристка должна поболтать хорошо, ещё что-то, профессиональные навыки. А в сетевом надо во все стороны расти, как каракатица. 

Наталья Канивец:

Ну а как прокрастинация, она ведь тоже мешает сетевому бизнесу. Очень много сейчас молодых людей как раз об этом говорят, что я начну заниматься этим завтра. Это не хуже, как Скарлетт О'Хара говорила, но это было немножко другое время. А сейчас прокрастинация превалирует у многих молодых людей. 

Юлия Демидова:

Во всех бизнесах. 

Наталья Канивец:

Во всех бизнесах, и с этим тоже надо что-то делать. Юля, осталось совсем немного времени, и нам ещё с тобой посмотреть ролик. Потому что Юля также для национальной премии приготовила ролик, мы сегодня его обязательно посмотрим. Ну а сейчас тогда уже пожелай нашим зрителям, которые тебя смотрели 45 минут, что бы ты им хотела пожелать, твои напутствия, твои пожелания. Пожалуйста. 

Юлия Демидова:

Очень хорошая тема про прокрастинацию, почему у людей у кого-то не получается и как не бросить то, что мы с вами начали, вместе, по отдельности, в бизнесе, в семье, где угодно. Для меня на первых порах действовало очень классное правило. Если сейчас кое-что другое меня мотивирует, то тогда меня мотивировало движение от. То есть каждый раз, когда жизнь била по башке, было лень, или страшно, или больно идти дальше, я думала: ну вот, я сейчас все брошу, вот мне сетевой доставляет очень много боли, люди отказывают, смеются надо мной, друзья общаться не хотят,. Это было в прошлом моем проекте, когда я была непрофессионалом, дилетантом. А все пройдут через этот путь дилетантства, ещё какие-то трудности. Я думаю, вот я сейчас брошу, развернусь назад, а что там, куда идти обратно? Или куда идти вперёд, где дорога, где будет мне счастье, удовольствие, СПА-салон сплошной, а не жизнь. Где этот путь? Такого пути нет. Ни в шоу-бизнесе, ни в спорте, ни в банковской индустрии. Везде есть преодоление. Если мы сейчас все бросим, единственное, что мы можем - это вернуться к стабильно, одинаково безопасной хреновый жизни. Вот там самое простое всё. Соответственно, мотивация от, что если я сейчас всё оставлю, то все мои мечты детские, все мои планы, все мои амбиции, всё, что я хотела в жизни, я никогда не получу, мне надо будет прожить ту жизнь, которую я точно знаю, чем закончится, так же, как у всех моих соседей и всего окружения, это меня мотивировало двигаться дальше. А когда я уже чуть подросла, я поняла, что на самом деле, я хочу свои ценности, цели, мечты, и сегодня они меня мотивируют. Но на тот момент я была к этому не готова, мне проще было себя пугать такими страшилками. Желаю вам знать, чего вы хотите и чего вы боитесь для того, чтобы между этими двумя мотивами двигаться дальше. 

Наталья Канивец:

А сейчас мы смотрим ролик Юлии Демидовой. С вами, как всегда была программа «Стоиителлинг по-русски» и я, Наталья Канивец. До новых встреч!