- Доброе утро дорогие друзья, в эфире mediametrics и это программа
продвижение с Анной Ворониной. Сегодня у меня очень долгожданный
гость, который согласился сделать такой небольшой эксперимент в прямом
эфире и создать для меня стиль – это Анжелика Левицкая, выпускница
бизнес школы РСПП и имиджмейкер.
-Анджелика, доброе утро!
- Доброе утро!
- Спасибо большое, что пришла. Сегодня у нас должна быть очень
интересная программа, ты подготовила для меня, как пример для всех
девушек, которые хотят изменить свой образ и не знаю с чего начать. И
первый вопрос, который хотелось бы тебе задать, это на каком этапе жизни
девушка обращается к тебе за помощью потому что ну мне кажется это очень
сложно, это как признать свое поражение, что ты сама не справлаяешься и не
знаешь что тебе одеть.
- Я с тобой полностью согласна, зачастую это уже осознанные люди, которые
уже набили себе синяки, локти и колени и поняли, что они либо не
справляются либо у них просто на это уже нет времени. Люди деловые, люди
бизнеса, готовые делегировать, готовые отдавать и они скорее всего
подбирают очень долго профессионалов. У меня были случаи, когда я была
шестнадцатым по счету стилистом, которого собеседовал меня клиент, да, то
есть настолько бывают трепетные избиратели и выбирают тебя уже надолго
и навсегда. Даже работают с тобой.
- Выбор стилиста. Как выбирают, то есть что это? Энергетика? Отзывы
клиентов? Сарафанное радио?
- Не поверишь, вот мы с тобой отучились в РСПП, в бизнес- школе, а у меня
до сих пор работает сарафанное радио. Чтобы я не делала, какую бы я не
запускала рекламу, как бы я не пыталась раскрутиться, самое лучшее что
работает у меня – сарафанное радио. Когда жена просит переодеть мужа,
потом подругу, потом помоги моим сотрудникам, ну и так далее. То есть,
какие-то доверительные взаимоотношения, которые перерастают, тонее
разрастаются, моя сеть разрастается благодаря этому.
- Сегодня мы договорились с тобой, что ты в прямом эфире разложишь мой
образ по полочкам, мне уже не терпиться начать. Давайте посмотрим первый
слайд, который ты приготовила.
- Смотри, я могу тебе рассказать, как у нас с тобой происходил процесс. Нам
нужен третий слайд, если ты вспомнишь, я попросила тебя описать сферы
жизни, которые у тебя есть. Социальные круги, в которых ты вертишься
обращаешься, вращаешься, крутишься. Например, хобби, семья, дети, работа,
руководитель либо инвестор, все что угодно и ты везде каким-то образом
себя позиционируешь и я могу составить тебе общую картинку, но когда я
знаю твои сферы деятельности и где ты как личность выступаешь в разных
ролях, я могу этот общий имидж твой заточить на разные направления,
поэтому у каждого клиента имиджмейкера обычно спрашивают где ваши
сферы влияния где ваши зоны деятельности и мы будем затачивать имидж
под клиента.
-действительно, ты просила меня написать то, какая я на работе и какой я
хочу быть, какая я в семье и какой я хочу быть. То есть такое мое
субьективное представление о себе. Для чего это было нужно?
- Понимаешь, дело в том, что у одежды есть цвет. Цвет, если сказать бизнес
словом манипулирует впечатлением о тебе, то есть если ты хочешь
выглядеть более деловой, более солидной или например чтобы люди тебе
доверяли, то ты скорее всего наденешь синие оттенки. Вспоминая логотип
газпрома, логотипы очень многих компаний особенно госкомпаний, они
сделаны в синем цвете потосу что цвет вызывает такую эмоцию, поэтому я
тебя спрашивала какой ты хочешь быть, чтобы именно в эту сферу дать
нужные цвета.
- А правда ли, что до сих пор по одежке встречают? Вот этот новый мир
технологий, интернет, двадцать первого века.
- Да, так и есть, так и есть. Все равно первая картинка она важна, вот
например мы были с тобой в Петербурге на бизнес форуме и все мужчины и
женщины, большиснтво, да ты согласишься были в костюмах выглядели
очень солидно. И тут я вижу проходит один бизнесмен, он идет в джинсах, в
джинсовой куртке, в какой-то футболке, соответсвенно, на него
оглядывались все. Настолько он выбивался из этой среды. Какое
впечатление, как ты думаешь, он мог произвести на остальных людей? Люди
готовились, люди гладили свои костюмы и люди аккуратно завязывали свои
галстуки, чистили себе ботинки, ну как-то понимаешь, что человек готовился
к этому мероприятию, к нему отвественно подошел, и тут заходит человек,
не важно какое у него алиби, и не важно какие у него бизнес-кейсы за спиной
он пришел сюда в джинсах и уже отношение очень специфическое, люди не
понимают почему он здесь, в бизнес среде в джинсах. И это настораживает,
заставляет думать, можно ли ему доверять, насколько он серьезен в данном
моменте?
- Вопрос о уместности
- Да, и о уместности, потому что у меня есть клиенты, которые одеваться
ярко, смело, стильно, они хотят этого, а потом я прихожу в их среду,
например электроэнергетика и понимаю, что им там ни в коем случае так
одеваться нельзя, их там никто в серьез не воспринимает, если они одеваются
слишком модно или слишком стильно и здесь и очень важно заточить имидж
клиента и еще под среду где он работает под ту сферу где он вращается.
-когда мы начинали работать с тобой, я поставила тебе задачу, что я хочу
выглядеть более серьезной и попросила разложить мой имидж рассказать
вообще в принципе, что мне идет, что не идет, что подходит. Как ты
начинаешь работу вот с таким рядовым клиентом?
- Все клиенты далеко не рядовые, все уникальны, потому что приходится в
самую суть поглядеть и там как раз таки знакомишься и с человеком и с
собой рядом с этим человеком, потому что увидишь какие-то новые грани и в
себе и в клиенте, и все-таки, вот смотри. Есть разница между стилист-
имиджмейкер и между стилистом. Стилист просто одевает как модно, а
имиджмейкер все-таки работает с персоной.
Любой имиджмейкер работает с твоим лицом, с лицом клиента, как со
скульптурой. То есть, мне надо было достаточно много фотографий
пересмотреть, чтобы изучить твое лицо, чтобы считать с него то, что
заложила генетика и природа, считать в основном линии и уже на основании
их тебе предлагать твой образ. То есть, если честно говорить, мне даже не
важно, практически не важно какая у тебя фигура. То есть, если женщина
располнела или если у мужчины животик, или он понимает что когда-нибудь
соберется в спортзал худеть, когда-нибудь может быть очень абстрактным,
то в принципе для меня эти данные не самые важные, для меня важно его
лицо, его скульптурность, а потом уже его цвета, то есть когда я работала с
твоим лицом, я смотрела на него как на скульптуру, на бесцветную
скульптуру, вот например сейчас я тебе назову номер слайда и мы все вместе
посмотрим. Скульптурность лица, слайд номер 5, я смотрела твое лицо в
черно-белом и прикладывала линии которые тут есть, их тут 10. Смотри:
агрессивная, жесткая, твердая, нервная, это такие уже знаешь,
профессиональные истории, но я в прямом смысле искала эти линии на твоем
лице и так считывала определенную стилистику, а потом я как раз смотрела
на твое лицо как на цветную картинку, это слайд 4. И прикладывала к тебе
разные оттенки, пыталась понять какого ты цветотипа. Здесь я приложила
просто два варианта, просто теплые и холодные, чтобы понять и тебе
показать, что тебе в принципе хорошо и так и так, хотя в тебе больше теплых
оттенков, но ты можешь играть и с теплыми и с холодными цветами, ты
везунчик. То есть, если бы я ограничивалась этой методикой, она называется
цветотип, она очень популярна, в интеренете об этом очень много написано,
если не лень, то всегда можно почитать, то я бы сказала тебе, ты например
осень, но когда я разбирала уже твой имидж глубоко, и когда я увидела тот
самый изюм, за которым ко мне приходят, я понимаю, что твоя цветовая
палитра гораздо шире, ты можешь входить и в летнюю палитру, как это
профессионально звучит, и в осеннюю, потому что в тебе очень много
природности, а природа сама понимаешь, зимой она одна, весной она другая,
третье оно летом и четвертое оно осенью. Соответственно, ты по сезону
можешь спокойно брать цвета и играться с ними, тебе очень повезло, в этом
смысле не у каждого далеко есть такая возможность.
- Можно ли давать клиенту советы какие-то универсальные условно, как ты
уже начала говорить идете на важную деловую встречу, оденьте голубой,
идете на свидание, оденьте белый, идете в магазин оденьте коричневый или
что-то еще. Есть ли такой пакет универсальных советов на все случаи жизни?
- Есть конечно и он в первую очередь связан с цветами, потому что ни для
кого ни секрет, был такой очень известный швейцарский художник Итон он
разработал всю эту систему, она написана в его трудах, и все маркетологи,
все рекламщики, все люди, которые работают с цветом, так или иначе
связаны на своей работе с цветом, они прекрасно знаю, какие эмоции у нас
вызывают цвета. Поэтому здесь тебе будет, тебе любой творческий человек
скажет, что беря если вы наденете белое, то скорее всего вас проецируют ну
с греческими богами, и тогда скорее всего, к вам побоятся подойти, потому
что вы божество, вы что-то очень чистое и очень светлое. Люди признаются,
что сами они далеко не идеальны, и подойти к человеку в белом,
действительно в белом костюме на каком-то мероприятии гораздо сложнее,
если он там будет в синем, и уж тем более будет проще, если он зеленых
оттенков, они нам родные уж совсем, это природа. Подойти к траве, к дереву
или кустику нам очень легко и просто, то есть если ты будешь ассоциировать
все цвета, которые существуют, с теми, что есть в природе, тебе станет очень
легко и понятно к чему тебе хочется подойти, к чему тебе страшно подойти,
к чему комфортно, к чему не очень. В принципе, даже белого цвета и черного
в природе даже нет, считается, что есть все кроме белого и черного, есть
оттенки желто-белого, но все равно это будет желтый, но не белый,
понимаешь? А белые и черные, это такие так скажем искусственные цвета,
которые придумали мы, люди, и мы ими как-то играемся. Есть тоже
некоторые советы, одеваться в черно-белом и многие стилисты рекомендуют,
что если вы совсем боитесь цвета и не знаете как с ним играться, как с ним
обращаться, как сочетать интересные комбинации, то одевай черный с
белым, я не очень за эту историю, потому что черный цвет, честно говоря, по
моему опыту, мало кому идет, и сегодня мы в этом убедимся. Ты вот у нас
сегодня у нас в черном, и я тебе покажу как много есть для тебя вариантов
безумно красивых, причем я видела тебя в разных одеждах, но есть
варианты, которые ты увидишь и удивишься.
- Давай скорее смотреть
- Давай, давай, тогда начнем со слайда 12, или лучше даже если можно с 6, я
расскажу чуть-чуть еще. Вообще когда разрабатывается имидж бук, у меня
получается где-то слайдов 300.
- Я вижу свое лицо на одной из девушек
- Да, да, да, я сделала это специально так, чтобы это было очень наглядно,
чтобы ты видела одежду не на модели, а как будто она уже на тебе. И ты бы
могла бы сразу сказать нравится тебе этот цвет или не нравится, нравишься
ли ты себе на этой картинке или нет, это знаешь, у меня не сразу пришло, я
раньше клиентам предлагала просто красивые слайды, а потом как-то один
раз мне достался такой клиент, мужчина, он говорит я не понимаю, я честно
не понимаю, бывают разные клиенты, есть и дальтоники, которые говорят
Анжелик, я все равно без тебя цвет не выберу. А вот тут, в этом случае, он
сказал я не понимаю, и я ему говорю, хорошо, дайте мне 10 минут. Я
вставила во все слайды его лицо и он говорит «Ох, теперь мне все очевидно,
как будто я смотрю в зеркало и мне понятно идет мне это или не идет, так
мне нравится». После этого я стала всем это делать, чтобы наверняка, так
даже легче объяснить клиенту, что вот это новое, совершенно ему
непривычное, действительно ему идет. Он смотрит со стороны и удивляется
как это красиво, говорят да, я так хочу.
- Какие образы ты подобрала для меня?
- Слушай, очень очень разные. Там будут и повседневные и праздничные,
зная уже твой темп жизни, знаю, что ты выходишь на какие-то мероприятия,
я смотрела коллекции осень-зима этого года. То есть, все вещи, которые ты
сегодня увидишь, это все вещи, которые поступят в продажу в августе и в
сентябре, то есть обычно я так делаю для всех клиентов. Здесь на экране не
будут отображаться бренды, но тебе я дам презентацию, там будут бренды,
подписаны бренды, то есть ты будешь уже понимать куда идти. И самое
интересное на заметку даже если там будет какой-то ну какая-то безумно
дорогая вещь, например пальто от Шанель и ты будешь понимать, что ну
тебе как бы ну не хочется отдавать такие деньги за него, можешь совершенно
не переживать, что в те же самые периоды плюс-минус неделя подобное
пальто появится либо в Заре, либо в H&M, либо еще где-нибудь потому что
масс маркет тут же копирует бренды известные и ты всегда можешь что-то
миксануть. То есть, я в принципе за то, чтобы гардероб был разумным, то
есть должны быть дорогие, качественные, хорошие, которые прослужат тебе
много лет, а есть вещи именно трендовые, то есть ты понимаешь, что этот
цвет моден только этот сезон, тогда не стоит за него переплачивать ты идешь
в масс маркет или в какие-то средние бренды, покупаешь вещь более
дешевую, при этом может быть тоже хорошего качества и понимаешь, что
она тебе там на сезон два, а дальше оно будет просто не актуально.
- В процентном соотношении гардероб должен состоять там сколько
процентов дорогих вот и сколько процентов таких вот, как ты называешь
«трендовых»?
- Тут очень зависит от стиля жизни человека, если это бизнесовый человек,
то там кончено будет 60 на 40, то есть 60 это будут хорошие бренды,
зачастую это костюмы и уже и уже 40 будут меняться и и полностью
наоброт, если эта личность творческая, то есть там как раз таки 40 процентов
может быть чего-то такого, более дорогово, и уже 60 процентов это идет масс
маркет, потому что там у них совсем другой стиль жизни. Им нравится casual
им нравится что-то более помятое, что-то более креативное. Более
креативное оно либо в масс маркете доступно, либо если это дорогие бренды,
то тут на самом деле, то я считаю, что это не очень разумная трата денег
только если это действительно это уже человек сцены и понимая что ты
просто обязан уже ходить там в рюшах, в пайетках и в стразах, потому что
это твоя профессия, например если ты там артист.
- Пока мы не начали смотреть слайды, вот можешь назвать примерную
сумму гардероба на которую стоит рассчитывать если хочется сменить
имидж полностью?
- Я тебе начну отвечать издалека. Во-первых, имидж полностью у меня
никогда не приходилось менять. Самое удивительное, что люди в 70-80
процентах покупают правильные вещи, то есть они выбирают без стилиста,
без имиджмейкера, даже не зная такой профессии она выбирают правильные
вещи, они просто не понимают в чем их изюминка, в чем уникальность их
внешности, как объединить эти вещи между собой объединить так, чтобы это
смотрелось действительно, чтобы это смотрелось действительно стильно,
поэтому у меня не было такого, что я приходила, сносила весь гардероб и
меняла его. Зачастую я говорила «Вау, какие классные вещи», делаю какую-
то комбинацию, клиент удивляется «А разве так можно было?». То есть, вот
эта фраза, а разве так можно, я чаще всего ее слышу, я говорю так нужно,
потому что это вот это все есть в наличии, зачастую просто надо это
интересно скомбинировать. И зачастую докупается что-то уже интересное и
необычное, что подпитывает только эту уникальность. База скорее всего у
клиента будет уже нужная.
-Ну вот если мы говорим все-таки о сумме, то от скольки?
- Если о сумме, да, там до бесконечности, у меня был очень разный опыт, у
меня был даже такой случай, когда клиентка начинала со мной работать,
оплачивал ее услуги муж и мы начинали, он мог заплатить любые деньги, а
через год случилось тотальное банкротство, и в семье денег вообще не было.
Мы очень сильно затянули со сроками, так как там была беременность, роды,
ну сама понимаешь у женщин такое бывает, с мужчинами намного проще,
буквально два-три месяца и человек уже полностью переобут, переодет, даже
это сейчас я говорю в случае, когда ну уж слишком плотный график у
клиента, да. У женщин это бывает затягивается, ну вот был случай, тот
самый, когда год. Это слишком долго, и денег в семье совсем не осталось. Я
пришла и говорю нет, нам все-таки надо переодеться, потому что женщина
просто ушла в проблемы в головные вот эти боли, болячки и так далее, я
говорю, переодеваемся ничего не знаю, она говорит, у меня есть 30000
рублей, я говорю хорошо. И мы идем в H&M, да, конечно, мы бы не купили
в других брендах на 30000 рублей одежду на два сезона, но в H&M на 30
тысяч рублей мы ей купили 4 пары обуви, мы ей купили 7 или 8 очень
красивых комплектов и она потом еще месяц писала мне письма любви о
том, как все здорово, о том, какая она красивая, как дети ее хвалят, какие
комплименты ей каждый день говорит муж.
То есть, тогда, на том кейсе сама для себя поняла, что вообще не важно
сколько у клиента денег, если есть желание, я переодену, а тогда у меня было
невероятное желание это сделать, потому что тогда у меня было четкое
ощущение того, что женщину уже надо спасать, прям вот так.
- Так давай конечно смотреть скорее что ты приготовила для меня, потому
что мне безумно нетерпиться это увидеть.
- Да, глазки у тебя очень горят. Ну, поехали. 6 слайд я тебе подробно
описываю какие какие цвета, какие формы, какие рисунки ты можешь
носить. Я сейчас не буду это зачитывать, ты все прочитаешь, но так
происходит с каждым клиентом, то есть стиль на самом это умение
отказаться, когда ты говоришь да мои цвета эти, мои формы кроя вот такие,
мои рисунки, то бишь принты на ткани, они вот такие. А на седьмом слайде я
тебе уже говорю про фактуры, то есть это какие ткани могут быть какие
ткани по качеству, то есть матовые, бархатистые я тебе пишу, с легким
блеском, на теле блеск не желателен, тонкая шерсть.. и начинаю перечислять
виды ткани, вот прям маст-хэв у тебя должны быть, какими у тебя должны
быть аксессуары, украшения, а в конце даже макияж и прическа для мужчин
я прописываю в плодь того, что некоторые даже любят «А опиши мне,
какими должны быть запонки, трость и как должна выглядеть моя сумка или
мои кеды», то есть, до того, какие детали могут присутствовать в твоей
обуви, в твоих сумках и так далее. Это все, что касается аксессуаров и
украшений, вплоть до этого. Женщины еще любят честно говоря со мной
прорабатывать белье, но это уже такая тонкая тема, так вот, начиная с 12
слайда можем прям каждый подробно с тобой обсудить.
- Мне не терпится
- Ну тогда включаю. Что самое интересное, туда, куда я вставляю твое лицо
соответственно ту капсулу я тебе предлагаю. Видишь, я тебе красным
крестиком указываю те места, которые нам обязательно надо с тобой
проговорить, то есть, что-то здесь неправильно. Вот в данном случае у тебя я
бы не рекомендовала слишком открытую грудь, то есть все-таки какая-то
деталь у тебя здесь должна быть, потому что именно в твоем случае ты
выглядишь слишком голой, понимаешь да? Но при этом, если любой
аксессуар сюда добавим, либо это могут быть длинные серьги и это уже
будет для тебя, именно для тебя, это не значит, что это будет касаться других
женщин.
- Это моя особенность
- Да, в чем твоя такая особенность, это свежесть, десткость твоего лица. У
тебя есть такие черты лица, на которые женщины на самом деле жалуются
по глупости. То есть, это такие милые детские щечки, это такие открытые
добрые глаза, да да да, и вот женщины до лет 35 искренне говорят, мне так
не нравятся мои глаза и мои щечки, я выгляжу слишком молодо для меня,
меня никто не воспринимает всерьез. Я их прекрасно понимаю, потому что
они к этому моменту могут уже занимать высокий пост, да, быть
руководителей даже крупных отделов, а то и компаний и действительно,
сложно воспринимать всерьез, потому что их лицо выглядит слишком
молодо. Но после 40 лет именно эти женщины и уже до старости остаются
куда более свежими, чем остальные. То есть, надо перетерпеть где-то до 40, а
потом ты будешь благодарить свои прекрасные щечки, глазки, улыбку и
носик за то, что они у тебя вот такие вот как есть
- Куда ты предлагаешь предлагаешь пойти мне в этом луке?
- Вот первые луки это как раз таки праздничные варианты, но из них ты как
раз можешь брать очень интересные моменты, то есть , там на 13 слайде по
моему показано, на 12 я извиняюсь, показаны твои цвета, что самое важное,
очень красивые и посмотри какие красивые обрамления камнями, вот если
ты будешь вот такие вот интересные ходы брать даже на casual одежду иди
на пиджак то, это уже твоя история, то есть твое лицо просит каких-то
камушков, каких-то жемчужинок, каких-то украшений в виде кругов и они
могут появиться даже на деловой одежде, то есть, чтобы сделать самый
рядовой, самый обычный костюм твоим, тебе нужно добавить какую-то
брошь, обязательно чтобы в ней были круглые именно скругленные камни,
то есть не геометричная огранка, а именно округленная. И этот уже
практически любой костюм становится, но если ты по ошибке что-то купила,
его уже можно сделать твоим. А на будущее ты теперь будешь знать, что есть
еще твои цвета, есть твои фактуры и дальше ты уже так ошибаться не
будешь, хотя больше чем уверена, что у тебя в гардеробе все правильно,
просто нужно доигрывать. И вот на этом платье как раз показаны вот эти вот
детали, но и там конечно безумно вкусный цвет, который тебе прям нужно
брать в свой гардероб. Вообще, вся палитра зеленых оттенков, даже именно
зелено-холодных и таких с голубизной, это твоя история. Все оттенки
природные, вот ты прям выходишь на улицу, осень на дворе, все цвета что
увидела собрала, на себя надела и тебе это всегда к лицу, тебе в этом смысле
бесконечно повезло.
- Давай смотреть дальше, натерпится что-нибудь еще.
- Давай. Здесь я прям пошутила с тобой. Сейчас идет тренд, вот такие вот
пестрые, мультяшные принты, и тебе они тоже очень хороши, потому что
они из детства и твоя как раз детскость в лице она напитывается этими
милыми детскими картинками. Так что, я тебя поздравляю, от части, от части
ты в тренде и все, что например предлагает бренд Moschino, всё, что сейчас
есть в масс маркете в том числе, связанными именно на эту тему, поп-арт ты
можешь смело брать и носить. Конечно это не деловая история, это casual,
это может быть прогулка с ребенком, который будет бесконечно счастлив,
что у тебя где-то на пальто нарисован Микки Маус, ты тут прям в этом
случае прям идеальная мама, которая может носить на себе все вот эти
детские мультяшные рисунки и принты. Представляешь, тебе это хорошо. Не
представляешь?
- Нет
- Тебе правда можно. Поверь, далеко не всем это можно. Но опять же
спасибо твоим милым щечкам и прекрасным красивым глазам. Также вот из
соседней. средняя картинка, смотри какая интересная блуза, она свободная
на тринадцатом слайде справа. Она очень свободная, легкая, и там тоже
меокий цветочный принт. И вот этот мелкий цветочный принт, это тоже твоя
история. Вспоминай, я говорила про тебя, что ты у нас девочка из природы.
Соотвественно, любой цветочек, что ты встретишь в поле, может появиться у
тебя на одежде. Но, очень важно, в поле, понимаешь, то есть не роза в саду,
то есть это может быть лютик, тюльпанчик, василек, что-то такое очень
мелкое, хрупкое, очень нежное, а не крупый пион или не крупаня роза,
понмиаешь да? Это очень важная такая информация. Поэтому когда я
выбирала тебе слайды я на это акцентировала внимание, посмотри на
следующий 14 слайд. Очень интересное платье я тебе предложила в клетку.
Из-за того, что эта клетка очень хорошо подчеркивает твои скулы и твой лоб,
платье получилось для тебя очень-очень хорошим и стильным вариантом,
оно сейчас в тренде и будет еще осенью и зимой в тренде, так что я тебе его
прям предлагаю. Причем в твоем случае вырезы всегда должны быть
скругленные. Старайся не носить вырезы какие-то геометричные, они тогла
сделают тебя более жесткой. Это хорошо только на случаи, если ты идешь на
какие-то очень серьезные переговоры, где ты хочешь доминировать,
понимаешь да? Во всех остальных случаях, если ты хочешь быть своей,
просто даже своей, без доминирования, быть самой собой грубо говоря, то
тогда тебе лучше брать мягкие вырезы. Только если доминирование, ты
идешь на более геометричные вырезы.
- Почему перечеркнут был правый слайд?
-Правый слайд был перечеркнут потому что, во-первых, там не самая
удачная посадка, обрати внимание, платье не очень хорошо сидит, во-вторых
даже если сравнивать с левым вариантом, погляди, слева ты намного ярче,
если ты наденешь розовое казалось бы да, то есть мне не нравится то, что
здесь ты выглядишь очень как бы это так мягко сказать, нейтрально.
То есть, твоей яркомти здесь не напитаны, то есть, к этому платью нужно
еще добавлять много интеренсых и ярких аксессуаров. Напрмиер это может
быть сумка, это могут быть туфли более яркие, но в любом случае твоему
лицу нужна игра цветов. Если ты оденешься просто в кремовую, то ты
сольешься, твои глаза, они слишком ( в хорошем смысле) веселые и
активные, они живые и они просят игру цвета, то есть например вот есть
клиенты, которые говорят, а я боюсь больше двух цветов на себе, я вот
просто их не вынесу на себе, как так можно носить четыре цвета смешивать,
я так смешивать никогда не буду. И это абсолютно про них, потому что их
лицо больше и не потянет, если вот прям говорить честно. В твоем случае,
твое лицо очень тянет, более того, оно очень просит, чтобы ты давала больше
интересных, вкусных, таких сочных цветов. И твоя основная задача – это
научиться с ними играться, научитсья ими комбинировать. Здесь на самом
деле вопрос часа, то есть я могу с тобой посидеть, тебя этому научить,
объяснить, занести это в одну простейшую схему, которую запоминают дети
в школе и дальше ты будешь пользоваться ею по жизни всегда и более того, с
каждым годом смаковать это и комбинировать все это интереснее и
интереснее, и я тебе это говорю судя по тому, как это происходит у моих
клиентов, то есть они сначала боятся, потом осторожничают, потом
начинают экспериментировать, но каждый раз спрашивают “Анжелика,
делаю ли я все верно?”, а потом наступает какой-то момент и я уже смотрю, я
уже там не нужна, там уже все очень очень очень хорошо. То есть, я люблю
дать клиенту такую основу, с которой он сможет и без меня в дальнейшем
справляться. Я больше, чем уверена, что у тебя тоже самое получится.
- Что касается делового образа, что ты здесь посоветуешь?
- Я тебе посоветую отталкиваться от твоей цветовой палитры, то есть, мы
уже это проговорили, это все природные оттенки, тебе в этом смысле
повезло. И тут уже смотреть, понимаешь, если это casual костюм, ты можешь
даже сделать его нежно желтым, и такой вариант я тебе предложу, тебе
безумно красиво, но если ты все таки понимаешь, что это деловое
мероприятие, то тогда выбирай либо зеленую палитру, то есть она может
быть ну не прям зеленая, она может быть каких-то табачных оттенков, очень
интересных, она может быть кофейных оттенков, это тоже твоя история,
либо синих, то есть эти цвета, они больше про бизнес, меньше зеленый
конечно, больше синий и коричневый, но твоя история. Пошли дальше.
- У нас остается немного времени, к сожалению, поэтому хочется успеть
посмотреть все.
- Давай, 16 слайд. Тут я тебе предлагаю вариант прям роскошный на
красивый вечер и пальто, не поверишь, но это оба варианта российские
дизайнеры, то есть вот прям здесь в Москве ты можешь прям прийти и
купить все эти вещи в легком доступе. Опять видишь, какие-то интересные
маски, какой-то яркий цвет, зеленый, то есть не просто белое пальто, а все-
таки с какими-то интересными деталями. Не просто черное платье, а с все
равно с камушками, что-то у тебя там нежно поблескивает, обязательно
рукава вот такие воздушные, это все твоя история. Или вот следующий слайд
17. Я когда приложила сюда твое лицо я прям вздохнула от восторга, как же
тебе красиво голубые и зеленые оттенки, как вот эта шубка очень красиво и
видишь, опять мелкий-мелкий принт какой-то цветочный слева или справа
когда вместо цветочков могут быть аппликации или камни тебе это очень
очень хорошо, с черными платьями тебе нужно быть осторожнее, тебе мало
вариантов, тебе даже с таким принтом хороши, но те, что я тебе предложила,
точно твоя история. Справа более вечерний, такой праздничный лук, слева в
принципе такой даже повседневный, эта история свидания, это история
пройтись в театр, поужинать там с мужем, что-то вот такое. 18 слайд и
вариант справа в принципе чуть ли не на 100 процентов раскрывает идею
твоего образного решения, я не знаю, позволишь ли ты мне называть свое
образное решение, потому что вообще работая с клиентами, я даю слово, что
я никогда никому не расскажу о своем клиенте. Суть этого образного
решения знаешь почему?
- Почему?
- Потому что если кто-то узнает, то потом им будет всегда понятно почему
ты так красиво одета, а если человеку всегда понятно почему так красиво
одета, ему станет не интересно за тобой следить. То есть, вот это вот самая
загадочка будет известна и тогда все люди будут сразу же понимать «Ага,
Анюта у нас снова в своем образе, а если мы ее не проговариваем и
оставляем в тайне, тогда каждый раз ты будешь для людей приходить в
новом образе, хотя для тебя будет всегда понятно, что ты всегда в своем
образе. Это вот то же самое, когда например Чарли Чаплин или Мерлин
Морно, кто-то из наших известных звезд нашего поколения, ты понимаешь
что даже если ты не видишь лица, по одежде ты всегда скажешь это вот этот
самый человек, понимаешь? То есть, одежда уже настолько несет твой
концепт и твой образ, что вот он и есть этот самый имидж и я тебе предлагаю
этот же самый концепт. Ты будешь каждый раз везде разная, но это будет
именно твоя история, твой образ и вот секрет я храню.
- Три минуты у нас остается, что нам стоит посмотреть еще?
- Я думаю мы можем пролистать все слайды потихоньку, просто если тебя
будет что-то цеплять, то ты можешь задать мне вопросы, потому что слайдов
еще штук 20-25. Вот это как раз Шанель, такие лесные нимфы, безумно
красивая история для тебя. Здесь вот слева я показываю, что слишком
обтягивает, справа уже хорошо, появились воланы и опять камни, да. Здесь
тот самый мелкий красивый принт, немножко детский, для тебя шикарно.
Опять Шанель, видишь как будто листва осенняя на пальто, красиво очень,
твоя история. Здесь роскошный вариант слева, когда крупные цветы и вот
тот единственный вариант, когда я для тебя увидела красивые крупные цветы
на нежных цветах, но все-таки яркий момент есть, красная сумка. Справа уже
слишком глубокий вырез и не твоя форма кроя, она тебя уже утяжеляет. Вот
тот самый желтый костюм, да еще и пальто, посмотри какая ты яркая, какая
ты в нем веселая и интересная. Даже если ты придешь на деловую встречу в
таком костюме, на тебя хочется смотреть, понимаешь. Настолько ты и твое
лицо здесь напитано. Справа конечно просто красивое платье. Вот это пока с
Moschino, здесь они играли с образом Жаклин Кененеди и ты посмотри, как
тебе в нем хорошо. Можешь как ориентиры брать его для себя.
Вот они воланы и рюши, которые для тебя просто маст хэв, но всегда
доигрывай их какими-то детальками, какими-то аппликациями, всегда
должно быть что-то нашито. Мелкие принты, вот вариант с костюмом и все
равно видишь аппликация есть на лацкане что-то у тебя маленькое,
кругленькое всегда должно быть. Очень хороши укороченные брюки тебе.
Опять костюм из мягкой ткани и мелкий цветочек справа опять же цветы
полевые и нежная палитра, что идеально для тебя опять же. Два роскошных
образа, ты здесь уже такая леди и городской шик прям. Слева яркая, справа
вроде бы спокойная, ну леопард спокойным назвать сложно. Вот еще два
очень красивых варианта, слева более городской, справа уже такой casual
мягкие даже может быть домашний. Вот это очень необычные два варианта,
хотела тебе их показать, потому что думаю, что это выбьет тебя из шаблона
очень, но потом обсудим это, это такие такие образы, требуют долгих
комментариев.
Два образа здесь, показываю что юбка тебе длинновата и тяжела, потому что
слишком блестит, а вот аппликация на сорочки очень хорошие, платье слева
для тебя потрясающее очень, очень неожиданно, но оно твое. Я даже сама
удивилась честно говоря.
Вот еще два таких очень красивых образа.
Справа вот видишь опять боюсь вот, что вырез нужно делать выше, либо
шею чем-то украшать, слева вариант очень красивый, яркий, пестрый,
веселый.
Вот тот случай, как тебе можно носить черный, ты понимаешь да, то есть на
черном всегда должны быть какие-то цветные принты. Просто черный тебя
старит, если можно так сказать.
Ну вот два очень веселых варианта. Если ты так приедешь в Европу, я думаю
с тобой все будут фотографироваться каждый второй.
Опять пошли лесная история, меха, принты, опять видишь твой принт,
полосочка, красивые детали, очень хорошо тебе красный, вот это платье
красивое, то есть не чувствуется что ты оголенная, потому что есть как-будто
какие-то лепестки на груди, видишь? Это твоя история.
- Я ничего не говорю, потому что просто не дышу, я просто любуюсь. Мне
очень нравится то, что ты подобрала.
- Я рада очень
- Нетерпиться пойти по магазинам
- Дерзай, потому что из того, что я тебе предложила, это либо российские
дизайнеры, либо грузинские дизайнеры и еще половина это уже европейские
и американские, так что все купишь, все найдешь.
- Анджелика, большое спасибо тебе за совет, и за то, что разобрала мой
образ, и я надеюсь, что я все это смогу скорее купить уже, применить в
жизни, переодеться. Спасибо тебе большое за то, что пришла в эфир
рассказала, я уверена, что наши зрители, теле слушатели получили тоже тот
отклик и полезные советы смогут применить в жизнь.
Дорогие друзья, а с вами мы прощаемся и желаем вам хорошего дня, до
свидания!
- До свидания!