- Всем добрый вечер! С вами передача «Bon Voyage» и я, Маша Преображенская. Сегодня нас ждёт очень насыщенное путешествие: мы будем колесить по миру, знакомиться с разными знаменитостями, потому что в гостях у нас моя подруга - Марина Волошина. Привет, Марина!
Марина Волошина
- Привет, Маша!
Мария Преображенская
- Марина - PR-директор компании «iPRom Group», но это не самая важная информация о ней. На самом деле я очень рада, что ты пришла ко мне, потому что у меня есть возможность теперь признаться тебе в прямом эфире, как я тебе завидую.
Марина Волошина
- Да, признавайся!
Мария Преображенская
- Белой завистью, конечно. Мне кажется, что ты выбрала себе самую прекрасную работу в мире. Ведь суть твоей работы состоит в том, что ты ездишь по всему миру, останавливаешься в самых крутых отелях, ешь в мишленовских ресторанах, пьёшь шампанское, наблюдаешь за видами, постишь всё это в «Facebook», и..
Марина Волошина
- ..и получаю за это деньги.
Мария Преображенская
- Это правда или это только видимая часть айсберга?
Марина Волошина
- Нет, так думает большинство моих друзей, родственников. Очень многие мои знакомые, когда звонят мне, говорят: «Ты в России?». Такой традиционный вопрос. Когда я откуда-то приезжаю, на следующий день звонит моя любимая тётя и говорит: «Какой следующий пункт твоего путешествия?». Поэтому да, это вполне даже не распространённое мнение, это, скорее, правда.
Мария Преображенская
- Мне, в первую очередь, интересно спросить у тебя словами из песни: «Расскажи, как всё начиналось». Ты помнишь, как всё начиналось?
Марина Волошина
- Я помню, как всё начиналось. Если сказать про мою самую первую поездку за границу – это был Кипр. Но, пожалуй, моё первое самое памятное путешествие – это поездка в Париж, когда летела в первый раз: был ночной полёт, я высматривала в небе Эйфелеву башню, пыталась найти тот самый луч, который мне посветит снизу из Парижа. Летела я тогда не куда-нибудь, а в один из самых знаменитых отелей Парижа – «Георг V», который, если ты хочешь прослыть настоящей парижанкой, необходимо говорить: «Georg cinq».
Мария Преображенская
- Ого, теперь мы знаем.
Марина Волошина
- Да, если захочешь выпендриться. По счастливой случайности, мой близкий знакомый, хороший друг был директором по продажам этого отеля, и он принимал меня, как настоящую звёздную гостью.
Мария Преображенская
- Как я поняла, главное - завести правильных друзей, чтобы получить такую профессию.
Марина Волошина
- В общем, да. Знаешь, хорошие друзья в нашей профессии – одна из самых важных составляющих. Благодаря друзьям я жила в таких отелях, где, наверное, даже если бы я платила за всё сама, я бы никогда не смогла заплатить.
Мария Преображенская
- Первый секрет ты нам раскрыла. Вторая секретная информация про тебя – это то, что ты везде и всегда оказываешься рядом cо звёздами. Мне кажется, что это какое-то стечение обстоятельств, и в «Georg cinq»… правильно я произнесла сейчас?
Марина Волошина
- Georg cinq, we.
Мария Преображенская
- И там тоже кто-то окружал тебя из актёров, да?
Марина Волошина
- Начнём с того, что я оказалась, практически, в постели с Мелом Гибсоном.
Мария Преображенская
- О боже! Это можно, вообще, рассказывать в эфире?
Марина Волошина
- Да. Это просто страшная история, потому что, прилетев в Париж в час ночи, заселившись в «Georg cinq», меня встречал Давид с радостным, совершенно счастливым детским лицом.
Мария Преображенская
- Как много мужчин – Давид, Мел Гибсон.. А Давид – это кто?
Марина Волошина
- Давид – это мой друг, директор по продажам «Георга V». И с совершенно счастливым выражением лица он сказал: «Дорогая, я приготовил тебе самый лучший люкс, в котором всегда останавливается Мел Гибсон».
Мария Преображенская
- Ты обрадовалась? Ты не обрадовалась?
Марина Волошина
- Я с совершенно кислой физиономией ответила: «Давид, я не люблю Мела Гибсона!». Он сказал: «Но как же?! Там даже..». Он даже не сказал что, но когда я вошла в номер, я поняла, что у меня на прикроватной тумбочке в серебряной рамке стояла фотография Мела Гибсона в том образе, каким его любят все женщины.
Мария Преображенская
- Я не понимаю, как можно не любить Мела Гибсона! Мне кажется, что таких женщин не бывает, но у нас есть ты.
Марина Волошина
- Да. После этого я немного смирилась с тем, что у нас с Мелом совпали вкусы - номер был прекрасным не только тем, что он был огромным, в нём была большая постель, но и тем, что в нём была терраса: одна её часть выходила на улицу Георг V, а вторая… Когда я надела халат со знаменитым деревом «Four Seasons» и прошла в тапочках по балкону, повернула за угол, потому что балкон у меня ещё и поворачивал за угол.
Мария Преображенская
- О, боже. Как я опять завидую тебе белой завистью.
Марина Волошина
- В этот момент я увидела Эйфелеву башню, которая сверкала и переливалась теми самыми прекраснейшими огоньками.
Мария Преображенская
- Как ёлочка в Новый год.
Марина Волошина
- Да, как ёлочка в Новый год. Несмотря на то, что во многих фильмах, как мы знаем, парижане презирают иностранцев, которые, приезжая в Париж, восхищаются исключительно Эйфелевой башней, я действительно, как в сериале «Секс в большом городе», прыгала на террасе и кричала: «Да, да, это она, это Эйфелева башня!».
Мария Преображенская
- И тут её выключили, да? Потому что не все знают, что её выключают на ночь.
Марина Волошина
- Да, представляешь, на самом деле, не все знают, что действительно Эйфелеву башню, эти огни последний раз зажигают без пяти час, а потом она, вообще, гаснет. На ней только вверху чуть-чуть аварийное освещение. Поэтому, если окажетесь в Париже ночью, не расстраивайтесь, ждите следующей ночи.
Мария Преображенская
- Ждите следующей ночи.
Марина Волошина
- Я знаю, что ты оказалась в Париже один раз и практически не увидела Эйфелеву башню. Или увидела?
Мария Преображенская
- Я была очень занята. Я же обожаю блошиные рынки, поэтому я была занята покупками, прогулками, и мне было не до башни. И у меня не было такого прекрасного отеля, как у тебя с видом на башню. Но вернёмся к теме нашей передачи. Хочу напомнить нашим радиослушателям, что говорить мы сегодня будем о звёздах. Будем за ними подглядывать, узнавать у Марины, что они делают, потому что она это знает, как никто другой. И что же там в Париже? Была ли там какая-то история, кроме портрета Мела Гибсона?
Марина Волошина
- Была. Просто мне крупно повезло в первый же день моего пребывания в Париже, несмотря на то, что на смс-ки своей подруги: «Как ты себя чувствуешь в Париже?», я говорила: «Не знаю, как-то не очень, мне грустно». Она говорит: «Но как же свежие круассаны, кофе - это же Париж!». У меня не было ощущения Парижа. Не знаю почему. Но утром мы спустились с тем самым Давидом осматривать отель.
Мария Преображенская
- Хорошо, что не с Мелом.
Марина Волошина
- Да, с Мелом, наверное, я бы не пошла.
Мария Преображенская
- Да, ты бы не пошла.
Марина Волошина
- Мы с Давидом проходили по ресторану отеля, и я увидела за столиком своего самого любимого актёра, с которым я жила бы в одном номере, на острове, где угодно, - Дастина Хоффмана.
Мария Преображенская
- Да ты что!? Это был твой первый вечер в Париже?
Марина Волошина
- Это был первый день в Париже, да.
Мария Преображенская
- Тебе просто везёт.
Марина Волошина
- И Дастин Хоффман сидел не один, а с не менее любимой актрисой – Эммой Томпсон. В этот момент они приехали в Париж для промоушна своего фильма «Последний шанс Харви», и у меня был шанс (первый и последний, наверное, в моей жизни) сказать Дастину Хоффману, как я его люблю.
Мария Преображенская
- Ты сказала? Ты осмелилась?
Марина Волошина
- Нет. Я готова была уже подойти к нему, закричать на весь ресторан: «Дастин, я тебя люблю!», но меня остановил Давид, который сказал: «Нельзя! Ты на работе. Тебе нельзя!». Он хватал меня за руки, практически вытащил из ресторана. Надо ещё сказать, что в этот момент у входа в «Георг V» была огромная толпа папарацци. Я думала что они, наверное, все ждут, когда выйдет Дастин Хоффман с Эммой Томпсон, в принципе, это было предсказуемо, потому что это была пресс-конференция. Собственно, всех желающих звали на пресс-конференцию и тех, кто был по записи, а папарацци просто оккупировали вход в отель. Я выпытывала у Давида, кто же живёт у нас в отеле помимо этих прекрасных артистов.
Мария Преображенская
- И что, кто-то ещё оказался рядом из знаменитостей?
Марина Волошина
- Да, конечно. Давид говорил: «Нет, нет, я не могу! Это запрещено. Мы не разглашаем, кто живёт у нас в отеле. Это совершеннейший секрет». Я говорю: «Давид, уже все знают: пресса, папарацци - все в курсе, давай колись». И когда мы проходили по какому-то очередному коридору и осматривали очередной шедевр «Георга V», Давид заговорщицким шёпотом сказал мне: «Майкл Джордан».
Мария Преображенская
- Я думала, это звезда кино.
Марина Волошина
- Нет, это звезда «Chicago Bulls», «NBA», это «RJordan», тот самый великий Майкл Джордан. Но, наверное, опять же, у меня на лице было такое же разочарование, как и с Мелом Гибсоном. То есть весть о том, что где-то рядом со мной живёт Майкл Джордан, меня как-то абсолютно не впечатлила. Не знаю, почему.
Мария Преображенская
- Тебе просто сложно угодить.
Марина Волошина
- Вообще, ужасно!
Мария Преображенская
- Я не удивлюсь, если в тот момент ты встретила ещё парочку звёзд и не все были приняты тобой.
Марина Волошина
- Ты знаешь, я могла бы, потому что история на этом не заканчивается. Я пошла обедать с другим своим прекрасным другом из другого отеля «Park Hyatt-Vendome». Это на площади, где находятся все ювелирные дома Парижа. Мы сидели с Александром, обедали, и он меня спрашивает: «Ты где живёшь?». Я отвечаю: «В «George V». Он говорит: «У вас живёт Де Ниро с Аль Пачино?». Я сказала: «Ты знаешь, я выпытывала у Давида, по-моему, нет».
Мария Преображенская
- «Только я с Мелом Гибсоном» – ответила ты.
Марина Волошина
- Только мы с Мелом, да. Александр говорит: «И у меня они тоже не живут. Чёрт, а где же?». Тогда все парижские palace пытались выведать друг у друга, где живут Аль Пачино с Де Ниро.
Мария Преображенская
- И где они, в итоге, жили?
Марина Волошина
- Они жили в «Ritz».
Мария Преображенская
- Конечно.
Марина Волошина
- Они выбрали старый добрый «Ritz» - классический отель, в котором жила долгое время Коко Шанель, и, собственно, туда многие люди приезжают для того, чтобы увидеть номер, в котором она жила. Де Ниро с Аль Пачино я не видела, но Де Ниро я видела - я в Москве его видела.
Мария Преображенская
- Да ты что? Это ещё до начала твоей карьеры путешественника?
Марина Волошина
- Да, это была страшная история. Не буду тебе и радиослушателям сейчас её рассказывать.
Мария Преображенская
- Нет уж, может быть, ты её расскажешь?
Марина Волошина
- На тот момент я была студенткой литературного института, был Московский кинофестиваль.
Мария Преображенская
- Такое интересное московское событие.
Марина Волошина
- Да, и председателем жюри был Олег Евгеньевич Меньшиков. На тот момент я была влюблена в него, как самая преданная поклонница.
Мария Преображенская
- Как все девушки Москвы и Московской области.
Марина Волошина
- Да, я носила ему цветы на юбилеи, просила лишние билеты на его спектакли. Я знала, что, естественно, ему, как председателю жюри, придётся присутствовать на всех показах. Ещё тогда была премьера фильма «Комната Марвина» с молодым тогда Лео ДиКаприо, продюсером которого был Роберт Де Ниро, и играл одну из небольших ролей - доктора. Моя подруга Юля была фанаткой Роберта Де Ниро. Я знала, что Де Ниро сам приедет в Москву представлять этот фильм, и мы решили, так сказать, «убить» Де Ниро и Меньшикова.
Мария Преображенская
- Убить всех зайцев. И что, ты его действительно встретила?
Марина Волошина
- Убить всех зайцев! Купили билеты на показ, и получилось так, что я сидела у прохода, моя подруга сидела рядом со мной, за нами сидела моя мама, а ещё через несколько рядов – Олег Меньшиков.
Мария Преображенская
- Все любимые были близко.
Марина Волошина
- Все любимые были рядом. Я смотрела, хохотала, делала вид, что смеюсь с подругой, но при этом я всё время смотрела только на Меньшикова. В зале было шумно (это было в Пушкинском кинотеатре), все люди гомонили, была общая нервозность, потому что Де Ниро опаздывал.
Мария Преображенская
- Расскажи же скорее, как это было!
Марина Волошина
- Я смеюсь со своей подругой, вдруг резкая тишина и мимо меня идёт Де Ниро. Прямо как в пьесе «Дни Трубиных» - его величество прошёл по коридору. Прямо мимо меня прошёл Де Ниро. От неожиданности, что я его вижу, я громко, не осознавая с какими децибелами, прокричала: «Де Ниро!». Он, видимо, тоже не ожидал подобной наглости, такого приёма в России, ажиотажа.
Мария Преображенская
- Он просто первый раз, наверное, был в России и не знал, какие эмоциональные девушки здесь живут.
Марина Волошина
- Нет, не первый раз. Он очень дружит с Никитой Сергеевичем Михалковым, они любят выпивать вместе, поэтому он не первый раз.
Мария Преображенская
- И что? Ты воскликнула..
Марина Волошина
- Да, я воскликнула. Он остановился от этого резкого крика, посмотрел на меня и сказал: «Yes it's me. So what?», «Это я, и что!?».
Мария Преображенская
- Смешная история.
Марина Волошина
- Да. И пошёл дальше.
Мария Преображенская
- Я поняла. Так началась твоя карьера девушки, которая встречается со звёздами. Скажи мне, пожалуйста, вообще какую-то секретную информацию о звёздах, которые отдыхают в разных прекрасных отелях, ты можешь нам рассказать? Есть ли у тебя такая инсайдерская информация?
Марина Волошина
- Знаешь, да! Потому что многие мои друзья работают в отелях, многие встречают знаменитостей по работе. То есть это совершенно в порядке вещей, потому что многие работают в службе, которая встречает важных гостей, - Guest Relation. И у меня была прекрасная подруга Мариола, она работает в ранее известном «Savoy Group», сейчас это «Maybe Hotel». И есть такой очень знаменитый лондонский отель «Claridge's», в котором, например, королева-мать отмечала все свои дни рождения, но тогда туда приехал Джордж Клуни. Внимание, женщины!
Мария Преображенская
- О, боже, как они были счастливы.
Марина Волошина
- И, естественно, все ждали Джорджа Клуни. Тогда он был ещё свободен, красив и прекрасен, и Мариоле нужно было его встречать. Естественно, она была очень профессиональным сотрудником, они долго обсуждали, как это будет, и она просто пошла в номер Джорджа Клуни - должна была его поприветствовать от имени отеля, что-то сказать, расспросить про распорядок дня. Она стучит в номер, как обычно это делают в отелях: деликатно стучат в номер, говорят, что это room service, чтобы не застать гостя не одетым или в какой-то другой неловкой ситуации. Вдруг распахивается дверь, навстречу выбегает Клуни с криками: «О, дорогая моя, привет! Как я рад тебя видеть! Как я давно не видел тебя!». Начинает её обнимать, целовать, и она просто опешила от такого проявления чувств. Вообще, говорят, что Клуни очень любит разыгрывать персонал.
Мария Преображенская
- То есть он мастер розыгрышей.
Марина Волошина
- Да-да. Но при этом на следующее утро Мариола спустилась к завтраку, где в ресторане Джордж Клуни сидел за столиком один, пил какой-то сок, ел кашу, и никто не обращал на него внимания.
Мария Преображенская
- Скучал. Такие истории бывают. Мне кажется, это так грустно для известного человека, когда вдруг ты оказываешься один, и все тебя вроде как узнают, знают, но никто не подходит. У меня есть похожая история. Ещё в бытность, когда я работала редактором глянцевого журнала, мои коллеги отправились в Милан на неделю моды. Это была какая-то очень тяжёлая неделя для них, много работы, много показов. В какой-то один из дней этой недели у них была трёхчасовая съёмка, после неё они с сумками, техникой, вещами, возвращаются в свой очень хороший миланский отель «Principe Di Savoia», буквально доползают до лифта, заходят в него и думают, что сейчас поднимутся на третий этаж, сядут в номере, выпьют по бокалу вина… И это занимает все их мысли, они не смотрят вокруг. Вдруг краем глаза видят, что рядом с ними в лифте едет очень ухоженный, красивый мужчина в летах, и он как-то буквально буравит их взглядом. Но они не думают об этом ровно до той минуты, пока не выходят из лифта.
Марина Волошина
- Может, это были просто красивые девушки.
Мария Преображенская
- Красивые, немного усталые, замученные модой девушки. Они выходят из лифта, смотрят друг на друга и понимают: «Это же был Хулио Иглесиас!». Но уже, конечно, поздно, а Хулио, по всей видимости, обиделся.
Марина Волошина
- Конечно. У него было столько побед и тут две прекрасные русские женщины не обратили на него внимания.
Мария Преображенская
- Да. А он мог бы им спеть!
Марина Волошина
- «Nathalie en la distancia ..». Кстати, в Милане тот же самый Джордж Клуни в другом отеле в Милане - «Park Hyatt», в котором тоже живут многие звёзды, которые приезжают на Миланскую неделю моды, по воспоминаниям персонала отеля, Джордж Клуни просто взял стоящие в коридоре мраморные шары и начал ими играть в боулинг прямо в коридоре, а там огромные стеклянные двери.
Мария Преображенская
- Это был ещё один розыгрыш от Джорджа Клуни!
Марина Волошина
- Да, но более болезненный для отеля, потому что стеклянная дверь была вдребезги разбита.
Мария Преображенская
- Таких историй было много в 70-е годы, когда звёзды рок-н-ролла пытались переплюнуть друг друга, устраивая страшные дебоши в разных отелях. По большей части это были, конечно, американские отели. К примеру, участники группы «Led Zeppelin» в полном составе, простите, в голом виде катались на мотоциклах в холле отеля «Chateau Marmont» (до сих пор есть такой прекрасный отель в Лос-Анджелесе).
Марина Волошина
- Классные ребята.
Мария Преображенская
- Да. Не буду рассказывать все истории, но и «Rolling Stones» и «Aerosmith» тоже отличались. Мне кажется, все рок-н-ролльные горячие ребята жгли.
Марина Волошина
- Сальвадор Дали тоже был отъявленным рок-н-ролльщиком. Он заказывал в номер отеля «Le Meurice» стадо овец и стрелял по ним из пистолета.
Мария Преображенская
- Как жестко.
Марина Волошина
- Есть ещё одна классная история, когда он просил персонал отеля «Le Meurice» идти в твои любимые сады Тюильри и ловить там мух. За каждую муху он платил 5 франков.
Мария Преображенская
- Мне кажется, это было весело.
Марина Волошина
- Причем, муха должна была быть живой – главное условие Дали.
Мария Преображенская
- Он её потом рисовал, наверное.
Марина Волошина
- Не знаю. Может, он инсталляцию делал, как Дэмьен Хёрст бабочками. Не знаю, но вот такая история была.
Мария Преображенская
- В общем, такое веселье. Я сейчас вспомнила: исключением из этой плеяды весёлых рок-н-ролльщиков был Брайан Ферри, который, собственно, тоже был рок-н-ролльщик вполне себе.
Марина Волошина
- Панк!
Мария Преображенская
- Да. Но его биограф один раз написал такую фразу: «Вместо того чтобы разгромить номер отеля, Брайан, скорее, займётся его декорированием». Мне кажется, это отличный повод послушать Брайана Ферри, очень романтическую песню в его исполнении.
(Музыкальная пауза)
Мария Преображенская
- Добрый вечер всем вновь к нам присоединившимся, с вами Маша Преображенская и наше радио-путешествие вместе с моей прекрасной гостьей Мариной Волошиной.
Марина Волошина
- Ещё раз добрый вечер.
Мария Преображенская
- Тут Марина нам спела вместе с Брайаном Ферри. Собственно, подпела ему.
Марина Волошина
- На бэках.
Мария Преображенская
- Да, на бэках. Я сразу вспомнила о том, что у Марины есть одна очень весёлая история о том, как её приняли за одну певицу. Расскажи.
Марина Волошина
- Да, причём история действительно удивительная, потому что я не похожа, мне кажется, на эту певицу. Может быть, наш радиослушатель посмотрит фотографию в интернете и решит. Дело было в Риме - вечном городе, причём, была я в очень интересной компании: мы путешествовали с Леонидом Парфёновым и с Леной Чекаловой.
Мария Преображенская
- Это его жена, да?
Марина Волошина
- Да, его супруга, журналист, а теперь уже шеф-повар прекрасного ресторана. В общем, Леонид проводил нам несанкционированную экскурсию по Риму, потому что до этого он снимал здесь фильм о Гоголе, о том, как он долгое время жил в Риме, писал «Мёртвые души». Лёня вёл нас по Виа Кондотти и подвёл к удивительному месту - «Antico Caffe Greco».
Мария Преображенская
- Очень известное кафе, да?
Марина Волошина
- Да. Это очень известное кафе, оно существует на Виа Кондотти с 1760 года. Его первым владельцем был грек. Правда, сейчас там ничего не напоминает о греческой кухне. Это действительно классическое кафе со старыми окнами, плюшевыми диванами, золотом, с фотографиями, картинами. И мы, естественно, зашли в это кафе, потому что не могли его пропустить - как истинные русские, мы должны были посетить место, связанное с жизнью Николая Васильевича Гоголя. В этом кафе ещё были Гёте, Стендаль, Андерсон. То есть это был, наверное, «Starbucks» того времени: Гоголь там сидел за чашечкой кофе и писал «Мёртвые души».
Мария Преображенская
- В общем, в тему нашей передаче – звёздное кафе.
Марина Волошина
- Звёздное кафе, да. Сейчас оно тоже, кстати, звёздное. Туда очень часто заходят гости, которые приезжают в Рим. Может быть, они не столь выделяются в толпе, потому что толпа там очень странная. И вот Леонид Парфёнов (можете себе представить!) проводит мне экскурсию, показывает список гостей на празднование годовщины со смерти Гоголя… и в этот момент за нами всё время кто-то наблюдает!
Мария Преображенская
- Ты чувствуешь на себя взгляд.
Марина Волошина
- Да, я чувствую взгляд. Я, естественно, подумала, что это какие-то поклонники программы «Намедни», российского телевидения, узрели знаменитого русского тележурналиста.
Мария Преображенская
- И приложили свои уши, чтобы услышать, что же он им расскажет.
Марина Волошина
- Да, что же он им рассказывает. А Лёня очень эмоционально продолжает водить меня по этому кафе. Потом мы, естественно, садимся за столик, заказываем чай, каких-то, как мы тогда смеялись, развратных ромовых баб, которые там лежали, развалившись в витринах. Сидим, беседуем о Риме, о Гоголе, у нас была интеллектуальная группа, и вдруг к нам подходят такие три старушки - божьих одуванчика.
Мария Преображенская
- В Риме очень они колоритные, я даже не могу назвать их ни бабушками, ни старушками.
Марина Волошина
- Очень красивые, такие прекрасные итальянские леди, очень хорошо одетые, с укладкой.
Мария Преображенская
- С помадами правильного цвета.
Марина Волошина
- Да, с помадами, в каких-то украшениях, с платочками. Они подходят ко мне и просто согласно кивают своими головами-одуванчиками, восхищённо смотрят на меня и говорят: «To say una famosa diva de la ópera»
Мария Преображенская
- Переведи, пожалуйста.
Марина Волошина
- «Вы та самая знаменитая оперная дива». Надо сказать, что у меня на тот момент были длинные тёмные волосы. Сейчас, внимание, кто угадает образ.
Мария Преображенская
- И контральто.
Марина Волошина
- Зелёное платье в пол, под грудь и довольно пышные формы. Я понимаю, кого они имеют в виду, потому что» una famosa diva de la ópera» – это Анна Нетребко. Я радостно улыбаюсь, киваю им и говорю: «Анна Нетребко?»
Мария Преображенская
- Они тебе говорят: «Детка, спой».
Марина Волошина
- Они говорят: «Да, да, si, si! Анна Нетребко!». И я, естественно, вынуждена была их разочаровать, сказала им по-итальянски, что: «Извините, это не я».
Мария Преображенская
- Scusi.
Марина Волошина
- «Scusi, non sono Anna Netrebko». Они извинились и ушли. Сказали, что всё равно очень любят русских и русскую музыку, на что Лёня Парфёнов засмеялся и сказал: «Зря ты им не спела».
Мария Преображенская
- Да, ты просто сняла с уст эту фразу. Я тоже думаю, что тебе надо было им просто спеть, и все были бы счастливы.
Марина Волошина
- Ты знаешь, говоря о пении, в общем-то, я спела, но не бабушкам в Риме.
Мария Преображенская
- То есть, глядя в твои глаза сейчас, я понимаю, что это какая-то очень интересная история, связанная с какими-то любовными похождениями, нет?
Марина Волошина
- Нет. Эта история связана с очень любимым всеми нами актёром, которому я спела.
Мария Преображенская
- Рассказывай скорее, делись с нашими радиослушателям.
Марина Волошина
- Это был Лондон. Место действия меняется: мы переезжаем из одной великой страны в другую.
Мария Преображенская
- Пристёгиваем ремни и переносимся, телепортируемся.
Марина Волошина
- Переносимся в Лондон, в отель «Dorchester» - не менее знаменитый отель, в котором тоже жили все знаменитости, часто бывала английская королева, там снимал Вуди Аллен. Отель, действительно, один из столпов лондонского отельного бизнеса. Я туда поехала, конечно же, опять по работе.
Мария Преображенская
- Приходится работать, тяжело.
Марина Волошина
- Тяжело, да. Как говорят: «Тяжёлая у нас работа: есть в дорогих ресторанах, жить в пятизвёздочных отелях». Поскольку моя работа на тот момент ещё не совсем началась, я сидела в баре, в знаменитейшем баре «Dorchester» под названием «Promenade», болтала с барменом о футболе, о Лионе́ле Месси, потому что я люблю Месси, а он оказался португальцем, и мы долго с ним беседовали о футболе, потом он мне показал самую дорогую водку в мире – водка Фаберже в огромном хрустальном яйце.
Мария Преображенская
- Если бы там был Клуни, он бы обязательно с ним сыграл.
Марина Волошина
- Да, яйцо Фаберже. Потом к нам как-то незаметно присоединились два мужчины (как потом оказалось, один из Южной Африки, другой из Египта) и начали со мной недвусмысленно флиртовать, предлагая меня угостить. Мы как-то понимающе переглянулись с барменом, потому что я была на работе, и он был на работе.
Мария Преображенская
- И он был на работе, как это ни странно.
Марина Волошина
- Да, мы переглянулись с барменом и, в общем-то, начался развод иностранных товарищей, потому что я сказала: «Хорошо! Давайте, конечно, выпьем, но если водку, то самую дорогую». Естественно, они не могли ударить в грязь лицом перед девушкой, они спросили: «А какая здесь самая дорогая водка?».
Мария Преображенская
- Ты сказала: «Конечно же, Фаберже».
Марина Волошина
- «Конечно, Фаберже», - сказала я, как знаток водки. Бармен тут же налил водки Фаберже, мне налил шампанского. Мы сидели, болтали и, естественно, поскольку мы сидели на барных стульях, я говорю: «Я люблю петь именно за барными стульями». Он говорит: «Спой». Я что-то напела, мы начали смеяться про то, что они никогда не поют в ду́ше, начались какие-то уже недвусмысленные шутки.
Мария Преображенская
- И потом начался концерт, я так понимаю.
Марина Волошина
- Да. Поскольку «Dorchester» - старорежимный отель, там есть огромный рояль, за которым всегда вечером играет пианист.
Мария Преображенская
- И поют, насколько я знаю.
Марина Волошина
- И поют, да. В этот момент к роялю подходит молодой человек, которого я узнаю, потому что это был Вадим Азарх - участник одного из проектов «Голос», который дошёл до финала, собственно говоря. И я, видимо, уже под впечатлением от выпитого и от своего успеха у иностранных гостей, громко почему-то сказала: «Здравствуйте, Вадим!».
Мария Преображенская
- А ты узнала его со спины или по голосу?
Марина Волошина
- Практически спины, да. Он ещё только подходил к роялю, даже не успел ещё открыть крышку, и тут я его подстерегла, сказала: «Здравствуйте, Вадим!». Он, конечно, вздрогнул, не ожидая в респектабельном лондонском отеле услышать русскую речь, хотя там очень много русских. Мы с ним разговорились, я спросила, что он здесь делает. Он рассказал, что уже давно, целых 20 лет живёт в Лондоне и здесь иногда работает, играет, поёт.
Мария Преображенская
- И вы спели дуэтом, мне кажется.
Марина Волошина
- Нет, сначала я не намеревалась с ним петь вообще. Подошли мои новые друзья и очень громко ему сказали: «Знаешь, парень, она хорошо поёт». И мне говорят: «Спой ему».
Мария Преображенская
- Мне кажется, это немножко страшновато - петь финалисту «Голоса».
Марина Волошина
- Да, естественно. Я ему просто в формате напела, не слепое прослушивание, и Вадим, вежливо улыбнувшись, сказал: «У вас приятный голос, но извините, мне надо работать».
Мария Преображенская
- И он тоже был на работе.
Марина Волошина
- Да, он тоже был на работе. Он сел за рояль, начал играть. Естественно, у него очень красивый голос, он играл какие-то мировые хиты Элтона Джона, Робби Уильямса, Синатру. И в какой-то момент я начала ему подпевать, поскольку я сидела близко. Потом мы с ним начали петь уже действительно дуэтом, началось: «Sorry Seems To Be The Hardest Word». Это был такой дуэт: «It's sad, so sad; it’s a sad, sad situation».
Мария Преображенская- Прекрасно, продолжай.
Марина Волошина
- Потом он уже говорит: «Иди сюда». В этот момент я обнаглела от такого счастья, что у меня пианист, и он может сыграть, что угодно. Я говорю: «Вадим, я люблю песню «Extreme» - «More Than Words».
Мария Преображенская
- Девичья песня.
Марина Волошина
- Да, такая классическая барная песня с прищёлкиваниями, с зажигалками. Он мне говорит: «Слушай, я не знаю слов, я могу тебе сыграть. В каком регистре? Всё, как ты хочешь, но петь я не буду, пой сама».
Мария Преображенская
- А ты с удовольствием, конечно.
Марина Волошина
- И я с удовольствием. Мне было всё равно, что это огромный бар знаменитого отеля. Я громко начала петь под аккомпанемент Вадима: «Saying I love you Is not to words..», и так далее. Я уже громко пою, все меня слушают, и в этот момент… внимание!
Мария Преображенская
- Не говори, что ты встретила ещё Роберта Де Ниро с Аль Пачино.
Марина Волошина
- Лучше! Мимо идёт Хью Джекман.
Мария Преображенская
- Вау!
Марина Волошина
- Хью Джекман шёл, ничего не подозревая о том, что тут такой концерт, шёл просто в ресторан. И, видимо, от этого счастья, от всего происходящего, я запросто сказала: «Hi, Mr. Jackman».
Мария Преображенская
- Между слов, между нот.
Марина Волошина
Мария Преображенская
- Класс! Слушай, мне очень нравится эта история. Предлагаю прерваться и послушать ту самую песню, которая так понравилась Хью Джекману.
Марина Волошина
- С удовольствием.
(Музыкальная пауза)
Мария Преображенская
- Добрый вечер всем, кто к нам только что присоединился. Ах, какая была песня! Я не удивляюсь, что ты, Марина, любишь петь её в барах. Напоминаю, что у меня в гостях Марина Волошина, которая любит петь в барах, встречать знаменитостей совершенно случайно и разъезжать по всему миру, посещая самые дорогие отели.
Марина Волошина
- Да, и, кстати, когда я сегодня пришла в студию радио «МедиаМетрикс», я сразу вспомнила одну смешную историю, потому что у вас в помещении радиостанции туалет находится на подиуме. Я сразу вспомнила страшную историю.
Мария Преображенская
- Да, не везде встретишь такую пикантную, как говорил Давлатов, планировку.
Марина Волошина
- Планировку, да. Сидишь, как на троне. Сразу вспомнила страшную историю про то, как я жила в отеле «Palace Merano» - есть такой очень известный отель в Италии, куда приезжают все тучные знаменитости.
Мария Преображенская
- Где он находится?
Марина Волошина
- В Мерано.
Мария Преображенская
- Как следует из названия.
Марина Волошина
- Из названия, да. Это Южный Тироль, граница Италии и Австрии, и туда действительно приезжают все знаменитости, которые отличаются тучностью, чтобы похудеть, к месье Шено. Когда я приехала в этот отель, меня поселили в номере, который до меня занимал Джанфранко Ферре.
Мария Преображенская
- Ты была тучной на тот момент?
Марина Волошина
- Нет, я не была тучной, но я приехала смотреть, как обустроятся здесь мои тучные клиенты. Мне нужно было проверить на себе. Очень понравилась шутка, с которой я хотела начать одну из своих статей. Мы, когда шли по коридору с моим очень огромным массажистом-шведом, мимо нас пробежала ящерка в СПА. Вроде, в таком респектабельном СПА не должно быть ящериц. Она пробежала, и в этот момент он с совершенно дерзким лицом поворачивается ко мне, и говорит: «Мадам, понимаете, две недели назад это был крокодил, но диета, массажи, специальные процедуры…» В общем, он как-то сгладил историю с ящеркой. Я поселилась в номере, где жил очень тучный, если кто помнит, был такой знаменитый итальянский дизайнер Джанфранко Ферре. Он отличался габаритами, практически, как Лучано Паваротти. У меня его номер, в котором был такой же совершенно потрясающий компакт на подиуме, и при этом ещё была ванна, которая отличалась просто очень странной конфигураций - у неё был огромный мраморный бортик и каждый раз, когда мне нужно было залезть в эту ванну, необходимо сначала сесть на этот бортик, перекинуть ноги, чтобы просто попасть в ванну, и потом точно так же из неё выбираться. Поэтому на зеркале, которым ещё была оборудована эта огромная ванна, были отпечатки моих пятерней. Я всё время подозревала, что где-то там тоже есть отпечатки Джанфрако Ферре.
Мария Преображенская
- Да, тебе приятно было думать, что ты практически прикоснулась, в прямом смысле этого слова к моде, как она есть.
Марина Волошина
- Да. Кстати, история с Хью Джекманом имела продолжение (мне рассказал её, правда, уже Вадим Азарх), про то, как встречать знаменитостей, или не встречать. К сожалению, Вадим был не столь счастлив в своих встречах. В том же отеле «Dorchester» он должен был играть вечером, и в один из вечеров заболел, простудился. Он позвонил в отель, сказал, что не сможет прийти, не сможет в этот вечер работать, и отель нашёл ему замену - пригласил хорошего пианиста, певца. На следующий день Вадиму рассказывают коллеги, что в этот вечер в бар пришёл не кто-нибудь, а Стиви Уандер.
Мария Преображенская
- Надо же было пропустить такой вечер!
Марина Волошина
- Самое страшное, что он не просто пришёл, он сел рядом с этим пианистом и там был джем на час, то есть они играли в четыре руки, пели, там зажигал весь бар. И Вадим говорит: «Я готов был убить себя, убить просто за то, что я не пришёл в тот вечер на работу, потому что такой шанс выпадает, наверное, один раз в жизни».
Мария Преображенская
- Но зато он вышел в финал «Голоса», что, в общем, тоже неплохо. А что мы всё о зарубежных звёздах? Что, у нас своих звезд, что ли нет? Скажи, приходилось ли тебе когда-нибудь встречаться с нашими русскими звёздами в этих прекрасных отелях, в которых ты бывала?
Марина Волошина
- Ты, наверное, мне не поверишь, если я скажу «нет»?
Мария Преображенская
- Я думаю, что есть какая-то история!
Марина Волошина
- Есть чудесная история, связанная с нашим замечательным певцом Митей Фоминым. Я познакомилась с Митей в прошлом году в декабре, мы делали съёмку для журнала «ОК».
Мария Преображенская
- И ты пела в баре?
Марина Волошина
- Нет, кстати, с Митей мне не довелось попеть, как-то мы не пели, но мы вместе гуляли по Вене, потому что это была съёмка для журнала «ОК», была тема рождественской Вены и мы целый день, с 11 утра до 8 вечера, гуляли по Вене, снимали Митю, меня, снимались вместе.
Мария Преображенская
- И это вошло в клип, насколько я понимаю?
Марина Волошина
- Нет. Клип был в другом месте. Просто так получилось, что в Вене мы очень хорошо подружились и как-то поняли друг друга. Я рассказала Мите про другого своего клиента, про отель во Флоренции, который я представляю, - это отель «Lungarni». Это отель не просто известный отель, это отель, который принадлежит семье Феррагамо. Я говорю: «Мить, ты знаешь, есть такие красивые отели», он меня спрашивает: «А я хочу снять новый клип. Можно я сделаю это во Флоренции?».
Мария Преображенская
- И ты вместе с ним поехала снимать клип?
Марина Волошина
- Да. Я сказала: «Конечно, давай мы снимем клип во Флоренции». Так получилось, что мои итальянские коллеги восприняли это очень позитивно. Митя сам написал очень интересный сценарий, песня называлась «Вот так вот я люблю тебя».
Мария Преображенская
- Это песня, которую можно найти на «Youtube»?
Марина Волошина
- На «Youtube», у неё очень много просмотров, она сейчас уже вошла в десятку лучших клипов «Муз-ТВ».
Мария Преображенская
- И ты всегда стояла за кадром и видела всю работу?
Марина Волошина
- Не всю, но то, что снимали в отеле. Было очень смешно, потому что отель «Portrait Firenze» находится прямо на реке Арно. Это очень старое здание, здесь останавливались Софи Лорен и мадам Ланвен, многие другие звёзды, которые приезжали во Флоренцию. Поскольку это необычный отель, они идут навстречу любым капризам гостей, а тем более такому гостю, как Митя Фомин. Я расписала, что это практически русский Робби Уильямс.
Мария Преображенская
- Но они всё равно не знают русских исполнителей, поэтому они просто доверились…
Марина Волошина
- Они доверились моему мнению, но надо сказать, что Митя действительно здорово работал. По сюжету клипа он спрашивает у волшебника, что он может сделать, чтобы сделать людей счастливыми, и волшебник даёт ему двух хищных птиц: сокола и орла. С помощью этих птиц Митя соединяет пару влюблённых.
Мария Преображенская
- Птицы живые?
Марина Волошина
- Живые, настоящие хищные птицы!
Мария Преображенская
- Откуда взялись во Флоренции эти птицы?
Марина Волошина
- Митина компания, которая участвовала в съёмках, нашла человека, который занимается соколиной охотой. Он, собственно, сыграл в этом клипе роль волшебника-птицевода, который Мите вручает птиц. У нас по сюжету были две хищные птицы, которых мои добродушные итальянские коллеги, не зная, на что они идут, разрешили принести в номер.
Мария Преображенская
- Вы, наверно, сказали, что там две маленькие птички, канарейки фактически?
Марина Волошина
- У нас отель очень любит собак. В принципе, сказали, что мы тут собачек заведём!
Мария Преображенская
- Волнистые попугайчики.
Марина Волошина
- Практически да! Маленькие канареечки!
Мария Преображенская
- И тут вы приходите с этими двумя грифами практически…
Марина Волошина
- Огромный сокол, огромный орёл, две птицы в номере, которые постоянно гадили там. Мы всё время за ними вытирали, потому что съёмка была долгой.
Мария Преображенская
- Ковры Феррагамо стоят дорого. Они без клетки?
Марина Волошина
- Без клетки, они просто на привязи, у Мити была перчатка, как у людей, которые охотятся с соколом. Самое интересное, что по сюжету мы планировали так, что птица должна была перелететь через реку и сесть на балкон другого нашего отеля, который находится на другой стороне реки, но по технике безопасности мы не решились это делать, потому что в нескольких метрах находится знаменитый Понте Веккьо.
Мария Преображенская
- Вы птиц берегли? А то вдруг не долетят.
Марина Волошина
- Одним туристом больше, одним туристом меньше - ничего страшного, для Флоренции это не критично. Поэтому птица слетала просто вниз, но кадры получились потрясающими, когда Митя выходит на террасу, у него на руке сидит хищная птица, он трясёт правильно рукой, и она улетает, слетает с террасы. Кадры были потрясающими!
Мария Преображенская
- Я думаю, что наши радиослушатели, которые захотят, прямо сейчас отправятся на «Youtube» и понаблюдают за этими прекрасными птичками, которым посчастливилось жить в отеле «Portrait Firenze». На самом деле, Марин, я знаю, что у тебя припасена ещё пара-тройка историй, но у нас не так много времени остаётся. Я знаю, что у тебя есть прекрасная история, связанная с Парижем, Оскаром Уайльдом и твоим одним из самых интересных путешествий в этот город.
Марина Волошина
- Я очень люблю Уайльда. Я, скажем так, в Лондоне везде, где бываю, стараюсь сходить в те места, где он бывал, жил, где обедал. Например, когда я была в Венеции, со слезами заглядывала в витрины кафе «Florian», в котором ему иногда удавалось позавтракать, а иногда нет, когда у него не было денег. Наверное, многие знают, что умер он в Париже. После того, как он вышел из тюрьмы, он покинул Англию, уехал в Париж, практически умирал в Париже. Жил Уайльд в маленьком отеле за счёт хозяина этого отеля, и хозяин даже, по-моему, заплатил за похороны или послал венок. Уайльд очень мучился в гостинице, потому что там были жёлтые обои, он сказал: «Я ненавижу жёлтые обои». Такая ирония судьбы. Человек, у которого было всё, человек-стиль жил в гостинице, которая мучила его своим стилем. Теперь это чудесная гостиница, она называется очень незатейливо и очень по-французски – «L'Hotel». Она находится на левом берегу, не очень туристический Париж и я, естественно, в следующий приезд в Париж отправилась в этот отель, потому что должна была посетить его. Захожу в отель, подхожу к консьержу, спрашиваю, можно ли посмотреть номер, в котором жил Оскар Уайльд.
Мария Преображенская
- Но там уже не жёлтые стены?
Марина Волошина
- Нет, это замечательный пятизвёздочный отель, в котором, кстати, любит останавливаться Джонни Депп, когда приезжает в Париж. Если кто-то поедет в Париж, советую пойти туда в бар, потому что в баре стены заполнены фотографиями знаменитостей, которые бывали в этом баре.
Мария Преображенская
- Бар отеля «L'Hotel».
Марина Волошина
- Адрес вы можете узнать в фильме «Сабрина» - это такой наш маленький квест. Если кто-то помнит фильм «Сабрина» с Джулией Ормонд и Харрисоном Фордом, последние кадры, когда она улетает от него в Париж, отец везет его на лимузине, смотрит в зеркало и видит глаза влюблённого, отчаявшегося Харрисона Форда, и говорит: «Я сделаю её счастливой», - отец произносит адрес.
Мария Преображенская
- Это адрес отеля?
Марина Волошина
- Это адрес отеля L'Hotel. Последние кадры: подъезжает машина, вы видите отель, на котором барельеф Оскара Уайльда.
Мария Преображенская
- Одна из таких не всем известных достопримечательностей Парижа. Спасибо, что ты нам её открываешь. Я так понимаю, ты встретила там Джонни Деппа. По жанру должно было быть так.
Марина Волошина
- Было лучше. Там я выступила в роли звезды невольно, потому что я спросила у консьержа: «Можно ли мне подняться в номер?» Он извинился, сказал: «Мадам, все номера заняты, к сожалению, я не могу вас пустить ни в один номер, но вы можете просто пройти». Там очень красивая лестница, атриум. Я поднималась по ней, думая о том, как Уайльд преодолевал эти ступеньки, у меня было очень много эмоций, колотилось сердце. Вдруг на одном из этажей из номера выходит очень молодой мальчик. По виду, наверное, американец: блондин с голубыми глазами, у которого расширяются глаза и он, наверное, с таким же криком, как я «Де Ниро!», увидев меня, бросается к соседнему номеру, начинает барабанить громко в эту дверь, и кричит: «Hey, girl’s it’s a famous French actress here». Здесь по сюжету ты должна голосом Володарского сказать: «Эй, девочки, здесь знаменитая французская актриса». Я оборачиваюсь, думаю: «Где она?». Оказывается, что, в общем-то, кроме меня никого здесь нет. В это время дверь номера открывается, мальчика затаскивают внутрь, дверь захлопывается, через мгновение оттуда выбегают две девицы лет по пятнадцать, видят меня, глупо улыбаются и говорят «Bonjour» и уходят.
Мария Преображенская
- Они сказали тебе, кто ты?
Марина Волошина
- Я не успела у них выяснить. Так же как и не успела выяснить кто я у двух барышень, которые потом в этом же путешествии, когда я поехала в Версаль, преследовали меня 2 часа в Версале. Просто бежали впереди меня, смеялись, шушукались, потом отходили назад, сидели рядом со мной на скамейках, заходили со мной во все дворцы - это был какой-то ужас. Я поняла, насколько некомфортно чувствуют себя бедные знаменитости.
Мария Преображенская
- Как некомфортно чувствовать себя похожей на французскую актрису. Кстати, я помню одну нашу с тобой совместную историю, когда, кажется, тебя принимали за Диту Фон Тиз. Мы же с тобой познакомились - это было на Мальдивах.
Марина Волошина
- Да. Кстати, мы должны поблагодарить нашу подругу.
Мария Преображенская
- С которой мы вместе оказались на Мальдивах.
Марина Волошина
- Ты любишь, Родину, Маша. Это Ира Родина. Передаём привет нашей Родине. Я помню, что это был какой-то очень прекрасный отель, в котором часто бывают знаменитости. Ты помнишь его название?
Марина Волошина
- «Conrad», по-моему. Где мы сидели в баре.
Мария Преображенская
- Один из самых известных мальдивских отелей. Мы сидели в баре, потом были на пляже, и за нами наблюдали несколько пар глаз. Мы поняли, что это китайские или японские туристы, но, как выяснилось потом, это были не туристы, а какие-то известные люди, которые принимали тебя за Диту Фон Тиз, которая частенько посещает этот отель.
Марина Волошина
- Да. Не знаю почему. Мне кажется, у меня ничего общего с Дитой Фон Тиз. Я помню нашу другую смешную историю в другом мальдивском отеле, где, собственно говоря, жили японцы. Не водоплавающие японцы.
Мария Преображенская
- Расскажем нашим радиослушателям, что японские, впрочем, как и китайские отдыхающие, не любят купаться даже в таком райском океане, как Индийский океан на Мальдивах. Они любят наблюдать за океаном, носят длинные одежды, закрывают порой даже не только ноги и руки, но и лица полностью.
Марина Волошина
- И плавают в спасательных жилетах в бассейнах.
Мария Преображенская
- Порой они плавают и в перчатках. Мы обратили внимание на одну очень выделяющуюся из толпы плавающих в полосатых, так сказать, купальниках, девушку, одетую полностью: у неё было полностью закрыто тело и даже лицо. Мы начали вглядываться в неё. Кто-то из тех, кто был с нами, сказал, что это какая-то японская знаменитость.
Марина Волошина
- Но она тоже не плавала, так что мы встретили какую-то японскую знаменитость, но даже не знали, кто это. Но потом мы решили поразить китайскую пару. Помнишь эту историю?
Мария Преображенская
- Да. Мы решили в дождь искупаться в Индийском океане, и это было необыкновенно романтично - мы плыли в океане…
Марина Волошина
- А пара провожала нас глазами и уже практически прощалась с нами, думала, что они уплывают навсегда, и тут Маша сказала совершенно прекрасную фразу.
Мария Преображенская
- Да, я сказала: «Плывём красиво, они смотрят на нас».
Марина Волошина
- Да, так мы познакомились. Индийский океан связал нас навсегда.
Мария Преображенская
- Да, и я на самом деле желаю всем нашим радиослушателям плавать красиво, путешествовать красиво, прогуливаться красиво и останавливаться в самых-самых замечательных местах этого земного шара. Остались ли у нас какие-то заключительные, завершающие истории напоследок?
Марина Волошина
- Ты знаешь, я могу сказать, что наши радиослушатели могут не отчаиваться - совершенно необязательно куда-то уезжать, потому что в наших отелях тоже можно встретить знаменитость. Например, совсем недавно я встретила в отеле «Метрополь» Жерара Депардье.
Мария Преображенская
- Да ты что! Насколько я понимаю, Жерар у нас российский гражданин. А он живёт в «Метрополе»?
Марина Волошина
- Жил на тот момент в «Метрополе». Он из него выезжал. Я по своей обычной наглости сказала: «Bonjour mossier Gerard». Он, кстати, поступил, как Джордж Клуни: он бросился ко мне с объятьями, сказал: «Привет Moncheri, я очень рад тебя видеть». Это было очень приятно. Например, напротив в ресторане я видела Тото Котуньо, поэтому я думаю, что очень много звёзд приезжает в Москву, и есть шанс увидеть многих у нас в Москве.
Мария Преображенская
- Да. Но и не всегда нужно гоняться за звёздами!
Марина Волошина
- Да, мы сами тоже звёзды!
Мария Преображенская
- По опыту Марины сейчас мы понимаем, что иногда ты сам становишься звездой, сам того не желая. Я вспомнила ещё одну замечательную историю, историю российскую. Я остановилась в Питере. Это был отель «Астория». Я была там, по-моему, пару или тройку дней. Одним утром я проснулась от неистовых девичьих криков. Я долго пыталась расслышать, потом поняла, что это: «Джастин, Джастин». Это был гастрольный тур Джастина Бибера, и он останавливался в «Астории». Круглосуточно около «Астории» дежурила большая команда, колесо оцепления из милых замёрзших девиц-подростков. Я помню, что я тогда восхитилась мужеством, во-первых, этих девушек, а, во-вторых, профессионализму дворецких отеля, потому что они безошибочно определяли, кто живёт, а кто из толпы поклонников. Потому что я, приходя вечером домой, боялась, что меня не пропустят, скажут: «Нет, вы, пожалуйста, ждите Бибера снаружи». Мне было очень жаль этих девушек, потому что я-то точно знала, что Бибера проводят через чёрный ход и сажают в машину, закутанного в шарф, в пальто и кепку, и никто его из несчастных поклонниц не видел.
Марина Волошина
- Ты знаешь, звёзд очень часто не узнают. Мне, например, рассказывали, как в одном знаменитом лондонском отеле послали просто далеко и надолго, например, Киану Ривза, который пытался поймать такси. Консьерж сказал: «Мальчик, иди отсюда», потому что он был одет в какую-то жуткую шапку, какой-то свой привычный хипстерский наряд, и ему просто отказали в такси, хотя он жил в этом отеле и ехал на одну из премьер «Матрицы 3». Ему сказали: «Мальчик, иди сам лови».
Мария Преображенская
- А он сказал, кто он? Он должен был начать бить себя пяткой в грудь и кричать: «Ребята, я - Киану Ривз!».
Марина Волошина
- Нет, он пошёл пешком до кинотеатра!
Мария Преображенская
- Вот за что я люблю Киану Ривза – вот за такие поступки. Я думаю, что на этой позитивной ноте мы закончим нашу передачу.
Марина Волошина
- Спасибо тебе, Маш, большое, что ты меня пригласила к себе на эфир. Я желаю тебе ещё больше интересных передач.
Мария Преображенская
- Спасибо тебе, Марин! Было очень приятно с тобой поговорить. Я надеюсь, что наши радиослушатели тоже получили удовольствие. Не только удовольствие, но и полезную информацию о том, где можно встретить звёзд и где можно провести время интересно, весело и с пользой. Я буду с вами через неделю, в следующий вторник, в 9 часов, мы снова отправимся в интересное путешествие!
Марина Волошина
- Всем счастливо, хорошего вечера!
Мария Преображенская
- Доброй ночи!