{IF(user_region="ru/495"){ }} {IF(user_region="ru/499"){ }}


Владислав Албанов Солисты группы "Пятеро" 07 сентября 2015г.
Вокальная группа Бродвей
Поговорим о музыке с двумя участниками вокальной группы Бродвей

Александр Александров

- Вечер добрый, уважаемые дамы и господа. Не припозднились? В эфире передача «Культурные люди». Проходите, друзья. Устраивайтесь поудобнее. Сегодня понедельник, седьмое сентября. Хочется поздравить город Москва с прошедшим днем рождения. Наушники… Мы обустраиваемся немножко сейчас в студии с гостями, которые к нам пришли. В студии Ирина Яковлева – ведущая.

Ирина Яковлева

- Добрый вечер.

Александр Александров

- Ее соведущий – Александр Александров. У нас сегодня музыкальный гость. Музыкальные гости. Их два человека, потому немножко поделим программу на две половинки. Попробуем сделать так. Итак, еще раз, Влад, представьтесь, пожалуйста.

Владислав Албанов

- Здравствуйте. Я Влад, солист группы «Бродвей».

Александр Александров

- Здравствуйте, Влад. Спасибо, что пришли.

Ирина Яковлева

- Добрый вечер, Влад.

Александр Александров

- Недавно прошел День города. Дождливо, но прошел. Скажите, пожалуйста, Влад, а вы принимали участие в Дне города?

Владислав Албанов

- Конечно. Мы прошли вместе с ним под его замечательный дождь. На самом деле мы выступали в субботу, пятого числа, на трех площадках.

Александр Александров

- На трех площадках сразу?

Владислав Албанов

- Не сразу.

Александр Александров

- Я понимаю. В смысле, не совсем сразу, но по очереди.

Владислав Албанов

- Да, по очереди. И были замечательные выступления. Мы пели в парке-музее «Царицыно».

Александр Александров

- Красивый парк. Один из красивейших в городе Москва.

Владислав Албанов

- Потом мы были в «Новой Москве», недавно присоединенных территориях.

Александр Александров

- Недавно присоединенных территориях.

Владислав Албанов

- Да. Остальные два выступления как раз проходили в «Новой Москве». Везде чудесные люди у нас живут, что в пределах «МКАД», что за ним. Нам понравилось.

Александр Александров

- Давайте познакомим наших зрителей, с вашим творчеством. Слушателей. Почему мне все время «зрителей», не знаю? Итак, два слова. Группа «Бродвей» состоит из пяти молодых людей, вокалистов различных вокальных диапазонов – тенор, баритон. Перечислите, пожалуйста.

Владислав Албанов

- Да, у нас три тенора. Это Евгений Сапелов, самый высокий наш голос, он же у нас бит-боксер. У нас есть тенор – Антон Иванов, который сейчас сидит напротив меня, машет всем ручкой.

Александр Александров

- И готовит музыкальную часть нашей передачи.

Владислав Албанов

- Да. У него замечательный академический тенор. Я тоже тенор и тоже бит-боксер. Мы с нашим вторым тенором меняемся часто в аранжировках по части ударных. Потом у нас есть златоголовый…

Александр Александров

- Златоголовый?

Владислав Албанов

- Да, он рыжий, с собственным цветом волос. Наша гордость – Павлик, Павел Киселев. И замечательный бас – Данила Карзанов. Собственно, вот этими силами мы стараемся сделать то, что вы сейчас услышите. И, естественно, каждое наше выступление проходит только «life», только вживую и без каких-либо музыкальных инструментов.

Александр Александров

- Иван, а мы готовы что-нибудь поставить? Нет еще? Чуть попозже.

Ирина Яковлева

- А сколько существует ваша группа?

Владислав Албанов

- Нашей группе уже порядка пяти лет.

Ирина Яковлева

- В одном и том же составе?

Владислав Албанов

- Нет. Поэтому мы немного лукавим и говорим, что нам меньше. Потому что наш финальный состав, такой, какой он сейчас, он сложился примерно два с небольшим года назад. То есть мы активно заниматься этим начали буквально два с лишним года назад. Изначально вокальный коллектив «Бродвея» состоял из четырех ребят. Там не было меня и Евгения. То есть не было двух бит-боксеров.

Александр Александров

- То есть изначально ребята просто пели вокальные партии?

Владислав Албанов

- Да, вокальные партии. С интересными очень аранжировками. Они, так сказать, были более академичны, но зато были более сложны с музыкальной точки зрения.

Александр Александров

- Скажите, у всех ли у вас есть музыкальное образование?

Владислав Албанов

- Да. Мы все профессиональные дирижеры хора.

Александр Александров

- Профессиональные дирижеры хора. Вы заканчивали все одно учебное заведение?

Владислав Албанов

- Одно учебное заведение. И наша особая гордость, что мы знаем друг друга более двадцати лет и мы друзья.

Александр Александров

- Здорово. То есть вы друзья еще со школы?

Владислав Албанов

- Некоторые даже раньше.

Александр Александров

- Ребята, я должен вам сказать, вы можете зайти на сайт, посмотреть фотографии и информацию о группе. Достаточно молодые, симпатичные и приятные ребята. То есть со школы. С какого класса?

Владислав Албанов

- Ну, я говорю, некоторые с «нулёвки», значит, с подготовительного отделения.

Александр Александров

- То есть вы все пятеро, получается, по большому счету, живете музыкой.

Владислав Албанов

- Да. Мы не то живем. Мы в ней родились.

Александр Александров

- То есть у многих из вас еще и музыкальные семьи?

Владислав Албанов

- Да. У меня музыкальная семья. У меня родители живут в городе Краснодар. Я единственный, кто не москвич с рождения. Они оба были солистами местного Краснодарского камерного хора. Мой старший брат, который заканчивал тоже наше учебное заведение, он меня старше на десять лет, он был хормейстером Кубанского казачьего хора, небезызвестного.

Ирина Яковлева

- А что это за школа, о которой вы говорите?

Владислав Албанов

- Это Хоровое училище имени Александра Васильевича Свешникова, ныне Академия Попова. И закончили училище и ВУЗ. И учились у одного нашего замечательного, так скажем, профессора, нашего «отца», который нас воспитал.

Ирина Яковлева

- Откуда произошел этот перелом? После академического образования и вдруг возникает «Бродвей». Откуда это слово? Почему? Как получилось?

Владислав Албанов

- На этот вопрос у нас очень любит отвечать Антон. Собственно, он подключается к нашему разговору.

Александр Александров

- Здравствуйте, Антон.

Антон Иванов

- Добрый вечер, дорогие радиослушатели. Мне очень приятно быть сегодня в студии радио «МедиаМетрикс». И вопрос о названии. Мы очень любили посещать класс вокального ансамбля у нас в Академии хорового искусства, и когда нам начали предлагать кроме академических ансамблей песни в стиле «барбершоп», для нас это было небольшим открытием, потому что мы с детства воспитывались в академическом ключе. У нас были классические сочинения, композиторы, встречи с великими дирижерами: Светланов, Темирканов и так далее. Открылись глаза, что есть очень много веселой интересной музыки. И, может быть, она более легкого жанра, но никак не ниже по качеству, чем какие-то классические песнопения.

Ирина Яковлева

- А все-таки не ниже по качеству.

Антон Иванов

- Я думаю, что нет. Просто любой вид искусства, он развивается со временем. И что-то, что сейчас для нас классическая музыка, это была такая же популярная, доступная музыка два-три века назад.

Александр Александров

- Верно-верно.

Антон Иванов

- Когда мы познакомились с какими-то джазовыми обработками, «барбершоп», мы их попели и поняли…

Александр Александров

- А что такое «барбершоп»? Извини, я тебя перебью.

Антон Иванов

- «Барбершоп» - это такое направление квартетного мужского пения. Родилось оно в афроамериканских парикмахерских, в Америке. «Барбершоп» - отсюда и название. Там было четыре исполнителя. Был один бас, который делал «тум-тум-тум»-функцию. Был один человек, который пел наверху фальцетом, был баритон – третий голос, и был лит, который часто был вторым тенором. Я просто часто на ансамбле эту партию исполнял. У них было определенное, четкое разложение по голосам, и они от этого не отступали во всех песнях. И какие-то джазовые были предложения «Dream. Little dream». Есть много композиций, с которых мы именно начинали. Попробовав это на ансамбле и во время обучения, нам очень понравилось. Потому что мы чувствовали себя в этом очень уверенно. Потому что образование, которое мы получили, нам помогало правильно акценты расставить, сделать фразы и так далее. При этом понимали, что для наших близких, для родителей, кто-то был далек от музыки (как мои родители), это был очень доступный жанр. В нем можно было выразить и себя, при этом дав понять всем, что у нас за спиной ого-го какой багаж, культурный. И мы не просто так к этому пришли. Дальше мы этим начали заниматься. Нас тогда было четверо, как Влад уже рассказал. Это было очень веселое время. Потому что, когда проходит определенный этап в жизни, ты чуть-чуть переоцениваешь то, чем ты занимался раньше. И, когда ты слушаешь свои старые записи пяти, шестилетней давности…

Александр Александров

- Изначально это был такой «фан» для развлечения, для самих себя?

Антон Иванов

- Да. Это был «фан». Это было реально весело и интересно. На тот момент мы не рассчитывали на то, что это станет нашей профессией.

Александр Александров

- Что будете зарабатывать деньги этим.

Антон Иванов

- Да. Где-то мы об этом грезили, но не окунались ни в шоу-бизнес, ни в какие-то творческие перипетии.

Александр Александров

- А первый раз, когда случилось, что вы поняли? Первый раз, когда вам заплатили за это деньги?

Антон Иванов

- Я помню. В Государственном университете Управления был конкурс в Москве «Золотая зачётка». Я не знаю, для кого кто это придумал. Я просто помню, что мы должны были спеть гимн «Золотой зачётки».

Александр Александров

- У них есть гимн. Слушай, это отличный конкурс.

Антон Иванов

- Да, это было году в 2005, было реально давно. И мы на тот момент сдавали на ансамбле два «барбершопа». Это был, по-моему, «Dream. Little dream», который я назвал. И вторая песня что-то такого же направления. И мы приехали в ГУУ, в Выхино. Я помню этот мрачный район. Годы идут – ничего не меняется. Мы приехали на эту «Золотую зачётку», выступили. Все говорят: «Блин, как это круто. Как вообще? У вас же ни сопровождения, ничего нет». И я помню, мы тогда получили тысячи по две рублей вчетвером. Восемь тысяч. Подумали, что: «О! Бабло пошло!».

Александр Александров

- Так этим можно зарабатывать деньги.

Антон Иванов.

- Да, и после этого к нам походят люди и говорят: «Слушайте, а сколько вы стоите?».

Александр Александров

- И вы задумались, сколько вы стоите?

Антон Иванов

- Мы реально задумались. Я так думаю: «А сколько мы стоим?» Потому что я не понимал порядок цен. Должен я сказать, что лично я, сколько хочу за выступление, либо на четыре это умножить, потому что нас четверо. Но это были первые деньги именно квартетным пением.

Александр Александров

- И с этого момента вы поняли, что можно продавать это людям за деньги? И людям это нравится. И начали заниматься?

Антон Иванов

- Нет, у нас были, во-первых, хорошие примеры перед глазами.

Александр Александров

- Кто? Кумиры вы имеете в виду?

Антон Иванов

- Нет, не кумиры. Просто были наши коллеги, которые из Академии хорового искусства, Хорового училища, выпускники этих заведений. Очень много поют в хоре Турецкого. То есть Михаил Турецкий окончил Хоровое училище. Мы себя с ним не отождествляем. Но корни у нас одни.

Александр Александров

- У нас был в эфире Евгений Загот, если знаете такого композитора.

Антон Иванов

- Да. Есть такая группа «Кватро», небезызвестная.

Александр Александров

- Да, есть.

Антон Иванов

- Вот это ребята, которые уже ближе к нам по возрасту.

Александр Александров

- То есть эти ребята, о которых вы сейчас говорите, «Кватро», «Хор Турецкого», они есть то, к чему вы стремитесь? В смысле, имеется в виду, по окончательному результату, популяризации.

Антон Иванов

- Нет. По широкоформатному своему творчеству, потому что они на том уровне, на который нам хочется попасть. Потому что они широко известны, у них много выступлений. Они готовят разные программы, и они свободны в том, что они делают. Грубо говоря, над ними нет жесткого продюсера, который запрещает им петь.

Александр Александров

- А у вас есть жесткий продюсер? Вообще, есть продюсер?

Антон Иванов

- У нас есть потрясающий директор.

Александр Александров

- Который занимается размещением, оплатой.

Антон Иванов

- Да. Менеджментом, администрированием. И мы очень рады, что Марина (не буду называть фамилию) с нами. Потому что это первый человек, который реально нам дал понять, что нам есть, куда расти.

Александр Александров

- Скажите, а с Мариной (не будем называть фамилию) вы встретились как? Она вас нашла?

Антон Иванов

- Нет. Марина – не первый человек, который нами занимается. У нас были менее продуктивные примеры людей, которые нас администрировали.

Александр Александров

- Ой, ребята, вы такие классные, давайте я вами займусь? Да?

Антон Иванов

- Да. Это, кстати, по первости очень сбивает с толку. Потому что думаешь: «О! У тебя появился директор, сейчас он за тебя все сделает». Ты сидишь, сложив лапки, ждешь, что сейчас тебе принесут контракт или что-то.

Александр Александров

- Горы золотые.

Антон Иванов

- Да, а на самом деле, пока ты сам не начинаешь что-то делать, ничего не происходит. Но любые менеджеры, директора – они, конечно, молодцы.

Александр Александров

- Как вы думаете, вы достаточно молодые люди, в России, вообще, существует институт продюсирования или только есть человек, который занимается директорством? Допустим, в американском смысле слова, продюсер – это человек, который не только определяет, сколько вы стоите и какой у вас райдер, а человек, который еще плюс к этому занимается и вокальными делами, музыкой, аранжировками. Есть такое в России сейчас на данный момент?

Антон Иванов

- Да, конечно. У нас сейчас это постепенно начинает развиваться, и на наш взгляд в положительную сторону.

Александр Александров

- Например? Назовите?

Антон Иванов

- Коллективы?

Александр Александров

- Да, хотя бы коллективы или людей, которые этим занимаются. Ну, допустим, Фадеев, окей. Можно его расценивать?

Антон Иванов

- Да, абсолютно. Фадеев, Константин Меладзе, Матвиенко.

Александр Александров

- Это вы называете прямо таких известных-известных.

Антон Иванов

- А почему нет? Они же продюсеры.

Александр Александров

- Конечно, да. Я имею в виду, может быть, вы знаете тех, кто ближе к вам по возрасту?

Антон Иванов

- В этом смысле? Если бы мы знали, мы бы, наверное, с ними сотрудничали.

Александр Александров

- Я про это и говорю. Об этих людях, мастодонтах, извините, пожалуйста, в кавычках мы это и так знаем.

Антон Иванов

- Интересней то, что мы пытаемся своими силами все-таки, не смотря на то, что у нас есть директор. Естественно, она нам задает тон.

Александр Александров

- Она определяет вашу репертуарную политику, или она вам говорит, что интересней?

Антон Иванов

- Мы предлагаем, а она, так скажем, редактирует. И редактирует очень грамотно. Получается так, что мы не ограничены в свободе творчества, а с другой стороны у нас есть жесткий контроль, который говорит, что вот это пройдет, ребята, а вот это не пройдет.

Александр Александров

- А нет у вас каких-то стычек?

Антон Иванов

- Нет. Во-первых, это все от личностных качеств зависит. И у нас директор – такая женщина, мало того, что умная, но она и очень культурная. И мы рады, что у нас именно такой директор.

Александр Александров

- Здорово.

Антон Иванов

- То есть мы разговариваем на одном языке. Это самое главное.

Александр Александров

- А есть возможность послушать ребят? Чтобы был понятен предмет разговора. Итак, группа «Бродвей», пятеро ребят, вокальный, не инструментальный ансамбль. Слушаем.

Александр Александров

- И мы снова в студии.

Ирина Яковлева

- И мы снова в студии. И я снова настаиваю, чтобы все-таки ответили на мой вопрос. Почему возникло название «Бродвей»?

Антон Иванов

- Ой, простите, что мы как-то с него срулили, с вопроса. У нас был концерт на День города, то, что Влад рассказывал, вчера. И в один из моментов, между песнями, в первом ряду сидела такая взрослая, пожилая женщина, говорит: «Ребята, так все хорошо, так все нравится. Но почему название не патриотичное?».

Александр Александров

- Надо было назваться как? Я не знаю, что «Улица Горького»?

Антон Иванов

- И я ей рассказал историю, почему мы определились в этом названии. Что в любом советском городе был свой Бродвей. Если в Москве была улица Горького, то в каждом другом городе люди знали, что под этой улицей они подразумевают, что это либо какая-то центральная улица, либо какое-то место, куда все собираются. А в Америке эта улица отвечает за творчество, она полна театров. Есть Бродвей, Офф-Бродвей, Офф-офф-Бродвей. То есть это очень культурное место, на котором каждый человек может найти что-то для себя.

Александр Александров

- Просто посмотрите. Мне говорят, вокальная группа под названием «Бродвей». У меня возникает ассоциация именно с Бродвеем. Вы поете мюзиклы?

Антон Иванов

- В меньшей степени.

Александр Александров

- Просто ассоциация именно к мюзиклам у меня сразу же, моментально. Я думаю, не только у меня.

Антон Иванов

- Да. Но на самом деле мы своим творчеством немножко опровергаем эти ассоциации. Потому что у нас есть очень много в репертуаре, в который сложно вместить какое-то одно название. Название «Бродвей» помогает нам делать на сцене все, что мы можем захотеть. То есть хотим станцевать – это Бродвей, захотели спеть какую-то зарубежную песенку – Бродвей.

Александр Александров

- А вы танцуете?

Антон Иванов

- Да, у нас есть разведенные номера, где есть небольшие танцы синхронно, хореография. То есть название не обязывает к тому, что мы должны петь мюзиклы. Но при этом раскрывает большие горизонты для абсолютно любого творчества на сцене.

Александр Александров

- А нет желания мюзиклы попробовать петь? Может быть, играть? Потому что в Москве это и не только в Москве, а в Санкт-Петербурге и в Екатеринбурге есть уже.

Антон Иванов

- Мюзиклы – нет. У нас есть просто идеи какие-то композиции из мюзиклов сделать либо в акапельных аранжировках, либо как-то исполнить. Но уходить в мюзиклы не хочется.

Александр Александров

- Окей. Какая музыка вас привлекает, что вам нравится? Понятно, что вы сказали, что классическая музыка, которая была когда-то популярна. А вот что вас греет?

Антон Иванов

- У каждого по-разному. Мы недавно в нашей группе «Вконтакте» (кстати говоря, можете к ней присоединяться), проводили такой небольшое не исследование, а… Каждый писал свои предпочтения в музыке.

Александр Александров

- Соцопрос.

Антон Иванов

- Да. Литературную какую-то свою выборку. И поняли, что у нас очень полярные музыкальные вкусы и у каждого свои ориентиры. Лично я тяготею к какому-то «кроссоверу», мне близки Бочелли, Джордж Гробан и так далее. Влад может назвать каких-то более актуальных композиторов.

Владислав Албанов

- Я люблю диско. На самом деле, конечно, мой кумир – Майкл Джексон. Я на нем вырос. А в последнее время слушаю либо фанк, что-то такое типа «Jamiroquai», либо слушаю что-то старое типа «Kool & the Gang».

Александр Александров

- «Jamiroquai» закончил свою альбомную деятельность, когда понял, что не может бороться с продюсерами. Вы не боитесь, что у вас в какой-то момент… Вы хотите с каким-то человеком влиятельным, Матвиенко, из тех людей, которых мы называли? Вы хотите работать с влиятельными людьми, которые будут вами управлять, направлять вас?

Антон Иванов

- У нас была история. У нас был потенциальный инвестор, который готов был выделять нам определенные финансовые средства для того, чтобы мы попали под его видение того, что бы он хотел от нас услышать. И когда мы с ним изначально договорились, что какие-то условия финансовые наши он тянет, и определенные цели наши он может нам помочь реализовать, мы думаем: «Блин, классно, сейчас заживем». Но прошла неделя, прошла вторая неделя, и мы поняли, что мы не готовы к тому, что нас кто-то будет корректировать. И не готовы к тому, что под не дурной вкус, но, в принципе, под чей-то вкус.

Александр Александров

- То есть он навязывал прямо?

Антон Иванов

- Он обрубал то, что мы хотели делать. И навязывал нам, называл композиции, которые ему были близки, что естественно. Но мы понимали, что в них нет того художественного смысла, который бы нас удовлетворил.

Александр Александров

- Понятно. Скажите, а ваша публика? Сольных концертов у вас, наверное, не было еще? Вы, наверное, выступаете на мероприятиях?

Антон Иванов

- Нет. У нас было два сольных концерта в Доме музыки, только за последних два года.

Александр Александров

- За последних два года. А по времени?

Антон Иванов

- В апреле, в марте.

Александр Александров

- Я имею в виду протяженность

Антон Иванов

- Два отделения. У нас есть сольные программы. Уже несколько штук. Мы катаем их не только по Москве, но и по России. Мы были в Твери, Уфе, Ярославле, Ижевске, Кисловодске, Сочи.

Александр Александров

- То есть у вас прямо настоящие гастроли уже.

Антон Иванов

- Да. Вокальная группа «Бродвей» - это наша работа. Просто она любимая, поэтому не в тягость. Но это источник дохода.

Ирина Яковлева

- А кто определяет вашу творческую политику? Если вас пятеро и у вас нет продюсера. Как это происходит?

Антон Иванов

- Мы очень давно знакомы. Двадцать лет – это не такое красное словцо, а это действительно так. Мы вместе росли, и у нас есть негласные общие вкусы.

Ирина Яковлева

- Но кто-то же должен принимать решения?

Антон Иванов

- Решения чаще всего коллективные. Просто каждый привносит какую-то свою идею. И мы коллективно понимаем, покатит или не покатит.

Ирина Яковлева

- А как ее сложить в программу? Какие у вас программы?

Антон Иванов

- Допустим, у нас последний сольный концерт был в Доме музыки. Мы делали программу к «70-летию Победы». Назывался «Герои былых времен». Мы предварительно исполнили в Уфе, исполнили в Подмосковном поселке Дунино. И сейчас у нас будет концерт с ней же четвертого ноября в Царицыно. И еще в нескольких городах Подмосковья мы покажем этой зимой. И мы понимали, что есть обширный список песен, который под эту концепцию подходит. И дальше мы понимали, что каждый в какой-то песне может проявить себя ярче, чем кто-то другой. Отталкиваясь от этого, мы создали список песен, начали делать аранжировки и поняли, что что-то у нас получается лучше, а от чего-то стоит отказаться. И методом проб и ошибок составили программу, в которую вошло 28 песен. Два отделения.

Александр Александров

- Двадцать восемь песен.

Владислав Албанов

- Из сорока, которые мы изначально записали. Мы сделали сорок аранжировок, потом из них выбрали 28 песен.

Александр Александров

- Ребята, вы такие молодцы. Я очень рад с вами познакомиться. Скажите, битбокс. Понятно, вы изначально все академические вокалисты. Сразу перешел микрофон к Владу. И как вот вы вплели этот бит-бокс? Откуда он взялся? Кто-то им изначально увлекался или это пришлось уже?

Ирина Яковлева

- Или это потребовала какая-то программа?

Александр Александров

- Да, или это потребовала программа?

Владислав Албанов

- Знаете, как говорится, жизнь заставит – что только не начнешь делать.

Ирина Яковлева

- А что это был за момент, когда жизнь заставила?

Владислав Албанов

- На самом деле это все тоже было по «фану», когда ребята пели «барбершоп». После чего мы в очередной раз встретились. Они там работают с коллективом и говорят: «Слушай, Влад, у тебя же имитация барабанов есть. Может, ты побитбоксишь с нами? Давай попробуем, как-нибудь придешь?». Я говорю: «Ну, давайте». Изначально я пришел в коллектив, я вообще не пел. Я только битбоксил. Мы называли это легкий битбокс. Легкий бит-бокс – это было что-то из разряда изображения тарелочек всяких там. И на эту тему была песня. Были такие ситуации, когда я выходил на концерт и не знал, что они, вообще, будут петь.

Александр Александров

- Что они будут петь? Здорово.

Владислав Албанов

- Да. Я делал легкий битбокс. У меня хорошо с ритмом, поэтому я битбоксил песни, которые я не знал, вообще. То есть я знал их ни формы… То есть я их знал как бы изначально. Но, естественно, у нас никогда песня в оригинале, практически… редко когда мы делаем точный кавер. В основном у нас все по-другому. И у нас получался на концерте такой джем-сейшн, фактически. Но потом начал потихонечку сам искать звуки. То есть, когда я пришел в коллектив, я не умел битбоксить, вообще.

Александр Александров

- И еще у вас человек битбоксит?

Владислав Албанов

- Да, второй.

Александр Александров

- Это очень тяжелая штука. Или это просто?

Владислав Албанов

- На самом деле мне кажется, что у вас должно получиться. Потому что вы дикторы.

Александр Александров

- Мы актеры. Да, наверное, может и получиться.

Владислав Албанов

- Я имею в виду, что у вас хорошо с речью.

Александр Александров

- То есть там важна именно дикция, именно произношение?

Владислав Албанов

- Да, конечно. Это артикуляция, потому что все звуки фактически издаются губами, языком, глоткой. Чтобы сделать, к примеру, «бас-бочка», мы ее делаем «пр» - это бочка. Ведущих, то есть снейров, может быть совершенно разнообразное количество. Я часто смотрю какие-то конкурсы битбоксеров, и там основной критерий – это не только техника, а изобретение новых звуков. Сейчас это очень сильно развивается.

Александр Александров

- В России тоже? Потому что мне кажется, что это американская система изначально.

Владислав Албанов

- В России тоже. У нас, я не знаю, несколько лет назад выиграл, вообще, мировой конкурс в битбоксе.

Александр Александров

- Русский парень? А изначально это же американская тема, я правильно понимаю?

Владислав Албанов

- Скорее это черная тема. Афроамериканская. Я, кстати, очень классное видел видео, где Майкл Джексон сидит на эфире на телевидении американском и один поет песню акапелла. Он делает битбокс, в этот же момент петь умудряется в промежутках. Это классно. Это было давно.

Александр Александров

- У нас есть вопрос, я его немножко перефразирую. Скажите, готовы ли вы, хотите ли вы быть кумирами для девушек? Для какой публики вы себя готовите, готовите музыку эту? Весь этот коктейль варите для кого конкретно?

Владислав Албанов

- Я просто, глядя в зал и видя людей после концерта, понимаю, что пласт людей, которые приходят к нам на выступление, он очень широк. Есть и молодые девушки, которые приходят посмотреть на молодых ребят, у них есть определенный смысл.

Александр Александров

- Поклонницы есть?

Владислав Албанов

- Поклонницы есть. Есть просто взрослые люди, которым близки песни, близка репертуарная наша политика, для которых это интересно. Есть люди более взрослого поколения, которые понимают, что материал, который они очень хорошо знают, подается в новой форме, для них это интересно.

Александр Александров

- А не было таких случаев, чтобы подходила бабушка после концерта и: «Что ж вы делаете, эх?».

Данила Карзанов

- Нет, такого не было, ни разу не было. Сколько б мы не извращались по-хорошему над репертуаром, как бы мы не скрещивали разные композиции и стили, направления, такого ни разу не было. Наверное, это говорит о нашем вкусе.

Александр Александров

- Это говорит о вашем вкусе. Абсолютно точно.

Владислав Албанов

- Нам просто есть на что опираться. То образование, про которое я уже успел рассказать, оно действительно позволяет отличить черное от белого. Мы понимаем, что можно, какие допустимые рамки перед нами имеются.

Александр Александров

- Скажите, есть какая-нибудь группа, исполнитель (кроме Майкла Джексона, потому что это уже невозможно), с которым вы бы хотели выступить, поработать вместе?

Владислав Албанов

- Есть такая группа «Naturally Seven». Мы были на их концерте в Лейпциге и остались под большим впечатлением. Поработать вместе? Я думаю, что рано или поздно это случится. Просто на одной сцене с ними было интересно. Потому что какие-то вещи они для нас, если не открыли, то показали, как они работают.

Александр Александров

- А из российских исполнителей?

Владислав Албанов

- Мы с очень большим количеством людей были на одной сцене.

Александр Александров

- С кем больше всего было теплей и понравилось?

Владислав Албанов

- У нас были хорошие творческие дуэты с Антоном Макарским. И его прекрасная супруга Виктория. Очень хорошие музыканты и просто хорошие люди. С ними всегда было очень приятно. Ну, часто мы на романтике, романсах пересекались с большим списком музыкантов.

Данила Карзанов

- В это воскресение.

Антон Иванов

- Да, в это воскресение была очередная съемка очередной передачи. Нет таких кумиров, с которыми хотелось прямо так близко познакомиться.

Александр Александров

- Нет?

Антон Иванов

- Мне кажется, мы знаем себе цену. Я думаю, что мы все равны. Просто кто-то чуть раньше начал заниматься своим делом и добился чуть больше успеха. Но это просто вопрос времени в нашем случае.

Александр Александров

- Да, я вас понимаю. Очень обстоятельный, хороший, взрослый ответ, настоящий.

Ирина Яковлева

- Вы сейчас готовите какую-нибудь новую программу?

Данила Карзанов

- Да. Мы сейчас готовим новую программу. У нас будет еще два концерта в начале января, тоже в Царицыно. Мы там будем обкатывать рождественско-зимнюю, не знаю, как сказать. Плюс к этому программу о любви, которая будет ближе к весне. И в апреле у нас должен быть сольный концерт в Доме Музыки, на котором мы снимем программу различных народных песен, песен мира, разных стран. И это все в процессе.

Александр Александров

- Скажите, а вы несколько раз упомянули Дом Музыки. Да, я понимаю, там творится очень интересное всегда, из года в год. А Царицыно? Почему Царицыно?

Данила Карзанов

- Как-то мы волею судьбы туда попадаем. На День Города мы работали в Царицыно. Несколько у нас уже сольных концертов было в разные периоды в Царицыно.

Александр Александров

- Вы имеете в виду, что вас там кто-то привечает и очень любит?

Данила Карзанов

- Я даже не знаю. Есть публика, которая просто ходит. И нам как-то вовремя предлагают какие-то выступления на этой площадке.

Александр Александров

- Скажите, я знаю, что вы и участники, и лауреаты нескольких международных конкурсов, которые проходили не только в Москве?

Данила Карзанов

- Да, все правильно.

Александр Александров

- Где? Перечислите.

Данила Карзанов

- Мы победили в конкурсе в Санкт-Петербурге.

Александр Александров

- Не в Москве? Имеется в виду не в России.

Данила Карзанов

- Ездили в Лейпциг. Сложное название по-немецки, в общем, акапелльный конкурс в Лейпциге.

Александр Александров

- Это прямо акапелльный конкурс?

Данила Карзанов

- Да, это прямо.

Александр Александров

- А публика отличается здесь и там?

Данила Карзанов

- Да, очень сильно отличается.

Александр Александров

- В какую сторону?

Данила Карзанов

- Даже не в сторону. Просто она сильно разная. Акапелльное искусство в Европе развито гораздо сильнее, чем в России. Если у нас на всю страну десять-пятнадцать коллективов, которые этим занимаются, из которых пять на приличном уровне. То у них пять в каждом городе. У них список акапелльных команд, которые в каждой стране, просто многочисленны. Соответственно, и публика, она искушенная, она знает определенные направления, на которые идет. И, съездив на конкурс в Лейпциг, мы поняли, что у них совсем другая специфика того, что они хотят услышать. С нами общалось жюри, которое говорит: «Ребята, классно. Все ярко. Вышли такие энергичные и так далее. Все по-русски у вас, мощно, без изысков». Я понимаю, что такое выступление у нашего зрителя прошло бы вообще на ура, все были бы в восторге, потому что это то, что им нужно. Немецкие слушатели, которые были в зале, которые все оценили, им все понравилось. Но жюри сказало, что они хотели чуть-чуть другого звучания, такого более джазового.

Ирина Яковлева

- А что вы пели?

Данила Карзанов

- У нас были разные сочинения. У нас была и народная песня, мы делали русскую. У нас была ария «Фигаро», ария Герцога из «Риголетто», у нас было акапелльное переложение. Что-то еще. «Калинку», наверное, пели. В общем, у нас было очень разноплановое. За те полчаса, которые было конкурсное выступление, мы показывали очень разные направления - и битбокс, и просто какое-то джазовое звучание. То есть очень разноплановое.

Александр Александров

- А они хотели каких-то кружевов или чего?

Данила Карзанов

- Да, они хотели что-то... Там в жюри сидел… Есть такая группа «The King`s singers», британская. Вот один бас, я не помню, Стивен О`Коннолли или как-то типа того его зовут, он сидел в жюри. И, соответственно, он ожидал что-то, чем он занимался всю жизнь, видимо. Специфика такая. Чем люди занимались, того они и ожидали от коллективов. У нас был очень интересный опыт.

Александр Александров

- Вы довольны поездкой?

Данила Карзанов

- Конечно, да. Мы там реально побывали на концерте «Naturally Seven», и это главное приобретение от конкурса.

Ирина Яковлева

- А по стране, по России, вы ездите с гастролями?

Данила Карзанов

- Да.

Александр Александров

- Да ездят, ездят.

Ирина Яковлева

- И как там публика?

Александр Александров

- Имеется в виду, не в Москве, не в Санкт-Петербурге, а в городах

Данила Карзанов

- Да, в городах. Мы очень большое количество городов объездили с сольными концертами и на мероприятиях разного порядка были. Публика в большинстве доброжелательна. Все очень открыты, и нас везде принимали очень хорошо.

Александр Александров

- Здорово. Это значит, что люди хотят слышать что-то новое, что-то интересное для себя, что никогда не слышали. Давайте послушаем ребят?

Данила Карзанов

- Да, давайте послушаем сейчас совсем недавнюю нашу запись. Я не знаю, публиковали мы или нет. Это будет попурри.

Александр Александров

- Влад кивает – нет. Не публиковали.

Данила Карзанов

- Нет? Значит, это будет премьера песни. Там попурри на несколько зарубежных песен. И мы там смогли себя раскрыть с разных сторон. Наслаждайтесь.

Александр Александров

- Здорово. В эфире снова группа «Бродвей». Слушаем.

Александр Александров

- Отлично. Ребята, очень даже слышно, что у вас хорошее образование, академическое. Это, правда, слышно. Начиная от переходов и заканчивая выбором музыки. Расскажите, где вы репетируете?

Данила Карзанов

- У нас есть репетиционная база, где мы проводим очень много времени. Находится она в районе Новослободской. Всем, кто сейчас активно слушал наши треки, и им очень понравилось, приходите на Новослободскую и ждите нас там. Мы появляемся там почти каждый день.

Александр Александров

- Скажите, а вы репетируете сразу в микрофоны или? Для этого требуется аппаратура или вы можете просто?

Данила Карзанов

- Нет, мы можем делать акапелльно, конечно, если надо что-то выучить. Были примеры, когда мы собирались в машине, просто сидели, потому что у нас не было времени на студию. А нужно было что-то очень быстро подготовить. А так нет, репбаза с оборудованием, для этого она и нужна. Есть у нас сценическая репетиция, где мы разводим танцы. У нас есть люди, которые с нами этим занимаются. Есть несколько мест в Москве, где мы появляемся чаще, чем дома.

Ирина Яковлева

- Вы такой сыгранный коллектив уже. А как часто вам требуется репетировать?

Данила Карзанов

- Да, по сути постоянно. У нас, допустим, была репетиция сегодня. Будет репетиция завтра. Была репетиция вчера. Съемка была вчера. Позавчера было три выступления. До этого была репетиция.

Александр Александров

- Что за съемка?

Данила Карзанов

- Романтики романс.

Александр Александров

- Здорово.

Данила Карзанов

- Мы даже скажем про Борю Тараканова. Боря Тараканов, привет, если ты нас слышишь. Спасибо тебе, что мы здесь. Потому что ты нам очень помог в определенные этапы нашего творческого развития. И мы тебя любим, и передаем тебе что-нибудь вкусненькое. Потому что помним, что ты любишь поесть и прекрасно готовишь.

Александр Александров

- Мы тоже скажем Боре Тараканову спасибо за ребят, потому что они замечательные.

Владислав Албанов

- Вы там спрашивали про репетиции без микрофонов. На самом деле наш творческий процесс… Во-первых, почему мы так часто репетируем? Не просто, чтобы повышать качество исполняемого материала. А потому что у нас достаточно много, еще помимо того, что мы делаем сами, песен, нам еще их много заказывают.

Александр Александров

- А, вот так вот. Под определенные мероприятия или концерты?

Владислав Албанов

- Да. Мы спели гимны уже неизвестно чего, начиная с «Золотой зачётки». Видимо, это наше проклятие – петь гимны.

Александр Александров

- Спойте два слова «Золотой зачётки». Честное слово, очень интересно. Не вспомните? Я знаю, есть такие вещи, которые стираются из памяти раз и навсегда.

Владислав Албанов

- Просто сразу, когда выходим со сцены, обычно проверяем: «Так, ты какой куплет поешь? Какой у тебя текст?». Обычно никто не вспоминает. Но дело в том, что некоторые бывают вещи, которые запоминаются, тот огонь.

Данила Карзанов

- Просто у нас было выступление. Мы выступали на Спартакиаде «Газпрома» в Екатеринбурге. И мы там пели гимн Спартакиады «Газпрома». И там какой-то поэт-песенник, который сочинял слова под этот гимн, просто красавчик. Потому что там выучить наизусть – это было нереально. Выговорить было сложно.

Александр Александров

- Примера нет?

Данила Карзанов

- Нет, сейчас-то я знаю все наизусть. «Тот огонь, который мы зажгли…». Нет, с песней – «Тот огонь, который мы зажгли… тан-да-дам…». Ладно, припев. «Мы вместе, мы вместе для новых побед. Друг друга мы чувствуем крепким плечом. А если мы вместе, преграды нам нет. Навстречу твои чемпионы, «Газпром».

Александр Александров

- Советский Союз еще живет в нас.

Данила Карзанов

- Да. Вот, допустим, сейчас мы спели на Дне Города, девяностолетие Щелковского района, какого-то августа, конца августа. И отличный гимн города Щелково записали, исполнили. Прямо было приятно.

Александр Александров

- Записали? Теперь он у них есть?

Данила Карзанов

- Да, я думаю, теперь он у них будет гимн звучать.

Владислав Албанов

- Они специально попросили сделать запись для того, чтобы мы исполнили. И он, видимо, будет звучать на Дне Города.

Данила Карзанов

- Ну, да. «Здравствуй, Щелково».

Александр Александров

- Здорово. Мы у вас тоже попросим нам джингл записать. Если вы, конечно, согласитесь. Скажите, вот три вещи, которые определяют вашу жизнь на данный момент каждого из вас? Три вещи, которые для вас в жизни на данный момент самые важные?

Данила Карзанов

- Я скажу, что для меня важна все-таки семья. Да. Семья, творчество и просто удовольствие от жизни.

Александр Александров

- Семья? Вы женаты?

Данила Карзанов

- Практически да.

Александр Александров

- У вас есть ребенок?

Данила Карзанов

- Да.

Александр Александров

- Замечательно.

Данила Карзанов

- Семья, творчество и просто радость от жизни. Потому что, когда проходит время, и ты не понимаешь, как она прекрасна. Открываешь глаза и понимаешь, что, вообще, все классно. Надо просто чаще об этом помнить.

Александр Александров

- Влад, три вещи, которые определяют вашу жизнь?

Владислав Албанов

- Ну, на самом деле, вот видите, как мы сейчас начинаем потихонечку выяснять, что, оказывается, мы все достаточно…

Александр Александров

- Разные?

Владислав Албанов

- Одинаковые, не смотря на то, что мы разные. Потому что действительно семья и творчество. И, конечно же, что? Отдых еще.

Александр Александров

- Отдых? Не хватает?

Владислав Албанов

- Не хватает отдыха, честно. Потому что то, что мы отдохнули сейчас летом – это капля в море.

Александр Александров

- Где и какими вы себя видите через пять лет, ребята?

Данила Карзанов

- Через пять лет, я надеюсь, что мы будем в форме физической.

Александр Александров

- Нет, на самом деле маленький срок я беру. Через десять лет? Потому что для вас пять лет – это все еще…

Данила Карзанов

- Через десять лет? Я уверен, что мы состоимся как музыканты, и что то, чем мы будем заниматься, будет нам по-прежнему приносить удовольствие творческое и финансовое благополучие. Я думаю, что мы не поменяемся.

Александр Александров

- То есть коллектив, как вы думаете, сохранится?

Данила Карзанов

- Я думаю, что да.

Александр Александров

- Не разойдетесь сольно?

Данила Карзанов

- Нет никаких предпосылок для того, чтобы что-то нас могло разъединить. Только смерть…

Александр Александров

- Ну-ну-ну.

Владислав Албанов

- Вы знаете, когда мы были на фестивале в Лейпциге, нам сказали одну, точнее не нам это говорили, а всем. Но фраза, которая очень хорошо запомнилась. «Занимайтесь тем, что у вас получается лучше всего». Вот. Не стоит заниматься тем, что у вас плохо получается. Но это говорили одному из коллективов. И если у нас это получается лучше всего, то надо этим и заниматься.

Александр Александров

- Абсолютно верная мысль.

Владислав Албанов

- Тем более, что нам это нравится.

Александр Александров

- Абсолютно верная мысль. Читаете что-нибудь, ребят? Просто по тому, что читает человек на данный момент, можно многое понять.

Данила Карзанов

- Читаем, конечно, читаем. Но на данный момент… Я про себя буду рассказывать. Я просто на самом деле заканчиваю диссертационное исследование. Аспирантуру закончил. Дописываю именно саму работу. И работа у меня по Родиону Щедрину и сочинения на тексты Лескова. Поэтому я сейчас активно читаю какие-то малоизвестные для меня…

Александр Александров

- А кем вы будете по итогам?

Данила Карзанов

- Я надеюсь, что я буду кандидатом искусствоведения все-таки.

Александр Александров

- Кандидатом искусствоведения? Боже ж мой. Влад, а вы?

Владислав Албанов

- Я читаю часто ленту в «Facebook». Нет, знаете, я сам по себе человек, который… это не очень хорошо, наверное, но я не люблю, так скажем, питаться чужими идеями. Я стараюсь их генерировать. Поэтому я большую часть времени провожу за тем, что даже свободное время… Иногда жена очень даже напрягается, но я вечерами прихожу с работы и продолжаю работать. Я занимаюсь немножко другим. Я пишу инструментальные аранжировки, я пишу музыку, я разбираюсь в музыкальных программах и так далее. Но на выходе это помогает работать в «Бродвее».

Александр Александров

- Слушайте, парни, вы такие молодые, а уже женатые оба.

Данила Карзанов

- А сколько нам лет на вид?

Александр Александров

- Я не знаю. Лет по двадцать пять?

Данила Карзанов

- Побольше.

Александр Александров

- Сильно?

Данила Карзанов

- Ну, мне 29.

Александр Александров

- Ну все равно. Хорошо. Женаты. Скажите, вы сказали, что семья – одно из определяющих в вашей жизни. Насколько вы много себя отдаете семье? Получается ли? Хотите больше?

Данила Карзанов

- Все, что по возможности есть отдать, все отдаем – и время, и желание. Семья подпитывает на творчество. И когда у тебя надежный тыл…

Александр Александров

- А близкие поддерживают?

Данила Карзанов

- Конечно, да. Что-то могут посоветовать, как-то повлиять, подсказать.

Александр Александров

- А жены ваши не в вашей профессии?

Данила Карзанов

- Нет.

Александр Александров

- Нет? Далеко, вообще, от мира искусства.

Данила Карзанов

- Недалеко, нет. Но не нашей профессии. В моем случае это очень гармонично, лично для меня.

Александр Александров

- Но они в вас как-то влюбились на сцене или как?

Данила Карзанов

- Думаю, что нет.

Владислав Албанов

- За сценой.

Данила Карзанов

- Мои отношения не связаны никак с моим творчеством. Мне кажется, это личные качества. И это вдвойне ценно. Потому что, когда люди тебя видят на сцене, ты чуть-чуть по-другому начинаешь общаться с человеком, который к тебе подходят после концерта. Ты вроде как артист.

Александр Александров

- Должен держать марку.

Данила Карзанов

- Да, для поклонниц ты кумир или, не знаю, как сказать.

Александр Александров

- Небожитель.

Данила Карзанов

- Да, на тебя смотрят не как на обычного человека. Но все люди одинаковы и равны. Это просто издержки профессии.

Александр Александров

- Как вы считаете, если человек, будучи известным, популярным, медийным, вдруг получается так, что он не очень хороший человек. Вы считаете, что это нормально или нет? Как для вас? Есть такое расхожее мнение, что даже если человек имеет плохой характер, но он успешен и гениален в том, что он делает, будь он художник, певец, музыкант, кто угодно, то ему можно все простить за его гениальность и за его творческие волеизъявления?

Данила Карзанов

- Не знаю, зачем кому-то что-то прощать, если человек себя ведет неправильно. Я думаю, что в первую очередь надо быть людьми.

Александр Александров

- А неправильно – это как?

Данила Карзанов

- Есть определенные моральные нормы, нормы поведения в обществе.

Александр Александров

- А вы верующие?

Данила Карзанов

- Да.

Александр Александров

- Вы тоже христиане?

Данила Карзанов

- Да. Мы ходим в храм, поем на службах.

Владислав Албанов

- Часто.

Александр Александров

- Какие удивительные у нас парни в эфире.

Данила Карзанов

- Да, мне кажется, что в любом случае надо оставаться людьми. Относись к людям так же, как хочешь, чтобы они относились к тебе. Есть люди, у которых есть какой-то ресурс, что они могут позволить себе вести себя по-хамски и так далее. Но рано или поздно будет бумеранг, который вернется. Это мое мнение.

Владислав Албанов

- По поводу отношения. Бывает, что и мы не очень хорошо себя ведем. Но это часто бывает такой момент, когда все на пределе нервов. Поэтому можно на кого-нибудь…

Александр Александров

- Сорваться?

Владислав Албанов

- Сорваться, да. Просто бывают реальные ситуации, когда люди некомпетентные или еще что-то, либо не выполняют условия соглашения. А у тебя из-за этого страдает то, чем ты занимаешься. Тогда, конечно, иногда приходится, и поругаться немножко. Но это такой, мне кажется, технический момент, когда бывает необходимость в этом просто. В следующий раз люди уже понимают, что такое не пройдет. То есть нужно подготовиться гораздо тщательнее для того, чтобы артист вышел, и у него не было нервотрепки.

Ирина Яковлева

- То есть ваш директор ограждает от таких неприятностей?

Владислав Албанов

- Вы знаете, нет, как бы по максимум ограждает. Но просто у нас достаточно много обязанностей, мы друг на друга раскидали, вплоть до помощника звукорежиссера. У нас есть звукорежиссер. Но, допустим, иногда скоммутировать наш аппарат, иногда просто времени не хватает. То есть нам надо этим заниматься. Мы подходим впятером и начинаем разбираться. А потом приходим, звукорежиссер на площадке, вообще, не компетентен…

Александр Александров

- Скажите, вы прямо такие все положительные. Прямо вот не могу. И образование, и дети, и семьи, и прямо вот все. А что-нибудь в вас… Я не знаю, что-нибудь гаденькое дайте мне. Что-нибудь из себя расскажите?

Владислав Албанов

- Меня два раза отчисляли из учебного заведения за плохое поведение, за плохую учебу.

Александр Александров

- Вот!

Ирина Яковлева

- Это было давно.

Владислав Албанов

- Я не доучился. Что еще плохого? Я не знаю. Я не вижу в этом ничего плохого, конечно. Но обычно, если человек не доучился, значит, он что-то сделал плохое.

Александр Александров

- А высшее образование, диплом сам по себе важен для вас?

Данила Карзанов

- Не важен.

Владислав Албанов

- У меня нет его просто. Для меня не важен.

Александр Александров

- По всей видимости, не важен. Давайте, послушаем еще ребят.

Данила Карзанов

- Да, русская народная песня «Калинка». И в ней мы себе позволили немного больше вольности, чем обычно.

Ирина Яковлева

- Это ту, что вы в Германию возили.

Александр Александров

- Давайте. Русская народная песня «Калинка» в исполнении вокального коллектива «Бродвей» на радио «МедиаМетрикс». (51:45)

Александр Александров

- Да, отлично. Это была группа «Бродвей». Ребята, я вас слушаю и радуюсь несказанно, честное слово. Скажите, если бы встретили сами себя лет так в пятнадцать, в шестнадцать?

Данила Карзанов?

- Что бы мы сделали?

Александр Александров

- Нет, что бы вы сказали самому себе, посоветовали?

Владислав Албанов

- Занимайся вокалом, дружок.

Ирина Яковлева

- Усерднее.

Данила Карзанов

- Нет. Я себе посоветовал бы заниматься тем, чем я занимаюсь сейчас, но чуть пораньше.

Александр Александров

- А на данный момент в своей жизни что-нибудь хотели бы изменить? Вот была бы такая возможность. Добавить что-нибудь?

Владислав Албанов

- В себе только если, в каких-то качествах положительных, больше добавить их.

Александр Александров

- Еще больше? Куда еще больше? Господи, прости.

Ирина Яковлева

- Мне интересно. В рамках вашего жанра, вашей работы вы все находите, что вам необходимо?

Владислав Албанов

- В смысле?

Ирина Яковлева

- То есть этот жанр, его можно раздвигать? Есть там потолок? Где он, вообще?

Данила Карзанов

- Он гуттаперчевый. Нет никакого потолка. Можно делать все, что угодно. Если в данном случае мы говорим про акапелла, то в акапелльной аранжировке, имея определенные мозги, творческие, ты можешь исполнить любое сочинение. И если у тебя еще есть какой-то вкус, ты можешь сделать это вкусно. То есть абсолютно любую музыку.

Александр Александров

- У вас есть вкус, ребята.

Данила Карзанов

- Потолка нет, есть очень большие перспективы, которые хочется освоить.

Ирина Яковлева

- Безусловно. Но это, как правило, обработка какого-то чужого материала, или у вас есть какие-то оригинальные вещи?

Данила Карзанов

- Есть авторские вещи.

Александр Александров

- У вас кто-то пишет стихи?

Данила Карзанов

- Влад у нас пишет и музыку, и стихи. Сейчас одну из его песен мы будем переделывать. К ближайшим праздникам. Есть просто песни авторские, которые мы исполняли. Есть прекрасная песня «Полынь», которую мы сейчас записываем, которую пели к 70-летию Победы. Эту песню написал папа одного из участников группы – Борис Киселев. И она максимально актуальна к 70-летию Победы. И везде, где мы ее не исполняли, люди с большим воодушевлением ее слушают, просят скорее ее сделать и выложить.

Александр Александров

- Есть какие-то планы, желания? Смотрите, не то чтобы планы, планы – понятно. Вы мне сейчас начнете рассказывать: «Вот мы сейчас поедем в Царицыно, у нас там гастроли, потом там гастроли…». Нет, я не про планы просто такие вот. А я имею в виду, есть какая-то точка, до которой вы хотите дойти и вот вы поймете, что «воу, вот сейчас неплохо».

Владислав Албанов

- Я надеюсь, может быть, это громко прозвучит, что не будет такой точки, на которой мы поймем, что сейчас неплохо. Потому что это точка невозврата. Когда ты понимаешь, что сейчас неплохо, ты идешь назад.

Александр Александров

- Окей. Какая-то цель, какой-то промежуточный этап. Я не говорю, что конечная цель. А промежуточный этап. Допустим, выступить в Карнеги-Холл. Я, например, говорю.

Данила Карзанов

- Много разных площадок, на которых хочется выступить. Постепенно мы их осваиваем.

Александр Александров

- Записать альбом, собрать миллион лайков в «Вконтакте». Я об этом говорю.

Владислав Албанов

- Мне бы хотелось, у меня давно такая мечта с детства, выйти на стадион, и чтобы вся толпа подпевала какую-нибудь мою песню.

Александр Александров

- Вот, отлично.

Владислав Албанов

- Это было бы круто. Представьте себе акапелльное шоу на стадионе.

Данила Карзанов

- Ну, недавно мы выходили на стадион. Просто весь стадион подпевал.

Владислав Албанов

- Это был не тот стадион, понимаешь?

Ирина Яковлева

- А среди ваших авторских вещей есть какие-то хиты, которые пользуются невероятной популярностью?

Данила Карзанов

- Я сказал про песню «Полынь». Мы просто ее сейчас запишем, чтобы ее можно было везде публиковать.

Ирина Яковлева

- А почему она требует переделок?

Данила Карзанов

- Нет, не требует переделок. Просто мы не записали ее студийно. Живьем мы исполняем, все хорошо, а студийную запись пока еще не завершили.

Александр Александров

- А есть музыкальные инструменты, на которых вы играете?

Данила Карзанов

- Фортепиано, гитара. Просто нас учили, мы все сдавали этюды.

Александр Александров

- Вы изначально не хотели, чтобы был, или как вы к этому пришли?

Данила Карзанов

- Мы поняли, что мы сильны в акапелле.

Владислав Албанов

- Мы занимаемся тем, что мы делаем лучше всего.

Александр Александров

- Я вас понял. Правы абсолютно. Есть у вас еще одна вещичка?

Данила Карзанов

- Да. Есть.

Александр Александров

- Давай поставим ее на финалочку.

Данила Карзанов

- Да, у нас есть две песни, на ваш выбор. Одну мы подготовили. Это песня Микаэл Таривердиев, песня «О далекой Родине». На финал лучше поставить, наверное, песню, которую мы готовим к Новому году. Потому что я уверен, что скоро будет зима.

Александр Александров

- А давайте послушаем обе. Таривердиева сначала. Потом еще поговорим немножко, а потом послушаем…

Данила Карзанов

- Тогда песня «О далекой Родине».

Александр Александров

- Песня «О далекой Родине» через пару секунд будет в эфире радио «МедиаМетрикс» в программе «Культурные люди». Какой-то акцент у меня сразу.

Владислав Албанов

- Я думаю, что песня вызовет массу вопросов.

Александр Александров

- Да? Слушаем. (59:05)

Александр Александров

- А эту мы послушаем немножко позже, «джингл белс, джингл белс». Мы задали за эфиром ребятам вопрос об авторских правах, и они ответили.

Данила Карзанов

- Мы ответили, что у нас есть потрясающая знакомая наша, по-хорошему творчески правильная, подруга, можно так сказать широко. Это Вера Гориславовна Таривердиева, которая нам в свое время очень помогла. Когда мы пересеклись в первый раз на вечере музыки Микаэла Таривердиева в киноклубе «Эльдар», исполнили там песню «Если у вас нету тети». А позднее мы ее спросили, можно ли нам исполнить что-то еще. Потому что песни Таривердиева не только высокохудожественны, но просто уникальны в своем роде. И мы выбрали песню «О далекой Родине». С ее одобрения, благоволения мы смогли ее сделать – то, что вы сейчас слышали. И она нам разрешила исполнять эти песни без боязни РАО.

Александр Александров

- Вот так вот. Ясно? Творчество побеждает РАО, побуждает выплаты. Ребят, что хочется вам пожелать? Хочется вам пожелать, чтобы вы оставались такими, какие вы есть, развивались и дальше. Позитивные такие, прекрасные, хорошие и светлые парни. И очень хочется, чтобы вы нашли того самого инвестора. Хотя, я не знаю, ищете вы его? То есть ищете, но опосредовано?

Ирина Яковлева

- Вы делайте свое дело, а он вас сам найдет.

Владислав Албанов

- Будет-будет.

Данила Карзанов

- Да, мы пока поняли, что упираться в это нет смысла никакого. Рано или поздно, если Бог даст, то все будет.

Александр Александров

- А Бог даст.

Данила Карзанов

- Да.

Александр Александров

- Ну что. У нас в эфире была группа из двух человек, к сожалению, не из пяти, «Бродвей». Ребята, сразу в эфире с вами хочу договориться. Давайте, попробуем, может к Новому году, может после Нового года встретиться. И давайте попробуем сделать прямо эфирный концерт. Возьмем просто то, что нам нужно будет, сделаем лайф-концерт. Потому что вы такие классные и интересные, что грех не сделать.

Ирина Яковлева

- Вы нас удивите чем-нибудь, своими приключениями.

Данила Карзанов

- Да еще просто три парня придут, и вы поймете, что мы…

Владислав Албанов

- И приключения начнутся тут же.

Александр Александров

- Спасибо вам большое, что пришли, ребята.

Ирина Яковлева

- Спасибо.

Владислав Албанов

- Спасибо большое.

Александр Александров

- В эфире была передача «Культурные люди» на радио «МедиаМетрикс». Слушайте нас каждый понедельник в 21.30. Всего доброго. До свидания.